Аппаратные средства АПК ДК

Страница 1

"Автомат контроля сигнальной точки, синтезирующий частоту, микроэлектронный АКСТ-СЧМ" предназначен для контроля работоспособности устройств АБ и ПС путем:

- съема информации о состоянии до 8(16) контрольных реле;

- допускового контроля величины напряжения источников питания;

- контроля исправности изолирующих стыков в системах кодовой АБ;

- формирование информационной посылки в виде циклического последовательного кода;

- передачи информации на станцию по цепи ДСН, ОДСН.

АКСТ-СЧМ в климатическом исполнении рассчитан на работу в непрерывном режиме при следующих условиях эксплуатации:

- температура окружающей среды от -40°С до +55°С;

- относительной влажности воздуха 95% при температуре +25°С.

Питание АКСТ-СЧМ должно осуществляться переменным напряжением 12-И 5,6 В частотой 5О±О,5 Гц или напряжением постоянного тока 12+18 В.

Технические характеристики:

- максимальный потребляемый ток 150 мА;

- габаритные размеры: ширина -115 мм, высота -50 мм, глубина 20 мм. Устанавливается на полку, или дно шкафа подключается разъемом РП 14-30.

- масса не более 1,5 кг.

В зависимости от конкретного проектного решения каждая сигнальная точка или переезд оборудуются одним или более АКСТ-СЧМ. Предприятием изготовителем выпускаются различные модификации АКСТ-СЧМ.

Базовая модификация АКСТ-СЧМ формирует восемь импульсов в блоке информации и имеет в своем составе семь контактных и два пороговых датчика: контроль состояния изолирующих стыков; датчик снижения напряжения и исправности диодов выпрямителя дешифратора ДА.

Распределение контактов разъема АКСТ-СЧМ приведено в таблице 1.

В таблице:

Р1, Р2, РЗ .Р6, Ж - контактные датчики (контролируемые реле);

Д1.1, Д1.2 - датчик контроля состояния изолирующих стыков;

Д2.1, Д2.2 - датчик контроля напряжения дешифратора ДА.

Таблица 1 - Распределения контактов разъема АКСТ-СЧМ.

Контакт разъема АКСТ-СЧМ

Контакт

В1

А1

С2

В2

А2

СЗ

С1

С4

С6

А4

А6

Датчик

Р1

Р2

РЗ

Р4

Р5

Р6

Ж

Д1.1

Д1.2

ДОЛ

Д2.2

Кроме базовой имеется два ряда модификаций АКСТ-СЧМ-8/х и АКСТ-СЧМ-16/х, набор контактных и пороговых датчиков которых оговаривается при заказе. В обозначении АКСТ-СЧМ цифра в числителе (8 или 16) обозначает количество информационных импульсов, формируемых АКСТ-СЧМ в блоках информации. Цифра в знаменателе указывает на количество пороговых датчиков.

Пример распределение контактов разъема АКСТ-СЧМ-8/х приведен в таблице 2. Клемма разъема СЗ используется для подключение контактов реле Ж или ПВ. Сигнал на этой клемме определяет длительность интервалов в блоке информации.

В таблицах:

P1, P2, ., Р8 - контактные датчики (контролируемые реле);

Д1.1, Д1.2, ., Д8.1, Д8.2- пороговые датчики.

Таблица 2 - Распределения контактов разъема АКСТ-СЧМ-8/х

Модификация АКСТ-СЧМ-8/х

Контакты разъема АКСТ-СЧМ-8/х

С1

С2

A3

В2

ВЗ

В1

А2

А1

В5

С7

А5

А6

В4

В6

С5

С6

АКСТ-СЧМ-8/0

Р1

Р2

РЗ

Р4

Р5

Р6

Р7

Р8

-

-

-

-

-

-

-

-

АКСТ-СЧМ-8/1

Р1

Р2

РЗ

Р4

Р5

Р6

Р7

Д 1.1

Д 1.2

-

-

-

-

-

-

-

АКСТ-СЧМ-8/2

Р1

Р2

РЗ

Р4

Р5

Р6

Д 1.1

Д 1.2

Д 2.1

Д 2.2

-

-

-

-

-

-

АКСТ-СЧМ-8/3

Р1

Р2

РЗ

Р4

Р5

Д 1.1

Д 1.2

Д 2.1

Д 2.2

Д 3.1

Д 3.2

-

-

-

-

-

АКСТ-СЧМ-8/4

Р1

Р2

РЗ

Р4

Д 1.1

Д 1.2

Д 2.1

Д 2.2

Д 3.1

Д 3.2

Д 4.1

Д 4.2

-

-

-

-

АКСТ-СЧМ-8/5

Р1

Р2

РЗ

Д 1,1

Д 1,2

Д 2,1

Д 2,2

Д 3,1

Д 3,2

Д 4,1

Д 4,2

Д 5,1

Д 5,2

-

-

-

АКСТ-СЧМ-8/6

Р1

Р2

Д 1,1

Д 1,2

Д 2,1

Д 2,2

Д 3,1

Д 3,2

Д 4,1

Д 4,2

Д 5,1

Д 5,2

Д 6,1

Д 6,2

-

-

АКСТ-СЧМ-8/7

Р1

Д 1,1

Д 1,2

Д 2,1

Д 2,2

Д 3,1

Д 3,2

Д 4,1

Д 4,2

Д 5,1

Д 5,2

Д 6,1

Д 6,2

Д 7,1

Д 7,2

-

АКСТ-СЧМ-8/8

Д 1,1

Д 1,2

Д 2,1

Д 2,2

Д 3,1

Д 3,2

Д 4,1

Д 4,2

Д 5,1

Д 5,2

Д 6,1

Д 6,2

Д 7,1

Д 7,2

Д 8,1

Д 8,2

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Цели и принципы Системы сертификации
Основными целями ССФЖТ являются: подтверждение соответствия объектов ЖТ требованиям безопасности движения, охраны труда и экологической безопасности, установленным на федеральном железнодорожном транспорте Российской Федерации; создание условий для эффективной деятельности федерального железнодорож ...

Техника безопасности
Общие требования 1. Не допускаются к управлению стендом лица, не прошедшие обучение и не аттестованные по профессии стропальщика и станочника, а также лица, моложе 18 лет [1]. 2. Запрещается разборка и ремонт гидросистемы, находящейся под давлением. 3. Запрещается работа на неисправном гидроприводе ...

Время необходимое на диагностирование одного электровоза
Таблица №8.1.2 Вид контроля Серия электровоза Время контроля, ч Контроль параметров электрических цепей и аппаратов с помощью системы контроля и диагностики «Доктор-30м», и тестера локомотивного ТЛ-СПН ВЛ-10 3,72 Контроль параметров систем безопасности с помощью контрольного пункта АЛСЕ, тестера ло ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru