Вначале подготавливаем необходимые таблицы на рабочем листе MS Excel.
Таблица 3.1 – Изменяемые в процессе решения ячейки
|
Поставщик |
A1 |
A2 |
A3 |
A4 |
A5 | |
|
Потребитель | ||||||
|
B1 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
B2 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
B3 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
B4 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
B5 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
B6 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
B7 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
B8 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
B9 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
B10 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Факт |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Информация по теме:
Предварительная прокладка
После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опас ...
Ремонт двухосной тележки грузового вагона ремонт надрессорной балки
При ремонте надрессорной балки разрешается заваривать: • продольные трещины опорной поверхности подпятникового места, но не переходящие через наружный бурт на плоскость верхнего пояса; • поперечные трещины опорной поверхности подпятникового места при условии, что суммарнаядлина не превышает 250 мм; ...
Определение эксплутационного парка грузовых локомотивов
Эксплутационный парк грузовых локомотивов определяем по формуле: Мэк. гр. = Nгр.* К; где, Nгр. - количество пар грузовых поездов; К - коэффициент потребности локомотивов на пару поездов на участке Б-А-В. Коэффициент потребности определяем по формуле: К = ∑ Тоб. / 24; где, ∑ Тоб. - бюдже ...