Организация временных автомобильных стоянок

Материалы » Основы повышения безопасности движения в населенных пунктах » Организация временных автомобильных стоянок

Страница 1

Анализ режима использования различных категорий транспортных средств показал, что в среднем за сутки находятся в движении: грузовые автомобили 2 – 3 ч., автобусы 8 – 10 ч., легковые автомобили 7 – 9 ч., авто – такси ведомственные легковые автомобили 3 – 4 ч., индивидуальные легковые автомобили 0.5 – 1.5 ч.

Автомобили могут находиться в местах их постоянного хранения (гаражи, открытые площадки), и в местах их временного размещения или паркирования (на определенный срок).

Решения вопросов паркирования транспортных средств в настоящее время представляет значительную сложность, причем проблему нехватки стоянок создают автомобили, простаивающие длительное время, по этому решение проблемы размещения стоящих автомобилей в современных условиях сводится к следующим мерам:

Размещение части автомобилей не на поверхности земли.

Отвлечение части владельцев транспортных средств на общественные виды транспорта.

Расширение площадей для стоянок вокруг мест концентрации интересов населения.

Создание новых видов транспорта.

Уменьшения плотности населения в жилых районах.

Решение проблемы паркирования или временного размещения транспортных средств имеет три аспекта:

Определение потребностей в стоянках.

Оборудование мест стоянок

Выбор ограничительных мер в случае невозможности выделения достаточного пространства для автомобилей.

При этом упорядочение размещения автомобилей осуществляется с учетом целей поездок, продолжительности стоянки транспортного средства, категории транспортного средства и других факторов.

Для временного размещения транспортных средств в основном используется специальные инженерные сооружения, которые можно объединить под общим названием внеуличных стоянок (удалены от проезжей части), а также около тротуарные полосы проезжей части (уличные стоянки).

Продолжительность стоянки определяется целью поездки: деловые поездки, культурно – бытовые, отдых и т.д.

Внеуличные стоянки могут быть устроены на открытых площадках на уровне земли, на крышах зданий либо устроены в специальных гаражах – стоянки одно и много этажного типа (наземные и подземные).

По режиму работы стоянки подразделяются на следующие:

С ограниченным временем работы.

С ограниченной продолжительностью пребывания автомобилей.

С ограниченным в течении суток времени работы.

Реализация потребностей в местах временного размещения транспортных средств в городах зависит от величины городов, уровня автомобилизации, особенностей планировки, градостроительных и экономических возможностей.

Указанная задача может быть решена следующими способами:

Относительно свободное паркирование;

Ограничение времени стоянки (дорожные знаки и разрешения);

Дифференциация мер методами зонирования (запрещение въезда, длительность стоянки, ограничение суточного времени стоянки);

Применение дифференциальной оплаты за паркирование на улицах и других стоянок;

Расширенное строительство подземных и наземных стоянок.

Можно выделить следующие основные методы организации

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Исследование причины появления не допускаемой течи масла амг-10 по штоку рулевого привода РП-230
Объектом исследования является рулевой привод РП-230, отстраненный от эксплуатации по причине обнаружения не допускаемой течи масла АМГ-10 по штоку. Предварительное ознакомление с РП-230 При периодическом техническом обслуживании системы управления самолетом, была обнаружена капельная течь масла АМ ...

Расчет устройств станции
Определение числа путей в приемо-отправочных парках Число приемо-отправочных путей для пассажирских поездов, включая главные, должно быть не менее числа примыкающих к станции направлений. При этом для обеспечения возможности пропуска пассажирских поездов пачками и пакетами необходимо иметь дополнит ...

Расчет показателей использования локомотивов
Время обслуживания локомотивом одной пары поездов называется полным оборотом локомотива. При заданных условиях, когда электровозы работают на одном участке обращения, количество полных оборотов соответствует количеству пар поездов, обращающихся на этом участке. Следовательно, средний оборот электро ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru