По проектировании следует учитывать следующее:
а) последовательность передачи информации о состоянии контактных и пороговых датчиков соответствует порядку записи в приведенных выше таблицах;
б) при использовании АКСТ-СЧМ-16/х период опроса датчиков удваивается.
Все модификации АКСТ-СЧМ выпускаются в тридцати исполнениях, различающихся несущей частотой выходного сигнала.
При заказе базовой модификации АКСТ-СЧМ необходимо указывать номер несущей частоты. Например "АКСТ-СЧМ частота 17".
При заказе АКСТ-СЧМ-8/х и АКСТ-СЧМ-16/х необходимо указывать номер несущей частоты и требования к пороговым датчикам. Например запись "АКСТ-СЧМ-8/4 частота 14, Д1 - ИС. Д2 > 35 В, ДЗ > 17 В, Д4 12 В" будет обозначать: восемь импульсов в блоке информации, четыре пороговых датчика, несущая частота 2176 Гц, первый датчик - контроль состояния изолирующих стыков подключен к контактам разъема ВЗ-В1, второй датчик превышения действующим значением переменного напряжения порога 35 Вольт подключен к контактам А2-А1, третий датчик превышения действующим значением переменного напряжения порога 17 Вольт подключен к контактам разъема В5-С7, четвертый датчик снижения постоянного напряжения с порогом 12 Вольт подключен к контактам разъема А5-А6.
В общем заказе оборудования на участок следует предусматривать по два АКСТ каждого типа в качестве резервного оборудования.
Структура выходного циклического последовательного кода, формируемого АКСТ-СЧМ приведена на рисунке 11.1.
Рисунок 11.1
Как видно из рисунка 1, каждый из 8(16) импульсов формируется контактом контрольного реле, подключаемого к входной клемме АКСТ. При этом, когда цепь замкнута, формируется импульс в 1 такт (длительностью 0,468+0,007 с), когда цепь разорвана формируется импульс длительностью два такта. Длительность интервалов между импульсами в цикле зависит от того, существует ли цепь на вывод СЗ АКСТ через реле Ж или ПВ или УЗ. Так, если блок-участок свободен (реле Ж под током) или переезд открыт (реле ПВ или УЗ под током), то длительность интервалов в цикле между импульсами равна 2 тактам; если блок-участок занят (реле Ж без тока) или переезд закрыт (реле ПВ или УЗ без тока) то длительность интервалов в цикле равна одному такту. Длительность раздельного ингсрвала между блоками из 8(16) импульсов информации равна 3 тактам.
Подключение АКСТ в линию производится на клеммах АО,ВО, при этом в зависимости от требуемого уровня сигнала устанавливается перемычка между клеммой СО и одной из клемм В9 или А9 или А7 или В9. Несущая частота (частота настройки АКСТ-СЧМ) оговаривается при заказе и устанавливается при изготовлении изделия равной одной из частот, приведенных в таблице 3.
Таблица 3
|
Номер частоты |
Частота настройки, Гц |
Номер частоты |
Частота настройки, Гц |
|
1 |
384 |
16 |
2432 |
|
2 |
512 |
17 |
2560 |
|
3 |
704 |
18 |
2688 |
|
4 |
832 |
19 |
2816 |
|
5 |
960 |
20 |
2944 |
|
6 |
1088 |
21 |
3072 |
|
7 |
1216 |
22 |
3200 |
|
8 |
1344 |
23 |
3328 |
|
9 |
1472 |
24 |
3456 |
|
10 |
1600 |
25 |
3584 |
|
11 |
1792 |
26 |
3712 |
|
12 |
1920 |
27 |
3840 |
|
13 |
2048 |
28 |
3968 |
|
14 |
2176 |
29 |
4096 |
|
15 |
2304 |
30 |
4224 |
Информация по теме:
Обоснование критериев оценки качества работы
компании OOO «Фортэк»
Во второй главе была представлена классификация основных критериев, которые целесообразно использовать для оценки качества работы большинства ТЭК. Для последующей оценки ситуации в анализируемой компании необходимо выделить из общего перечня именно те характеристики, который актуальны для компании ...
Ременные передачи. Общие сведения, принцип действия и классификация
Ременная передача состоит из двух шкивов, закрепленных на валах, и ремня, охватывающего шкивы. Нагрузка передается силами трения, возникающими между шкивами и ремнем вследствие натяжения последнего. Ременные передачи классифицируют по следующим признакам. 1. По форме сечения ремня: - плоскоременные ...
Расчет площадей ЕО, ТО, ТР и ожидания
Под планировкой АТП понимается компоновка или взаимное расположение производственных, складских, вспомогательных и административно-бытовых помещений в плане здания или отдельно стоящих зданий предназначенных для обслуживания, ремонта и хранения подвижного состава. Удачная планировка АТП при прочих ...