Требования безопасности при газопламенных работах

Материалы » Сцепление трансмиссии » Требования безопасности при газопламенных работах

Газосварочные работы должны выполняться на расстоянии не менее 10 м от передвижных генераторов, 5 м – от баллонов и баков с жидким горючим, 1,5 м – от газопровода. В случае направления пламя в сторону источников питания принимают меры защиты от влияния теплоты пламя путем установления металлических ширм.

Перед работой необходимо проверить исправность аппаратуры, оборудования, баллонов, рукавов, герметичность соединения, исправность пломб на редукторах и затворах.

При перегреве горелки работу останавливают, а горелку охлаждают водой.

После окончания работы перекрывают все вентиля на баллонах, выкручивают вентиль редуктора, открывают вентиль на горелке (резаке), приводят в порядок рабочее место, убирают оборудование в специально отведенное место.

Запрещается:

- эксплуатация оборудования собственного изготовления;

- выполнение работы при нарушении герметичности соединений и рукавов;

- работа без спецодежды и способов индивидуальной защиты, в замасленной одежде;

- использование кислорода для очищения одежды;

- выполнение работы без противопожарных средств;

- курение при работе с передвижным ацетиленовым генератором, карбидом кальция, жидким горючим;

- ремонт горелки и другого оборудования на рабочем месте.

Кронштейн крепление гибкого шланга привода сцепления

Информация по теме:

Проверка буксового узла после ремонта
Качество монтажа буксы проверяют измерением зазора между фланцем крепительной крышки и торцом корпуса, а также проверяют легкость вращения буксы относительно шейки оси. Допускаемый неравномерный зазор должен быть не менее 0,3 мм в зоне расположения ушков. Вращение буксы на шейке оси должно быть сво ...

Технология ремонта корпуса автосцепки
Исходя из целевого назначения ремонта автосцепного устройства, устанавливаются и виды выполняемых при этом работ. Ремонт представляет собой совокупность определенных работ, выполняемых в установленной последовательности. В результате выполнения этих работ определяется качественное состояние автосце ...

Исследование работы колесной тормозной системы на сухой дороге
Режим торможения на мокрой дороге подразумевает торможения с коэффициентом сцепления в диапазоне 0 – 0.3. Это обеспечивается за счет установки соответствующего диапазона выходных величин на выходе той же схемы формирования реализуемого коэффициента сцепления. Рисунок 16. Испытания на мокрой дороге. ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru