Аппаратные средства АПК ДК

Страница 4

- температура окружающей среды - от 5 до 40 °С;

- относительная влажность воздуха - 95% при температуре +30 °С;

- давление воздуха - 630 до 800 мм рт. ст.;

- напряжение питания - от 24 до 32 В постоянного тока;

- потребляемая мощность - не более 12 Вт;

- коммутируемый ток - не более 300 мА;

- количество обрабатываемых каналов информации - 32.

Каждому входу ДСТ-28 (разъем ХРЗ, ХР4-а1, ХР4-а2), подключаемому к приемникам СЧД, соответствует определенный выход (разъем ХР2, ХР4-а3, ХР4-а4), через который возвращается состояние реле Ж (ПВ).

Состояние реле Ж(ПВ) выводимое на выходы ДСТ-28 может использоваться для управления позиционным табло.

Информация о поездном положении, повреждениях сигнальной установки и их характере выводится на экран видеомонитора (концентратора).

Для контроля исправности переездов, на табло ДСП устанавливается красная лампочка (светодиод) закрытия переезда, групповой для переездов транспарант "предупреди машиниста", индивидуальная красная лампочка (светодиод) неисправности на переезде и звонок. Для включения ламп (светодиодов) неисправности и звонков в ДСТ-28 используется 8 усиленных выходов (ХР4 с2 .с9), которые программным путем выключают при возникновении повреждений реле, а от них - лампочки (светодиоды) и звонок.

Перечень контролируемых повреждений для переездов задается при программировании ДСТ-28 и может оговариваться при заказе.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Амортизационные отчисления
Определение стоимости подвижного состава Расчет стоимости подвижного состава производится на основании оптовой цены для каждой марки автомобилей, коэффициента, учитывающего затраты на транспортировку подвижного состава до места дислокации, и списочного количества автомобилей в парке Спс = Савт * Ас ...

Динамика перерабатываемых грузов ооо речной порт «Якутск»
Рисунок 9 -динамика перерабатываемых грузов ...

Основные задачи стоящие перед эксплуатационным локомотивным депо и возможные способы их решения
Основными задачами депо является: - обеспечение технически исправного состояния локомотивного парка и устойчивой работы локомотивов в эксплуатации; - содержание в работе заданного количества локомотивов в соответствии с объемом работы и выполнение установленных норм простоя локомотивов на техническ ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru