Уплотнение верха земляного полотна производится катком на пневмошинах СР-132 (ДУ-16В, DYNAPAC СС-422 за четыре прохода по одному следу по челночной кольцевой) схеме со смещением полос уплотнения от краев полотна к его оси и перекрытием следов на 1/3.
После завершения планировочных работ на откосах насыпи приступают к плакировке.
Работы по возведению земляного полотна выполняет бригада численностью 7 чел.:
Машинист экскаватора 6 разр 1
Машинист бульдозера 6 разр 2
Машинист автогрейдера 6 разр 1
Машинист экскаватора-планировщика UDS-114 . 1
Машинист катка 6 разр 1
Тракторист 5 разр 1
Качество выполнения работ контролируют согласно табл. 3.3
Таблица 3.3 Контроль выполнения работ.
|
Операции |
Предмет контроля |
Лицо, осуществляющее контроль |
Вид контроля |
|
Снятие растительного слоя грунта |
Границы, толщина слоя, размещение отвалов грунта |
Мастер |
Инструментальный |
|
Нарезка уступов, устройство основания |
Положение в плане, размеры, уклоны, качество уплотнения основания |
Мастер, лаборант |
Инструментальный |
|
Послойная отсыпка и уплотнение земляного полотна |
Качество грунта, ширина и толщина слоев, продольные и поперечные уклоны, качество уплотнения |
Мастер, лаборант |
Инструментальный, лабораторный |
|
Окончательная планировка верха земляного полотна |
Размеры насыпи, крутизна откосов, положение насыпи в плане, уклоны, ровность поверхности насыпи, степень уплотнения |
Прораб (мастер), лаборант, геодезист |
Инструментальный, лабораторный |
Примечание. Контроль каждой операции осуществляется в процессе производства работ.
При устройстве земляного полотна допускаются следующие отклонения геометрических размеров:
Высотные отметки продольного профиля 50 мм
Расстояние между осью и бровкой земляного полотна 10 см
Поперечные уклоны 0,01
Крутизна откосов 10%
Для дорог с капитальными покрытиями разница между показателями плотности верхнего слоя на одном поперечнике не должна превышать 2%.
Технико-экономические показатели.
На устройство 1000 м3 земполотна:
Затраты труда 2,3 чел.-дня
Потребность в машинах 2,3 маш.-смены
Выработка на 1 рабочего 200 м3
Материально-технические ресурсы.
Потребность комплексной механизированной бригады в машинах, оборудовании и приспособлениях определена из расчета оптимальной их загрузки:
Экскаватор САTERPILLAR (HITACHI) 1
Бульдозер Т-170 2
Автогрейдер ДЗ-180 1
Экскаватор-планировщик UDS-114 1
Каток полуприцепной на пневмошинах ДУ-29 (DYNAPAC СС-422) 1
Автомобиль-самосвал КАМАЗ-5511
Информация по теме:
Клиент
L2=3 Клиент L1=9 L2=3 Станция Клиент L3=9 L2=3 L2=3 L2=3 Клиент Клиент Рисунок 6 – Схема работы автотранспорта при развозе мелких отправок Потребное количество автомобилей для завоза-вывоза мелких отправок при использовании их в городе под сдвоенные операции (выгрузка и погрузка) рассчитывается по ...
Методика расчета потребности автомобильного топлива
Методика определения нормируемого расход топлива на эксплуатацию подвижного состава ТЭКСП зависит от типа подвижного состава, в нашем примере автобус , л. (23) Где: Н100км - транспортная норма расхода топлива на 100 км пробега, л; установить по марке автобуса (берем 36,0 л/100км); D - суммарная над ...
Средневзвешенный простой транзитных вагонов
Средневзвешенный простой транзитного вагона определяется по формуле: tтр=(nтрtтрб/п+nтрс/пtтрс/п)/(nтрб/п+nтрс/п), (6.9) где nтр – количество транзитных вагонов без переработки; tтрб/п – время простоя транзитных вагонов без переработки; nтрс/п – количество транзитных вагонов с переработкой; tтрс/п ...