Распределение грузоперевозок

Материалы » Распределение грузоперевозок

Имеется 5 поставщиков (отправителей) груза и 10получателей (потребителей) груза, с известным количеством груза у каждого из поставщиков и потребности в нём каждого получателя (Таблица 1.1 и 1.2). Определены также расстояния между ними (Таблица 1.3).

Необходимо получить оптимальный вариант закрепления получателей за поставщиками таким образом, чтобы минимизировать грузооборот перевозок (то есть получение кратчайших расстояний доставки груза).

Таблица 1.1 – Объём отправления грузов

Наличие груза у грузоотправителя, т

Товарный склад №1

Товарный склад №2

КЖБИ №1

КЖБИ №2

ООО «Стройка»

A1

A2

A3

A4

A5

960

870

720

890

380

Таблица 1.2 – Объём потребления грузов, т

Грузополучатель

Условное обозначение

Потребность в грузе, т.

Объект №1

B1

530

Объект №2

B2

230

Объект №3

B3

190

Объект №4

B4

300

Объект №5

B5

100

Объект №6

B6

200

Объект №7

B7

140

Объект №8

B8

60

Объект №9

B9

150

Объект №10

B10

1920

Таблица 1.3 – Расстояния между отправителями и потребителями, км

Грузополучатель

Грузоотправитель

A1

A2

A3

A4

A5

B1

6

6

7

8

3

B2

18

21

20

20

5

B3

2

15

14

15

4

B4

10

8

8

10

6

B5

6

9

8

8

8

B6

5

8

7

7

10

B7

6

6

7

8

15

B8

2

5

4

4

19

B9

17

3

5

6

6

B10

14

9

10

17

12

Информация по теме:

Массы демонтируемых механизмов
№ Наименование Вес Р, т Xg, м Zg, м Pxg, тм Pzg, тм 1 Стрела №1 1,78 44,6 23 79,4 40,9 2 Стрела №2 1,78 44,6 23 79,4 40,9 3 Стрела №3 1,78 44,6 23 79,4 40,9 4 Стрела №4 1,78 44,6 23 79,4 40,9 5 Стрела №5 2,01 25 23 50,3 46,2 6 Стрела №6 2,01 25 23 50,3 46,2 7 Стрела №7 1,78 -2,5 23 -4,5 40,9 8 Стре ...

Правила перевозок грузов в прямом смешанном сообщении
Перевозки грузов осуществляются в прямом смешанном сообщении посредством взаимодействия железнодорожного транспорта с водным (морским, речным), воздушным, автомобильным транспортом. Перевозки грузов в прямом смешанном сообщении осуществляются на основании единого транспортного документа (транспортн ...

Обоснование оптимальной схемы доставки груза и оптимального вида флота
Для выбора наилучшего типа флота для освоения грузопотока за критерий оптимальности принимается минимум себестоимости перевозок. S →min Сравнивая полученные значения себестоимости перевозок ( руб/т и руб/ткм), видно, что наименьшим ее значение является для буксира толкача Р-33 с баржей проект ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru