Проект производства работ по возведению земляного полотна

Материалы » Строительство автомобильных дорог » Проект производства работ по возведению земляного полотна

Страница 5

Уплотнение верха земляного полотна производится катком на пневмошинах СР-132 (ДУ-16В, DYNAPAC СС-422 за четыре прохода по одному следу по челночной кольцевой) схеме со смещением полос уплотнения от краев полотна к его оси и перекрытием следов на 1/3.

После завершения планировочных работ на откосах насыпи приступают к плакировке.

Работы по возведению земляного полотна выполняет бригада численностью 7 чел.:

Машинист экскаватора 6 разр 1

Машинист бульдозера 6 разр 2

Машинист автогрейдера 6 разр 1

Машинист экскаватора-планировщика UDS-114 . 1

Машинист катка 6 разр 1

Тракторист 5 разр 1

Качество выполнения работ контролируют согласно табл. 3.3

Таблица 3.3 Контроль выполнения работ.

Операции

Предмет контроля

Лицо, осуществляющее контроль

Вид контроля

Снятие растительного слоя грунта

Границы, толщина слоя, размещение отвалов грунта

Мастер

Инструментальный

Нарезка уступов, устройство основания

Положение в плане, размеры, уклоны, качество уплотнения основания

Мастер, лаборант

Инструментальный

Послойная отсыпка и уплотнение земляного полотна

Качество грунта, ширина и толщина слоев, продольные и поперечные уклоны, качество уплотнения

Мастер, лаборант

Инструментальный, лабораторный

Окончательная планировка верха земляного полотна

Размеры насыпи, крутизна откосов, положение насыпи в плане, уклоны, ровность поверхности насыпи, степень уплотнения

Прораб (мастер), лаборант, геодезист

Инструментальный, лабораторный

Примечание. Контроль каждой операции осуществляется в процессе производства работ.

При устройстве земляного полотна допускаются следующие отклонения геометрических размеров:

Высотные отметки продольного профиля 50 мм

Расстояние между осью и бровкой земляного полотна 10 см

Поперечные уклоны 0,01

Крутизна откосов 10%

Для дорог с капитальными покрытиями разница между показателями плотности верхнего слоя на одном поперечнике не должна превышать 2%.

Технико-экономические показатели.

На устройство 1000 м3 земполотна:

Затраты труда 2,3 чел.-дня

Потребность в машинах 2,3 маш.-смены

Выработка на 1 рабочего 200 м3

Материально-технические ресурсы.

Потребность комплексной механизированной бригады в машинах, оборудовании и приспособлениях определена из расчета оптимальной их загрузки:

Экскаватор САTERPILLAR (HITACHI) 1

Бульдозер Т-170 2

Автогрейдер ДЗ-180 1

Экскаватор-планировщик UDS-114 1

Каток полуприцепной на пневмошинах ДУ-29 (DYNAPAC СС-422) 1

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-5511

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Специализация путей станции
При установлении специализации путей станции руководствуемся схемой станции (Приложение 5), структурой вагонооборота (Приложение 4), организацией и технологией работы. Из путей станции выделяем три пути для приема и отправления передаточных поездов и обгона локомотивов, один путь для накопления отп ...

Логистические цепи доставки груза для различных вариантов и видов транспорта
Логистическая цепь доставки груза автомобильным транспортом Логистическая цепь доставки груза железнодорожным транспортом в прямом сообщении ...

Анализ рентабельности ООО "Русбизнесавто"
Таблица 3.9 Анализ рентабельности ООО "Русбизнесавто" за 2008 г. Показатели рентабельности Значения показателя (в копейках) Изменение, коп. (гр.2 - гр.3) за отчетный период 2008 г. за аналогичный период прошлого года 1 2 3 4 1. Величина прибыли от продаж на каждый 62,2 60,1 +2,1 рубль, вл ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru