Таблица№7.2.1
Код фактора |
Фактор |
Норма |
Фактически |
Класс |
4.5 |
Шум, дБа |
80 |
82 |
3,1 |
4.52 |
Вибрация общая, дБ |
101 |
94,8 |
2,0 |
4.59 |
Напряженность магнитного поля промышленной частоты 50Гц, а/м |
80 |
0,408 |
2,0 |
4.60 |
Электромагнитные излучения радиочастотного диапазона |
5 |
0,669 |
2,0 |
4.62 |
Микроклимат холодный период, град.С |
20-24 |
21,1 |
2,0 |
4.63 |
Скорость движения воздуха, м/с |
0,2 |
0,14 |
2,0 |
4.64 |
Влажность воздуха, % |
30-70 |
54,16 |
2,0 |
4.68 |
Освещенность рабочей поверхности, Е, лк |
25-30 10-15 10-15 |
27,6 10,83 13,5 |
2,0 |
с 5.00 до 5.14 |
Тяжесть трудового процесса |
1,0 | ||
Напряженность трудового процесса |
3,2 |
Оценка условий труда.
Таблица№7.2.2
Факторы опасности |
Оценка |
По степени вредности и опасности |
класс 3.2 |
По степени травмобезопасности |
класс 1 |
Информация по теме:
Имитационная модель формирования угловой скорости тормозного колеса
Рисунок 8. Имитационная модель формирования угловой скорости тормозного колеса На данном рисунке приняты следующие обозначения: 1-Вход, на который подается момент сцепления; 2-Вход, на который подается тормозной момент; 3-Деление разности моментов на момент инерции колеса; 4-Выход, с которого снима ...
Охрана труда. Меры безопасности при проведении контроля автосцепного устройства
В настоящем дипломном проекте разрабатываются мероприятия по охране труда на контрольном пункте по ремонту автосцепного оборудования. Ремонт узлов и деталей автосцепного устройства выполняется в соответствии с требованиями ГОСТ 12.2.061-81 ССБТ «Оборудование производственное. Общие требования безоп ...
Расчёт эксплуатационных
расходов на содержание транспортного флота
Текущие расходы по содержанию транспортного судна в эксплуатации в течении года складываются из следующих статей: 1) Заработная плата судовой команды за эксплуатационный период, период технического вооружения и разоружения (21) где - коэффициент, учитывающий районное регулирование оплаты труда; - к ...