Аппаратные средства АПК ДК

Страница 3

Включение АКСТ-СЧМ на сигнальных и переездных установках для различных систем автоблокировки и переездной сигнализации показано на чертеже.

Питание АКСТ для сигнальных точек автоблокировки осуществляется переменным током от трансформатора СТ-5, а для установок переездной сигнализации - от батареи.

Информация о нарушении условий безопасности движения на переезде выполняется разрывом цепи контактом реле Щ на выводе вЗ.

В системе АПК ДК передача информации идет с сигнальных точек и переездов обычно в сторону только одной станции, в то время как информация о неисправности на переезде необходима ДСП обеих станций, между которыми находится перегонный переезд. Для того, чтобы не передавать информацию о неисправности на переезде на одну из станций по линейным проводам, предлагается на второй станции установить двухканальный приемник СЧД-2, настроенный на частоту АКСТ-СЧМ, передающего информацию о переезде. (Таким образом, с одного АКСТ-СЧМ будет передаваться информация на обе станции). Выход СЧД-2 соединить со входом Х4-А1 ДСТ-28 и на мощных выходах ДСТ-28 включить реле неисправности на переезде и звонок.

Станционная аппаратура предназначена для приема и дешифрации информации, передаваемой АКСТ-СЧМ с тридцати двух перегонных объектов о состоянии устройств АБ и ПС и обеспечивает:

- прием и демодуляцию, поступающей от АКСТ-СЧМ по линии ДСН информации о поездном положении и техническом состоянии контролируемых объектов;

- отображение информации о состоянии устройств АБ и ПС на экране видеомонитора;

- передачу информации на пульт-дежурного (звонит звонок и горит транспарант "предупреди машиниста") при повреждении на переезде, при которых не обеспечивается безопасность движения поездов через переезд.

Приемник СЧД-10 (селектор частот демодулирующий десятиканальный) предназначен для приема, выделения, демодуляции и вывода кодированной информации от десяти перегонных объектов. СЧД-10 рассчитан для работы в непрерывном режиме, в различных климатических условиях и выпускается в четырех исполнениях, отличающихся частотами каналов.

Приемник СЧД-10 рассчитан на работу при следующих условиях эксплуатации:

- температура окружающей среды - от 5 до 40°С:

- относительная влажность воздух - 95% при температуре 30°С;

- давление воздуха - от 630 до 800 мм рт. ст.;

- напряжение питания - от 24 до 32 В постоянного тока;

- потребляемая мощность - не более 7 Вт;

- количество одновременно обрабатываемых каналов - 10;

- нагрузочная способность выходов приемника - не более 300 мА;

- коммутируемое напряжение - не более 24В.

Выход СЧД-10 может нагружаться на выходы ДСТ-28 (основное применение) или релейные повторители.

Конструктивно СЧД-10 состоит из каркаса, закрываемого металлическим кожухом с резиновым уплотнением. Печатная плата, на которой смонтированы элементы, через изолирующие втулки закреплена на каркасе.

На боковой стенке кожуха имеется окно, в которое выведены светодиоды, индицирующие состояние соответствующих каналов приемника. В верхней части каркаса располагается восемнадцатигнездный разъем для подключения приемника к внешним цепям.

Дешифратор сигнальных точек ДСТ-28разработан как универсальный контроллер ориентированный на применение в составе аппаратуры ДК.

ДСТ-28 предназначен для приема, дешифрации и логической обработки информации о техническом состоянии устройств АБ и ПС, передаваемой АКСТ-СЧМ и демодулированной СЧД-10, а также для анализа потенциальных сигналов станционной автоматики, передачи кодированного блока данных на устройство отображения (управления) и выдачи на информационные выходы управляющих сигналов.

ДСТ-28 формирует циклический последовательный код технического состояния устройств автоблокировки и переездной сигнализации и позиционный код поездного положения на контролируемом участке для передачи на центральную станцию в АРМ-ДНЦ (или АРМ-ШЧД или АРМ-ШНЦ) посредством каналообразующей аппаратуры, а также передает всю собранную информацию на станционное устройство отображения (управления) по последовательному каналу (ИРПС).

ДСТ-28 выполнен в металлическом корпусе с габаритными размерами 136x216x250 мм, конструктивно состоящим из каркаса и кожуха. ДСТ-28 снабжен тремя разъемами РП14-30 для подключения приемников СЧД-10 и выдачи декодированной информации, а также разъемом РП15-9 для подключения ИРПС. В состав ДСТ-28 входят плата контроллера, платы входных и выходных развязок и источник питания, устанавливаемые с помощью разъемов ГРПМШ-1-61.

На любой информационный вход ДСТ-28 может быть подан как импульсный сигнал (типа импульсного кода формируемого АКСТ), так и потенциальный сигнал при соответствующем программировании дескрипторных таблиц.

Аппаратура ДСТ-28 устанавливается на полку статива и рассчитана на работу при следующих условиях эксплуатации, которые необходимо учитывать при проектировании:

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Скоростные характеристики ДВС
Скоростная характеристика двигателя представляет собой зависимость эффективной мощности Ре и крутящего момента Ме двигателя при установившемся режиме его работы от угловой скорости коленчатого вала двигателя φе или частоты его вращения ne. Скоростная характеристика, полученная при полной подач ...

Оценка желательности конструкции
Для оценки перспективности спроектированного тракторного дизеля сравним его технико – экономические показатели с показателями лучших мировых аналогов. Такое сравнение приведено в таблице Таблица .1. Технико – экономических показатели автомобилных дизелей. № п/п Наименование показателей СМД-31.15 (У ...

Определение объема работ в цехе
Расчет объема работ цеха за месяц определяется по формуле: , (2.1) где Ммес - месячная программа ремонта; Мгод - годовая программа ремонта; 12 - число месяцев в году. ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru