По проектировании следует учитывать следующее:
а) последовательность передачи информации о состоянии контактных и пороговых датчиков соответствует порядку записи в приведенных выше таблицах;
б) при использовании АКСТ-СЧМ-16/х период опроса датчиков удваивается.
Все модификации АКСТ-СЧМ выпускаются в тридцати исполнениях, различающихся несущей частотой выходного сигнала.
При заказе базовой модификации АКСТ-СЧМ необходимо указывать номер несущей частоты. Например "АКСТ-СЧМ частота 17".
При заказе АКСТ-СЧМ-8/х и АКСТ-СЧМ-16/х необходимо указывать номер несущей частоты и требования к пороговым датчикам. Например запись "АКСТ-СЧМ-8/4 частота 14, Д1 - ИС. Д2 > 35 В, ДЗ > 17 В, Д4 12 В" будет обозначать: восемь импульсов в блоке информации, четыре пороговых датчика, несущая частота 2176 Гц, первый датчик - контроль состояния изолирующих стыков подключен к контактам разъема ВЗ-В1, второй датчик превышения действующим значением переменного напряжения порога 35 Вольт подключен к контактам А2-А1, третий датчик превышения действующим значением переменного напряжения порога 17 Вольт подключен к контактам разъема В5-С7, четвертый датчик снижения постоянного напряжения с порогом 12 Вольт подключен к контактам разъема А5-А6.
В общем заказе оборудования на участок следует предусматривать по два АКСТ каждого типа в качестве резервного оборудования.
Структура выходного циклического последовательного кода, формируемого АКСТ-СЧМ приведена на рисунке 11.1.
Рисунок 11.1
Как видно из рисунка 1, каждый из 8(16) импульсов формируется контактом контрольного реле, подключаемого к входной клемме АКСТ. При этом, когда цепь замкнута, формируется импульс в 1 такт (длительностью 0,468+0,007 с), когда цепь разорвана формируется импульс длительностью два такта. Длительность интервалов между импульсами в цикле зависит от того, существует ли цепь на вывод СЗ АКСТ через реле Ж или ПВ или УЗ. Так, если блок-участок свободен (реле Ж под током) или переезд открыт (реле ПВ или УЗ под током), то длительность интервалов в цикле между импульсами равна 2 тактам; если блок-участок занят (реле Ж без тока) или переезд закрыт (реле ПВ или УЗ без тока) то длительность интервалов в цикле равна одному такту. Длительность раздельного ингсрвала между блоками из 8(16) импульсов информации равна 3 тактам.
Подключение АКСТ в линию производится на клеммах АО,ВО, при этом в зависимости от требуемого уровня сигнала устанавливается перемычка между клеммой СО и одной из клемм В9 или А9 или А7 или В9. Несущая частота (частота настройки АКСТ-СЧМ) оговаривается при заказе и устанавливается при изготовлении изделия равной одной из частот, приведенных в таблице 3.
Таблица 3
Номер частоты |
Частота настройки, Гц |
Номер частоты |
Частота настройки, Гц |
1 |
384 |
16 |
2432 |
2 |
512 |
17 |
2560 |
3 |
704 |
18 |
2688 |
4 |
832 |
19 |
2816 |
5 |
960 |
20 |
2944 |
6 |
1088 |
21 |
3072 |
7 |
1216 |
22 |
3200 |
8 |
1344 |
23 |
3328 |
9 |
1472 |
24 |
3456 |
10 |
1600 |
25 |
3584 |
11 |
1792 |
26 |
3712 |
12 |
1920 |
27 |
3840 |
13 |
2048 |
28 |
3968 |
14 |
2176 |
29 |
4096 |
15 |
2304 |
30 |
4224 |
Информация по теме:
Расчет общих характеристик передатчика
В результате проделанной работы разработан автомобильный передатчик. Он состоит из кварцевого автогенератора, выполненного по схеме ёмкостной трёхточки (эта схема обладает более высокой стабильностью), буферного каскада для согласования выходного сопротивления автогенератора со входным сопротивлени ...
Определение норм времени
При организации технологических процессов технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей возникает необходимость в измерении трудовых затрат (затрат времени) на выполнение операций ТО и ТР или их отдельных элементов. Поэтому для разработанного технологического процесса определяют нормы вр ...
Построение графика тяговой характеристики
Определим значения окружной силы , в зависимости от скорости, при движении автомобиля на различных передачах: . В данном уравнении эффективный крутящий момент является функцией от оборотов коленчатого вала ne. Значение эффективного крутящего момента в зависимости от оборотов коленчатого вала ne опр ...