Пробеги локомотивов определяем по формуле:
∑MS=2 * Т * L * N;
где, Т - количество дней в периоде за который определяется пробег, Т год. = 365 дней;
Т мес. = 30,4 дня; Т сут. = 1 день;
N - число пар поездов Nгр. = 32 пары, Nп. = 22 пары;
L - длина плеч участков, км., Lгр.= LАБ+ LАВ и Lп. = LАД+ LАГ.
Lгр.= LАБ+ LАВ = 263 + 301 = 564 км;
Lп. = LАД+ LАГ = 476 + 511 = 987 км.
Пробеги грузовых локомотивов
∑MS год гр. = 2 * Т год. * Lгр. * Nгр. = 2 * 365 * 564 * 32 = 13 * 106 ;
∑MS мес. гр. = 2 * Т мес. * Lгр. * Nгр. = 2 * 30, 4 * 564 * 32 =109, 7 * 104;
∑MS сут. гр. = 2 * Т сут. * Lгр. * Nгр. = 2 * 1 * 564 * 32 = 36096.
Пробеги пассажирских локомотивов
∑MS год пасс. = 2 * Т год. * Lп. * Nп. = 2 * 365 * 987 * 22 = 15, 8 * 106;
∑MS мес. пасс. = 2*Т мес. * Lп. * Nп. = 2 * 30, 4 * 987 * 22 = 132 * 104;
∑MS сут. пасс. = 2 * Т сут. * Lп. * Nп. = 2 * 1 * 987 * 22 = 43428.
Информация по теме:
Безопасность и экологичность проекта
Целью раздела ''Безопасность и экологичность'' является выявление опасных и вредных производных факторов, возникающих при изготовлении, монтаже и эксплуатации проектируемого оборудования, а также разработка конкретных технических мероприятий для обеспечения безопасных и безвредных условий труда обс ...
Основные возможные неисправности, способы их устранения
Таблица 2.1. Возможные неисправности главной передачи заднего моста, их причины и методы устранения Возможные неисправности Причина неисправности Метод устранения Постоянный шум при работе заднего моста 1. Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. 2. Неправильная регулировка, повреждение ...
Мероприятия по повышению
эксплуатационной технологичности
Для повышения значений коэффициентов , и необходимы либо конструктивные изменения в системе управления (обеспечения более легких подходов к узлам и агрегатам системы управления), либо следует уделить внимание оснащению обслуживаемого персонала, индивидуальными средствами измерения, контроля и освещ ...