Вначале подготавливаем необходимые таблицы на рабочем листе MS Excel.
Таблица 3.1 – Изменяемые в процессе решения ячейки
Поставщик |
A1 |
A2 |
A3 |
A4 |
A5 | |
Потребитель | ||||||
B1 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
B2 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
B3 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
B4 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
B5 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
B6 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
B7 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
B8 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
B9 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
B10 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Факт |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Информация по теме:
Определение штата участка контрольного пункта автосцепки
Численность явочных производственных рабочих участка рассчитывается по норме трудозатрат на ремонт одного узла вагона , (2.1) где – годовая программа ремонта узла, ед., ед.; – трудоемкость ремонта одного узла по каждой профессии участка. , (2.2) где – общая трудоемкость ремонта одного физического в ...
Расчет численности подсобно-вспомогательных рабочих
Численность подсобно-вспомогательных рабочих определяется на основании трудоемкости подсобно-вспомогательных работ и действительного годового фонда времени одного рабочего Рсп.пв = Тпв / Фд.р, (3.5) где Рсп.пв – списочное количество подсобно-вспомогательных рабочих, чел.; Фд.р – действительный годо ...
Организация временных автомобильных стоянок
Анализ режима использования различных категорий транспортных средств показал, что в среднем за сутки находятся в движении: грузовые автомобили 2 – 3 ч., автобусы 8 – 10 ч., легковые автомобили 7 – 9 ч., авто – такси ведомственные легковые автомобили 3 – 4 ч., индивидуальные легковые автомобили 0.5 ...