Критический анализ разработанной конструкции

Материалы » Гидроусилитель рулевого управления » Критический анализ разработанной конструкции

Рассмотрев патентные изобретения, я проанализировал их преимущества и недостатки, и выбрал, на мой взгляд, наиболее эффективную схему гидроусилителя рулевого управления.

Я считаю, что целесообразно скомпоновать два изобретения: «Устройство для стабилизации прямолинейного движения и изменения положения на заданной траектории осей транспортного средства» (патент №1351514) и «Гидравлический усилитель рулевого управления транспортного средства» (патент №524723).

Также я ввел вместо одного управляемого моста два управляемых моста.

Первое изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам для стабилизации движения и изменения положения на заданной траектории осей транспортного средства.

Второе изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гидравлическим усилителям рулевого управления транспортных средств.

Для упрощения конструкции выбранный гидроусилитель должен быть изменен. Во-первых, требуется установить прямую связь рулевого колеса и рейки. Сделать это нужно для того, чтобы при поломке гидроусилителя имелась возможность управления автомобилем. Во-вторых, можно исключить рабочий цилиндр на самом гидроусилителе, который показан на схеме, но делать это не обязательно.

Стабилизатор прямолинейного движения и изменения положения на заданной траектории осей транспортного средства уже включает в себя рабочий цилиндр, обеспечивающий поворот колес. Значит нужно зафиксировать это устройство на передней либо на задней подвеске и жестко соединить его с поворотными кулаками.

В наше время в крупных городах появляется тенденция к созданию легко управляемых автомобилей, способных с легкостью перестроится в тесном потоке автомобилей, выполнить разворот и без проблем припарковаться. Такие возможности может обеспечить активно управляемый задний мост.

Отсюда следует, что следует увеличить давление гидронасоса на гидроусилителе, так как число рабочих цилиндров увеличится как минимум до двух и объемы рабочих цилиндров будут значительно больше.

Данная конструкция не имеет значительных усложнений и в скором будущем подобные конструкции будут все чаще применяться автопроизводителями.

В данной работе произведена классификационная характеристика узла, сделан критический обзор литературных источников (в том числе патентной литературы), сделан критический анализ классических схем гидроусилителя руля, а также патентных изобретений.

Анализируя особенности конструкций различных схем гидроусилителей, я пришел к выводу, что наибольшее преимущество для автомобиля имеет гидроусилитель с гидроаккумулятором, с реечным рабочим цилиндром и с прямой связью рулевого колеса с рейкой. Также необходимым условием является надежность, длительный срок эксплуатации и простота конструкции.

В связи с этим в качестве разработанной конструкции была выбрана наиболее эффективная, на мой взгляд схема гидроусилителя руля из рассмотренных патентных изобретений.

Преимуществом данной схемы является простота конструкции, за счет гидроаккумулятора обеспечивается безопасность вождения, возможна установка на оба моста, возможность управления автомобилем после выхода из строя гидроусилителя.

Информация по теме:

Расчёт параметров крепления груза
Для крепления груза цилиндрической формы от поступательных перемещений вдоль и поперёк вагона, перекатывания вдоль и поперёк вагона – используются торцевые и боковые стойки, бруски, растяжки, обвязки. Для крепления данного груза цилиндрической формы будем использовать обвязки и бруски. Величина про ...

Огнеопасность, взрывоопасность, вредность, ядовитость грузов
Огнеопасность – способность вещества в случае возникновения очага возгорания к прогрессирующему горению. Устойчивое горение вещества происходит при определенной концентрации его газов паров или пыли в воздухе. Границы такой концентрации получили название области воспламенения. Чем шире область восп ...

Расчет устройств станции
Определение числа путей в приемо-отправочных парках Число приемо-отправочных путей для пассажирских поездов, включая главные, должно быть не менее числа примыкающих к станции направлений. При этом для обеспечения возможности пропуска пассажирских поездов пачками и пакетами необходимо иметь дополнит ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru