Пробеги локомотивов определяем по формуле:
∑MS=2 * Т * L * N;
где, Т - количество дней в периоде за который определяется пробег, Т год. = 365 дней;
Т мес. = 30,4 дня; Т сут. = 1 день;
N - число пар поездов Nгр. = 32 пары, Nп. = 22 пары;
L - длина плеч участков, км., Lгр.= LАБ+ LАВ и Lп. = LАД+ LАГ.
Lгр.= LАБ+ LАВ = 263 + 301 = 564 км;
Lп. = LАД+ LАГ = 476 + 511 = 987 км.
Пробеги грузовых локомотивов
∑MS год гр. = 2 * Т год. * Lгр. * Nгр. = 2 * 365 * 564 * 32 = 13 * 106 ;
∑MS мес. гр. = 2 * Т мес. * Lгр. * Nгр. = 2 * 30, 4 * 564 * 32 =109, 7 * 104;
∑MS сут. гр. = 2 * Т сут. * Lгр. * Nгр. = 2 * 1 * 564 * 32 = 36096.
Пробеги пассажирских локомотивов
∑MS год пасс. = 2 * Т год. * Lп. * Nп. = 2 * 365 * 987 * 22 = 15, 8 * 106;
∑MS мес. пасс. = 2*Т мес. * Lп. * Nп. = 2 * 30, 4 * 987 * 22 = 132 * 104;
∑MS сут. пасс. = 2 * Т сут. * Lп. * Nп. = 2 * 1 * 987 * 22 = 43428.
Информация по теме:
Описание используемых микросхем
Описание модуля MT–16S2H Жидкокристаллический модуль MT–16S2H состоит из БИС контроллера управления и ЖК панели. Контроллер управляется КБ1013ВГ6, производства ОАО «АНГСТРЕМ», аналогичен HD44780 фирмы HITACHI. Модуль выпускается со светодиодной подсветкой. Модуль позволяет отображать 2 строки по 16 ...
Исследование работы колесной тормозной системы на сухой дороге
Режим торможения на мокрой дороге подразумевает торможения с коэффициентом сцепления в диапазоне 0 – 0.3. Это обеспечивается за счет установки соответствующего диапазона выходных величин на выходе той же схемы формирования реализуемого коэффициента сцепления. Рисунок 16. Испытания на мокрой дороге. ...
Охрана труда автослесаря
На АТП, помимо директора и главного инженера, ответственных за создание безопасных условий труда, имеется служба по технике безопасности и производственной санитарии. Для предупреждения производственного травматизма на каждом предприятии должны быть разработаны, утверждены и изучены всем производст ...