Аппаратные средства АПК ДК

Страница 3

Включение АКСТ-СЧМ на сигнальных и переездных установках для различных систем автоблокировки и переездной сигнализации показано на чертеже.

Питание АКСТ для сигнальных точек автоблокировки осуществляется переменным током от трансформатора СТ-5, а для установок переездной сигнализации - от батареи. Трассировка плат

Информация о нарушении условий безопасности движения на переезде выполняется разрывом цепи контактом реле Щ на выводе вЗ.

В системе АПК ДК передача информации идет с сигнальных точек и переездов обычно в сторону только одной станции, в то время как информация о неисправности на переезде необходима ДСП обеих станций, между которыми находится перегонный переезд. Для того, чтобы не передавать информацию о неисправности на переезде на одну из станций по линейным проводам, предлагается на второй станции установить двухканальный приемник СЧД-2, настроенный на частоту АКСТ-СЧМ, передающего информацию о переезде. (Таким образом, с одного АКСТ-СЧМ будет передаваться информация на обе станции). Выход СЧД-2 соединить со входом Х4-А1 ДСТ-28 и на мощных выходах ДСТ-28 включить реле неисправности на переезде и звонок.

Станционная аппаратура предназначена для приема и дешифрации информации, передаваемой АКСТ-СЧМ с тридцати двух перегонных объектов о состоянии устройств АБ и ПС и обеспечивает:

- прием и демодуляцию, поступающей от АКСТ-СЧМ по линии ДСН информации о поездном положении и техническом состоянии контролируемых объектов;

- отображение информации о состоянии устройств АБ и ПС на экране видеомонитора;

- передачу информации на пульт-дежурного (звонит звонок и горит транспарант "предупреди машиниста") при повреждении на переезде, при которых не обеспечивается безопасность движения поездов через переезд.

Приемник СЧД-10 (селектор частот демодулирующий десятиканальный) предназначен для приема, выделения, демодуляции и вывода кодированной информации от десяти перегонных объектов. СЧД-10 рассчитан для работы в непрерывном режиме, в различных климатических условиях и выпускается в четырех исполнениях, отличающихся частотами каналов.

Приемник СЧД-10 рассчитан на работу при следующих условиях эксплуатации:

- температура окружающей среды - от 5 до 40°С:

- относительная влажность воздух - 95% при температуре 30°С;

- давление воздуха - от 630 до 800 мм рт. ст.;

- напряжение питания - от 24 до 32 В постоянного тока;

- потребляемая мощность - не более 7 Вт;

- количество одновременно обрабатываемых каналов - 10;

- нагрузочная способность выходов приемника - не более 300 мА;

- коммутируемое напряжение - не более 24В.

Выход СЧД-10 может нагружаться на выходы ДСТ-28 (основное применение) или релейные повторители.

Конструктивно СЧД-10 состоит из каркаса, закрываемого металлическим кожухом с резиновым уплотнением. Печатная плата, на которой смонтированы элементы, через изолирующие втулки закреплена на каркасе.

На боковой стенке кожуха имеется окно, в которое выведены светодиоды, индицирующие состояние соответствующих каналов приемника. В верхней части каркаса располагается восемнадцатигнездный разъем для подключения приемника к внешним цепям.

Дешифратор сигнальных точек ДСТ-28разработан как универсальный контроллер ориентированный на применение в составе аппаратуры ДК.

ДСТ-28 предназначен для приема, дешифрации и логической обработки информации о техническом состоянии устройств АБ и ПС, передаваемой АКСТ-СЧМ и демодулированной СЧД-10, а также для анализа потенциальных сигналов станционной автоматики, передачи кодированного блока данных на устройство отображения (управления) и выдачи на информационные выходы управляющих сигналов.

ДСТ-28 формирует циклический последовательный код технического состояния устройств автоблокировки и переездной сигнализации и позиционный код поездного положения на контролируемом участке для передачи на центральную станцию в АРМ-ДНЦ (или АРМ-ШЧД или АРМ-ШНЦ) посредством каналообразующей аппаратуры, а также передает всю собранную информацию на станционное устройство отображения (управления) по последовательному каналу (ИРПС).

ДСТ-28 выполнен в металлическом корпусе с габаритными размерами 136x216x250 мм, конструктивно состоящим из каркаса и кожуха. ДСТ-28 снабжен тремя разъемами РП14-30 для подключения приемников СЧД-10 и выдачи декодированной информации, а также разъемом РП15-9 для подключения ИРПС. В состав ДСТ-28 входят плата контроллера, платы входных и выходных развязок и источник питания, устанавливаемые с помощью разъемов ГРПМШ-1-61.

На любой информационный вход ДСТ-28 может быть подан как импульсный сигнал (типа импульсного кода формируемого АКСТ), так и потенциальный сигнал при соответствующем программировании дескрипторных таблиц.

Аппаратура ДСТ-28 устанавливается на полку статива и рассчитана на работу при следующих условиях эксплуатации, которые необходимо учитывать при проектировании:

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Расчет устройств станции
Определение числа путей в приемо-отправочных парках Число приемо-отправочных путей для пассажирских поездов, включая главные, должно быть не менее числа примыкающих к станции направлений. При этом для обеспечения возможности пропуска пассажирских поездов пачками и пакетами необходимо иметь дополнит ...

Построение динамической характеристики
При построении динамической характеристики используем следующие допущения: 1) двигатель работает по внешней скоростной характеристике; 2) автомобиль движется по ровной горизонтальной дороге. С целью построения динамической характеристики воспользуемся безразмерной величиной D – динамическим факторо ...

Назначение, конструкция и технические данные буксового узла
Буксовые узлы обеспечивают передачу нагрузки от кузова вагона на шейки осей и ограничивают продольные и поперечные перемещения колесной пары относительно тележки. Вместе с колесными парами они являются наиболее ответственными элементами ходовых частей вагона. Буксовый узел неподрессорен и жестко во ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru