Аппаратные средства АПК ДК

Страница 3

Включение АКСТ-СЧМ на сигнальных и переездных установках для различных систем автоблокировки и переездной сигнализации показано на чертеже.

Питание АКСТ для сигнальных точек автоблокировки осуществляется переменным током от трансформатора СТ-5, а для установок переездной сигнализации - от батареи. Трассировка плат

Информация о нарушении условий безопасности движения на переезде выполняется разрывом цепи контактом реле Щ на выводе вЗ.

В системе АПК ДК передача информации идет с сигнальных точек и переездов обычно в сторону только одной станции, в то время как информация о неисправности на переезде необходима ДСП обеих станций, между которыми находится перегонный переезд. Для того, чтобы не передавать информацию о неисправности на переезде на одну из станций по линейным проводам, предлагается на второй станции установить двухканальный приемник СЧД-2, настроенный на частоту АКСТ-СЧМ, передающего информацию о переезде. (Таким образом, с одного АКСТ-СЧМ будет передаваться информация на обе станции). Выход СЧД-2 соединить со входом Х4-А1 ДСТ-28 и на мощных выходах ДСТ-28 включить реле неисправности на переезде и звонок.

Станционная аппаратура предназначена для приема и дешифрации информации, передаваемой АКСТ-СЧМ с тридцати двух перегонных объектов о состоянии устройств АБ и ПС и обеспечивает:

- прием и демодуляцию, поступающей от АКСТ-СЧМ по линии ДСН информации о поездном положении и техническом состоянии контролируемых объектов;

- отображение информации о состоянии устройств АБ и ПС на экране видеомонитора;

- передачу информации на пульт-дежурного (звонит звонок и горит транспарант "предупреди машиниста") при повреждении на переезде, при которых не обеспечивается безопасность движения поездов через переезд.

Приемник СЧД-10 (селектор частот демодулирующий десятиканальный) предназначен для приема, выделения, демодуляции и вывода кодированной информации от десяти перегонных объектов. СЧД-10 рассчитан для работы в непрерывном режиме, в различных климатических условиях и выпускается в четырех исполнениях, отличающихся частотами каналов.

Приемник СЧД-10 рассчитан на работу при следующих условиях эксплуатации:

- температура окружающей среды - от 5 до 40°С:

- относительная влажность воздух - 95% при температуре 30°С;

- давление воздуха - от 630 до 800 мм рт. ст.;

- напряжение питания - от 24 до 32 В постоянного тока;

- потребляемая мощность - не более 7 Вт;

- количество одновременно обрабатываемых каналов - 10;

- нагрузочная способность выходов приемника - не более 300 мА;

- коммутируемое напряжение - не более 24В.

Выход СЧД-10 может нагружаться на выходы ДСТ-28 (основное применение) или релейные повторители.

Конструктивно СЧД-10 состоит из каркаса, закрываемого металлическим кожухом с резиновым уплотнением. Печатная плата, на которой смонтированы элементы, через изолирующие втулки закреплена на каркасе.

На боковой стенке кожуха имеется окно, в которое выведены светодиоды, индицирующие состояние соответствующих каналов приемника. В верхней части каркаса располагается восемнадцатигнездный разъем для подключения приемника к внешним цепям.

Дешифратор сигнальных точек ДСТ-28разработан как универсальный контроллер ориентированный на применение в составе аппаратуры ДК.

ДСТ-28 предназначен для приема, дешифрации и логической обработки информации о техническом состоянии устройств АБ и ПС, передаваемой АКСТ-СЧМ и демодулированной СЧД-10, а также для анализа потенциальных сигналов станционной автоматики, передачи кодированного блока данных на устройство отображения (управления) и выдачи на информационные выходы управляющих сигналов.

ДСТ-28 формирует циклический последовательный код технического состояния устройств автоблокировки и переездной сигнализации и позиционный код поездного положения на контролируемом участке для передачи на центральную станцию в АРМ-ДНЦ (или АРМ-ШЧД или АРМ-ШНЦ) посредством каналообразующей аппаратуры, а также передает всю собранную информацию на станционное устройство отображения (управления) по последовательному каналу (ИРПС).

ДСТ-28 выполнен в металлическом корпусе с габаритными размерами 136x216x250 мм, конструктивно состоящим из каркаса и кожуха. ДСТ-28 снабжен тремя разъемами РП14-30 для подключения приемников СЧД-10 и выдачи декодированной информации, а также разъемом РП15-9 для подключения ИРПС. В состав ДСТ-28 входят плата контроллера, платы входных и выходных развязок и источник питания, устанавливаемые с помощью разъемов ГРПМШ-1-61.

На любой информационный вход ДСТ-28 может быть подан как импульсный сигнал (типа импульсного кода формируемого АКСТ), так и потенциальный сигнал при соответствующем программировании дескрипторных таблиц.

Аппаратура ДСТ-28 устанавливается на полку статива и рассчитана на работу при следующих условиях эксплуатации, которые необходимо учитывать при проектировании:

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Прогноз вероятности банкротства ООО "Русбизнесавто"
Одним из показателей вероятности скорого банкротства организации является Z-счет Альтмана, который рассчитывается по следующей формуле: Z-счет = 1,2К1 + 1,4К2 + 3,3К3 + 0,6К4 + К5,Где: Предполагаемая вероятность банкротства в зависимости от значения Z-счета Альтмана составляет: 1,8 и менее - очень ...

Средневзвешенный простой транзитных вагонов
Средневзвешенный простой транзитного вагона определяется по формуле: tтр=(nтрtтрб/п+nтрс/пtтрс/п)/(nтрб/п+nтрс/п), (6.9) где nтр – количество транзитных вагонов без переработки; tтрб/п – время простоя транзитных вагонов без переработки; nтрс/п – количество транзитных вагонов с переработкой; tтрс/п ...

Анализ ликвидности ООО "Русбизнесавто"
Таблица 3.6 Анализ соотношения активов по степени ликвидности и обязательств по сроку погашения ООО "Русбизнесавто" за 2008 г. Активы по степени ликвидности На конец отчетного периода, тыс. руб. Прирост с нач. года,% Норм. соотношение Пассивы по сроку погашения На конец отчетного периода, ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru