Рассмотрев патентные изобретения, я проанализировал их преимущества и недостатки, и выбрал, на мой взгляд, наиболее эффективную схему гидроусилителя рулевого управления.
Я считаю, что целесообразно скомпоновать два изобретения: «Устройство для стабилизации прямолинейного движения и изменения положения на заданной траектории осей транспортного средства» (патент №1351514) и «Гидравлический усилитель рулевого управления транспортного средства» (патент №524723).
Также я ввел вместо одного управляемого моста два управляемых моста.
Первое изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам для стабилизации движения и изменения положения на заданной траектории осей транспортного средства.
Второе изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гидравлическим усилителям рулевого управления транспортных средств.
Для упрощения конструкции выбранный гидроусилитель должен быть изменен. Во-первых, требуется установить прямую связь рулевого колеса и рейки. Сделать это нужно для того, чтобы при поломке гидроусилителя имелась возможность управления автомобилем. Во-вторых, можно исключить рабочий цилиндр на самом гидроусилителе, который показан на схеме, но делать это не обязательно.
Стабилизатор прямолинейного движения и изменения положения на заданной траектории осей транспортного средства уже включает в себя рабочий цилиндр, обеспечивающий поворот колес. Значит нужно зафиксировать это устройство на передней либо на задней подвеске и жестко соединить его с поворотными кулаками.
В наше время в крупных городах появляется тенденция к созданию легко управляемых автомобилей, способных с легкостью перестроится в тесном потоке автомобилей, выполнить разворот и без проблем припарковаться. Такие возможности может обеспечить активно управляемый задний мост.
Отсюда следует, что следует увеличить давление гидронасоса на гидроусилителе, так как число рабочих цилиндров увеличится как минимум до двух и объемы рабочих цилиндров будут значительно больше.
Данная конструкция не имеет значительных усложнений и в скором будущем подобные конструкции будут все чаще применяться автопроизводителями.
В данной работе произведена классификационная характеристика узла, сделан критический обзор литературных источников (в том числе патентной литературы), сделан критический анализ классических схем гидроусилителя руля, а также патентных изобретений.
Анализируя особенности конструкций различных схем гидроусилителей, я пришел к выводу, что наибольшее преимущество для автомобиля имеет гидроусилитель с гидроаккумулятором, с реечным рабочим цилиндром и с прямой связью рулевого колеса с рейкой. Также необходимым условием является надежность, длительный срок эксплуатации и простота конструкции.
В связи с этим в качестве разработанной конструкции была выбрана наиболее эффективная, на мой взгляд схема гидроусилителя руля из рассмотренных патентных изобретений.
Преимуществом данной схемы является простота конструкции, за счет гидроаккумулятора обеспечивается безопасность вождения, возможна установка на оба моста, возможность управления автомобилем после выхода из строя гидроусилителя.
Информация по теме:
Количественный
анализ надежности
Количественный анализ надежности заключается в определении теоретического закона распределения наработки объекта до отказа и его параметров. В качестве объекта количественного анализа будет исследоваться износ уплотнения штока гидропривода РП-230. Наработка КВ: t1=589, t2=646, t3=1235, t4=1235, t5= ...
Диагностирование главной
передачи заднего моста
Симптомы неисправного заднего моста могут быть следующими: 1) со стороны задних колес слышен сильный шум. Причины этого могут быть разными: ослабло крепление колеса, неисправен шариковый подшипник полуоси, деформировались балка заднего моста или полуоси, износились подшипники редуктора, повредились ...
Техническое оснащение и технология работы грузового двора
Расчет потребного количества погрузочно-разгрузочных машин Потребность в средствах механизации для различных грузов, кроме грузов в контейнерах рассчитывается по формуле: , (11) где количество машин или механизмов для погрузки-выгрузки, коэффициент перегруза груза по прямому варианту, минуя склад, ...