Имеется 5 поставщиков (отправителей) груза и 10получателей (потребителей) груза, с известным количеством груза у каждого из поставщиков и потребности в нём каждого получателя (Таблица 1.1 и 1.2). Определены также расстояния между ними (Таблица 1.3).
Необходимо получить оптимальный вариант закрепления получателей за поставщиками таким образом, чтобы минимизировать грузооборот перевозок (то есть получение кратчайших расстояний доставки груза).
Кованые перила здесь.Таблица 1.1 – Объём отправления грузов
Наличие груза у грузоотправителя, т |
||||
Товарный склад №1 |
Товарный склад №2 |
КЖБИ №1 |
КЖБИ №2 |
ООО «Стройка» |
A1 |
A2 |
A3 |
A4 |
A5 |
960 |
870 |
720 |
890 |
380 |
Таблица 1.2 – Объём потребления грузов, т
Грузополучатель |
Условное обозначение |
Потребность в грузе, т. |
Объект №1 |
B1 |
530 |
Объект №2 |
B2 |
230 |
Объект №3 |
B3 |
190 |
Объект №4 |
B4 |
300 |
Объект №5 |
B5 |
100 |
Объект №6 |
B6 |
200 |
Объект №7 |
B7 |
140 |
Объект №8 |
B8 |
60 |
Объект №9 |
B9 |
150 |
Объект №10 |
B10 |
1920 |
Таблица 1.3 – Расстояния между отправителями и потребителями, км
Грузополучатель |
Грузоотправитель |
||||
A1 |
A2 |
A3 |
A4 |
A5 |
|
B1 |
6 |
6 |
7 |
8 |
3 |
B2 |
18 |
21 |
20 |
20 |
5 |
B3 |
2 |
15 |
14 |
15 |
4 |
B4 |
10 |
8 |
8 |
10 |
6 |
B5 |
6 |
9 |
8 |
8 |
8 |
B6 |
5 |
8 |
7 |
7 |
10 |
B7 |
6 |
6 |
7 |
8 |
15 |
B8 |
2 |
5 |
4 |
4 |
19 |
B9 |
17 |
3 |
5 |
6 |
6 |
B10 |
14 |
9 |
10 |
17 |
12 |
Информация по теме:
Определение штата участка контрольного пункта автосцепки
Численность явочных производственных рабочих участка рассчитывается по норме трудозатрат на ремонт одного узла вагона , (2.1) где – годовая программа ремонта узла, ед., ед.; – трудоемкость ремонта одного узла по каждой профессии участка. , (2.2) где – общая трудоемкость ремонта одного физического в ...
Особенности государственного регулирования использования земель
автомобильного транспорта
КонсультантПлюс: примечание. Приказом МПС РФ от 15.05.1999 N 26Ц утверждено Положение о порядке использования земель федерального автомобильного транспорта в пределах полосы отвода железных дорог. 1. Земли автомобильного транспорта должны использоваться в соответствии с земельным, градостроительным ...
Физические свойства
груза: хрупкость, пылеемкость, распыляемость, гигроскопичность, влажность
Хрупкость – способность некоторых грузов при механическом воздействии разрушаться, минуя состояние заметных пластических деформаций. При выполнении ПРР и транспортных операций хрупкие грузы необходимо укладывать и закреплять в соответствии с предъявляемыми требованиями, избегать бросков, ударов, па ...