Организация труда и отдыха локомотивных бригад

Эффективность работы машиниста сегодня напрямую зависит от научно обоснованного режима труда и отдыха. Это связанно с тем, что, с одной стороны, он должен способствовать сохранению элиты машинистов. С другой стороны – режим труда и отдыха должен быть таким, чтобы до конца поездки у машинистов сохранялся устойчивый уровень работоспособности. При разработке режима труда и отдыха необходимо учитывать многие факторы: скорость движения, профиль пути, уровень грузопотока, длину обслуживаемого плеча и ограничения на участках обращения, работу в ночное время суток. Важным является соблюдение технических регламентов – прежде всего этого:

- Технический регламент технологической оснащенности оздоровительно-физкультурного центра

- Технический регламент технологической оснащенности депо

- Технический регламент технологической оснащенности дома отдыха локомотивных бригад

При этом актуальными являются обсуждение путей дальнейшего совершенствования существующего режима труда и более гибкие подходы к регламентации режима отдыха.

организация работа локомотив бригада

Информация по теме:

Анализ типовых авиационных конструкций в части применяемых профилей
Авиационные конструкции должны удовлетворять одновременно многим параметрам, зачастую достаточно противоречивым. Поэтому они занимают отдельную группу в машиностроении, отличаются особой сложностью и повышенными требованиями к качеству исполнения. Как следствие, авиационные конструкции включают в с ...

Расчет основных параметров поточной линии
Выпуск из ремонта тяговых двигателей ТЛ2К и НБ-418К с поточной линии производится через строго определенные промежутки времени, называемые тактом. В курсовой работе производится расчет основных параметров поточной линии по ремонту тяговых двигателей. При этом программа выпуска равна программе ремон ...

Время необходимое на диагностирование одного электровоза
Таблица №8.1.2 Вид контроля Серия электровоза Время контроля, ч Контроль параметров электрических цепей и аппаратов с помощью системы контроля и диагностики «Доктор-30м», и тестера локомотивного ТЛ-СПН ВЛ-10 3,72 Контроль параметров систем безопасности с помощью контрольного пункта АЛСЕ, тестера ло ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru