Требования безопасности при газопламенных работах

Материалы » Сцепление трансмиссии » Требования безопасности при газопламенных работах

Газосварочные работы должны выполняться на расстоянии не менее 10 м от передвижных генераторов, 5 м – от баллонов и баков с жидким горючим, 1,5 м – от газопровода. В случае направления пламя в сторону источников питания принимают меры защиты от влияния теплоты пламя путем установления металлических ширм.

Перед работой необходимо проверить исправность аппаратуры, оборудования, баллонов, рукавов, герметичность соединения, исправность пломб на редукторах и затворах.

При перегреве горелки работу останавливают, а горелку охлаждают водой.

После окончания работы перекрывают все вентиля на баллонах, выкручивают вентиль редуктора, открывают вентиль на горелке (резаке), приводят в порядок рабочее место, убирают оборудование в специально отведенное место.

Запрещается:

- эксплуатация оборудования собственного изготовления;

- выполнение работы при нарушении герметичности соединений и рукавов;

- работа без спецодежды и способов индивидуальной защиты, в замасленной одежде;

- использование кислорода для очищения одежды;

- выполнение работы без противопожарных средств;

- курение при работе с передвижным ацетиленовым генератором, карбидом кальция, жидким горючим;

- ремонт горелки и другого оборудования на рабочем месте.

Кронштейн крепление гибкого шланга привода сцепления

Информация по теме:

Концепция «планирования потребностей/ресурсов»
Одной из наиболее популярных в мире логистических концепций, на основе которой разработано и функционирует большое число микрологистических систем, является концепция «планирования потребностей/ресурсов» (requirements/resource planning, RP). Концепцию RP часто противопоставляют логистической концеп ...

Краткая характеристика карбюратора. Особенности устройства
На двигателях 2110 устанавливается карбюратор 21083 1107010 31 (рис. 2-83) эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок. Рис. 2-83. Внешний вид карбюратора 21083 1107010 31: 1 - ведущий рычаг привода второй камеры; 2 - регулировочный винт количества смеси холо ...

История создания первого автомобиля
Первые известные чертежи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат Леонардо да Винчи (стр. 812R Codex Atlanticus), однако ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло. В 2004 году эксперты Музея истории науки из Флоренции смогли восстановить по чертежам это ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru