Дизель грузового автомобиля

Материалы » Конструкции автомобильных двигателей » Дизель грузового автомобиля

Рис. 10. Дизель грузового автомобиля:

1 — масляный фильтр; 2 — маслозаливная горловина; 3 — указатель уровня масла; 4 — центробежный масляный фильтр; 5 — коробка термостатов; 6, 9 — передний и задний рым-болты; 7 — компрессор; 8 — насос гидроусилителя; 10 — Водосборная труба; 11 — факельная свеча; 12 — впускной воздухопровод; 13 — форсунка; 14 — скоба крепления форсунки; 15 — патрубок выпускного трубопровода; 16 — выпускной трубопровод; 17 — масляный насос.

Дизель с турбонаддувом грузового автомобиля представлен на рис. 2.72. Двигатель четырехтактный, V-образный, восьмицилиндровый, верхнеклапанный, с нижним расположением распределительного вала, с жидкостным охлаждением. Рабочий объем цилиндров — 10,85 л, степень сжатия — 16. Максимальную мощность 191 кВт двигатель развивает при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин-1, максимальный крутящий момент 785 Н-м — при частоте вращения 1600 . 1800 мин-1. Двигатель оборудован двумя турбокомпрессорами, которые установлены на впускных трубопроводах двигателя, по одному на каждый ряд цилиндров. Применение непосредственного впрыска топлива в цилиндры двигателя с турбонаддувом обеспечивает более высокие мощность, крутящий момент, топливную экономичность и экологичность двигателя.

Рис. 11. Дизель с турбонаддувом грузового автомобиля:

1, 17 — выпускной и впускной трубопроводы; 2 — стартер; 3 — головка цилиндров; 4 — масляный поддон; 5, 11 — кронштейны; 6 — жидкостный насос; 7 — вентилятор; 8 — приводвые ремни; 9 — центробежный масляный фильтр; 10 — генератор; 12 — рычаг переключения передач; 13 — объединительный патрубок; 14— крышка регулятора топливного насоса высокого давления; 15— факельные свечи; 16— электромагнитный клапан; 18— топливный фильтр; 19— компрессор; 20 — турбокомпрессоры; 21 — бачок насоса гидроусилителя.

Информация по теме:

Амортизационные отчисления
Определение стоимости подвижного состава Расчет стоимости подвижного состава производится на основании оптовой цены для каждой марки автомобилей, коэффициента, учитывающего затраты на транспортировку подвижного состава до места дислокации, и списочного количества автомобилей в парке Спс = Савт * Ас ...

Тяговый расчет
Целью проверочного тягового расчета является определение тягово-сцепных, скоростных и экономических качеств сортиментовоза при прямолинейном поступательном движении. При проведении расчета определяем предельный угол подъема сортиментовоза, мощность двигателя, диапазоны скоростей трактора и соответс ...

Подъем карт
Прежде всего наносим на карту районы где действуют особые условия плавания. Наиболее важные сведения из таких правил можно выписать на нерабочем месте карты; здесь же делаем сноски на страницы лоции, где эти правила приведены полностью. Проводим границы фарватеров и рекомендованные курсы, наносим н ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru