Аппаратные средства АПК ДК

Страница 1

"Автомат контроля сигнальной точки, синтезирующий частоту, микроэлектронный АКСТ-СЧМ" предназначен для контроля работоспособности устройств АБ и ПС путем:

- съема информации о состоянии до 8(16) контрольных реле;

- допускового контроля величины напряжения источников питания;

- контроля исправности изолирующих стыков в системах кодовой АБ;

- формирование информационной посылки в виде циклического последовательного кода;

- передачи информации на станцию по цепи ДСН, ОДСН.

АКСТ-СЧМ в климатическом исполнении рассчитан на работу в непрерывном режиме при следующих условиях эксплуатации:

- температура окружающей среды от -40°С до +55°С;

- относительной влажности воздуха 95% при температуре +25°С.

Питание АКСТ-СЧМ должно осуществляться переменным напряжением 12-И 5,6 В частотой 5О±О,5 Гц или напряжением постоянного тока 12+18 В.

Технические характеристики:

- максимальный потребляемый ток 150 мА;

- габаритные размеры: ширина -115 мм, высота -50 мм, глубина 20 мм. Устанавливается на полку, или дно шкафа подключается разъемом РП 14-30.

- масса не более 1,5 кг.

В зависимости от конкретного проектного решения каждая сигнальная точка или переезд оборудуются одним или более АКСТ-СЧМ. Предприятием изготовителем выпускаются различные модификации АКСТ-СЧМ.

Базовая модификация АКСТ-СЧМ формирует восемь импульсов в блоке информации и имеет в своем составе семь контактных и два пороговых датчика: контроль состояния изолирующих стыков; датчик снижения напряжения и исправности диодов выпрямителя дешифратора ДА.

Распределение контактов разъема АКСТ-СЧМ приведено в таблице 1.

В таблице:

Р1, Р2, РЗ .Р6, Ж - контактные датчики (контролируемые реле);

Д1.1, Д1.2 - датчик контроля состояния изолирующих стыков;

Д2.1, Д2.2 - датчик контроля напряжения дешифратора ДА.

Таблица 1 - Распределения контактов разъема АКСТ-СЧМ.

Контакт разъема АКСТ-СЧМ

Контакт

В1

А1

С2

В2

А2

СЗ

С1

С4

С6

А4

А6

Датчик

Р1

Р2

РЗ

Р4

Р5

Р6

Ж

Д1.1

Д1.2

ДОЛ

Д2.2

Кроме базовой имеется два ряда модификаций АКСТ-СЧМ-8/х и АКСТ-СЧМ-16/х, набор контактных и пороговых датчиков которых оговаривается при заказе. В обозначении АКСТ-СЧМ цифра в числителе (8 или 16) обозначает количество информационных импульсов, формируемых АКСТ-СЧМ в блоках информации. Цифра в знаменателе указывает на количество пороговых датчиков.

Пример распределение контактов разъема АКСТ-СЧМ-8/х приведен в таблице 2. Клемма разъема СЗ используется для подключение контактов реле Ж или ПВ. Сигнал на этой клемме определяет длительность интервалов в блоке информации.

В таблицах:

P1, P2, ., Р8 - контактные датчики (контролируемые реле);

Д1.1, Д1.2, ., Д8.1, Д8.2- пороговые датчики.

Таблица 2 - Распределения контактов разъема АКСТ-СЧМ-8/х

Модификация АКСТ-СЧМ-8/х

Контакты разъема АКСТ-СЧМ-8/х

С1

С2

A3

В2

ВЗ

В1

А2

А1

В5

С7

А5

А6

В4

В6

С5

С6

АКСТ-СЧМ-8/0

Р1

Р2

РЗ

Р4

Р5

Р6

Р7

Р8

-

-

-

-

-

-

-

-

АКСТ-СЧМ-8/1

Р1

Р2

РЗ

Р4

Р5

Р6

Р7

Д 1.1

Д 1.2

-

-

-

-

-

-

-

АКСТ-СЧМ-8/2

Р1

Р2

РЗ

Р4

Р5

Р6

Д 1.1

Д 1.2

Д 2.1

Д 2.2

-

-

-

-

-

-

АКСТ-СЧМ-8/3

Р1

Р2

РЗ

Р4

Р5

Д 1.1

Д 1.2

Д 2.1

Д 2.2

Д 3.1

Д 3.2

-

-

-

-

-

АКСТ-СЧМ-8/4

Р1

Р2

РЗ

Р4

Д 1.1

Д 1.2

Д 2.1

Д 2.2

Д 3.1

Д 3.2

Д 4.1

Д 4.2

-

-

-

-

АКСТ-СЧМ-8/5

Р1

Р2

РЗ

Д 1,1

Д 1,2

Д 2,1

Д 2,2

Д 3,1

Д 3,2

Д 4,1

Д 4,2

Д 5,1

Д 5,2

-

-

-

АКСТ-СЧМ-8/6

Р1

Р2

Д 1,1

Д 1,2

Д 2,1

Д 2,2

Д 3,1

Д 3,2

Д 4,1

Д 4,2

Д 5,1

Д 5,2

Д 6,1

Д 6,2

-

-

АКСТ-СЧМ-8/7

Р1

Д 1,1

Д 1,2

Д 2,1

Д 2,2

Д 3,1

Д 3,2

Д 4,1

Д 4,2

Д 5,1

Д 5,2

Д 6,1

Д 6,2

Д 7,1

Д 7,2

-

АКСТ-СЧМ-8/8

Д 1,1

Д 1,2

Д 2,1

Д 2,2

Д 3,1

Д 3,2

Д 4,1

Д 4,2

Д 5,1

Д 5,2

Д 6,1

Д 6,2

Д 7,1

Д 7,2

Д 8,1

Д 8,2

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Краткая характеристика карбюратора. Особенности устройства
На двигателях 2110 устанавливается карбюратор 21083 1107010 31 (рис. 2-83) эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок. Рис. 2-83. Внешний вид карбюратора 21083 1107010 31: 1 - ведущий рычаг привода второй камеры; 2 - регулировочный винт количества смеси холо ...

Требования безопасности перед началом работы
2.7.2.1 Привести в порядок рабочую специальную одежду и обувь: застегнуть обшлага рукавов, заправить одежду и застегнуть ее на все пуговицы, надеть головной убор, подготовить рукавицы (перчатки) и защитные очки. 2.7.2.2 Осмотреть рабочее место, убрать все, что может помешать выполнению работ или со ...

Расход топлива на внутригаражные нужды
Расход топлива на внутригаражные нужды АТП (техосмотр, регулировочные работы, приработка деталей двигателя и автомобиля после ремонта и др.) принимается в процентах к суммарному расходу топлива и не должен превышать 0,5 процента от общего его количества, потребляемого автотранспортным предприятием. ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru