Экономический расчет

Страница 2

Таблица 19 - Стоимость узлов

Узел

mi ,т

Цена, руб

Стоимость сварных конструкций

7,1

298200

Стоимость узлов подлежащих механической обработке

3,5

140000

Итого

10,6

438200

Основная заработная плата производственных рабочих на изготовление сварных конструкций Зпл1, руб:

Зпл1 = Cтч ∙ ti1 ∙ mi1 ∙ kp ∙ kпр ∙ kнач, (37)

где Cтч - часовая тарифная ставка 4 разряда, Cтч = 60 руб./ч; ti1 - трудоемкость изготовления 1 т сварной конструкции, ti1 = 100 чел. – ч [14]; mi1 - масса сварных узлов, mi1= 7,1 т; kp - районный коэффициент, kp = 1,25 [14]; kпр - коэффициент премирования, kпр = 1,5 [14]; kнач - коэффициент, учитывающий начисления на заработную плату, kнач = 1,262 [14].

Зпл1 = 60 ∙ 100 ∙ 7,1∙ 1,25 ∙ 1,5 ∙ 1,262 = 100802,3 руб.

Основная заработная плата производственных рабочих на механическую обработку Зпл2, руб:

Зпл2= Cтч ∙ ti2 ∙ mi2 ∙ kp ∙ kпр ∙ kнач , (38)

где Cтч - часовая тарифная ставка, Cтч = 60 руб.; ti2 - трудоемкость изготовления узлов подлежащих механической обработке, ti 2= 300 чел. – ч [14]; mi2 - масса узлов, механической обработки, mi = 3,5 т; kp - районный коэффициент,

kp = 1,25 [14]; kпр - коэффициент премирования, kпр = 1,5 [14]; kнач - коэффициент, учитывающий начисления на заработную плату, kнач = 1,262 [14].

Зпл2 = 60 ∙ 300 ∙ 3,5 ∙ 1,25 ∙ 1,5 ∙ 1,262 = 149073,8 руб.

Основная заработная плата производственных рабочих на сборку Зпл3, руб:

Зпл3= Cтч ∙ ti2 ∙ mi2 ∙ kp ∙ kпр ∙ kнач , (39)

где Cтч - часовая тарифная ставка, Cтч = 60 руб.; ti2 - трудоемкость прочих узлов,

ti 2= 80 чел. – ч [14]; mi2 - масса узлов сборки, mi = 2 т; kp - районный коэффициент, kp = 1,25 [14]; kпр - коэффициент премирования, kпр = 1,5 [14]; kнач - коэффициент, учитывающий начисления на заработную плату, kнач = 1,262 [14].

Основная заработная плата производственных рабочих на сборку Зпл3 :

Зпл3 = 60 ∙ 80 ∙ 2 ∙ 1,25 ∙ 1,5 ∙ 1,262 =22716 руб.

К перечисленным выше расходам необходимо добавить расходы на проектно-конструкторские работы Зпр-кон, тыс. руб.:

Зпр-кон = ТРп-к ∙ Ст ∙ kp ∙ kпр ∙ kнач, (40)

где ТРп-к - трудоемкость, ТРп-к = 80 ч; Сm - часовая оплата, Сm = 150 руб/ч [14]; kp - районный коэффициент, kp = 1,25 [14]; kпр - коэффициент премирования, kпр = 1,5 [14]; kнач - коэффициент, учитывающий начисления на заработную плату, kнач = 1,262 [14].

Зпр-кон = 80 ∙ 150 ∙ 1,25 ∙ 1,5 ∙ 1,262 = 28395 руб.

Итого основная заработная плата производственных рабочих Зпло, руб.:

Зпло = Зпл1 + Зпл2+ Зпл3+Зпр-кон, (41)

Зпло = 100802,3 +149073,8+22716+28395 = 300987,1 руб.

Дополнительная заработная плата производственных рабочих ЗПЛД:

ЗПЛД = Зпло ∙ НДЗ, (42)

где НДЗ - норматив дополнительной заработной платы, НДЗ = 0,15 [14].

ЗПЛД = 300987,1 ∙ 0,15 = 45148,1 руб.

Накладные расходы Нр, руб.:

Нр = Зпло ∙ ННР, (43)

где ННР - норматив накладных расходов, ННР = 0,3 [14].

Нр = 300987,1 ∙ 0,3 = 90296,1 руб.

Полная себестоимость изготовления Сп, руб.:

Сп = См + СКОМ + Зпло + ЗПЛД + НР, (44)

где СКОМ - суммарные затраты на комплектующие, руб.

Сп = 438200 + 868716,1+ 300987,1 + 45148,1 + 90296,1 = 1743347,4 руб.

Для учета в составе себестоимости прибыли в размере 35 % определим себестоимость за вычетом материальных затрат:

Свм = Сп - См -СКОМ, (45)

Свм= 1743347,4 – 438200 – 868716,1 = 436431,3 руб.

Прибыль П, руб:

П = 0,35∙Свм, (46)

П = 0,35 ∙ 436431,3 = 152750,9 руб.

Капитальные затраты на изготовление рабочего оборудования для удержания установки К, руб:

К = Сп + П, (47)

К = 1743347,4 + 152750,9= 1896098,3 руб.

Таким образом, расчетная себестоимость изготовления стенда для вывешивания рельсошпальной решетки составит 1896098,3 руб.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Двигатель легкового автомобиля среднего класса
Двигатель легкового автомобиля среднего класса показан на рис. 5. Двигатель бензиновый, четырехтактный, рядный, четырехцилиндровый, верхнеклапанный, с нижним расположением распределительного вала, с жидкостным охлаждением. Рабочий объем цилиндров двигателя — 2,45 л, степень сжатия — 8,2. Максимальн ...

Анализ неисправностей автосцепочного устройства
Износы и повреждения деталей автосцепного устройства можно разделить на две группы: естественные износы, появляющиеся при нормальной работе деталей; случайные повреждения, возникающие в результаты ненормальных условий работы или наличия дефектов, допущенных при изготовлении. Установлено, что из общ ...

Расчет напорного трубопровода РО1
Необходимый внутренний диаметр мм: (2.18) где - допустимая скорость (- для напорного трубопровода). Наружный диаметр , мм: (2.19) где - минимальная толщина стенки, мм: (2.20) где - максимальное давление жидкости, Па; - допускаемое напряжение разрыву, Па: (2.21) где - предел прочности Па (для стали ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru