Анализ финансового положения ООО "Русбизнесавто"

Страница 1

Таблица 3.1

Структура имущества организации и источников его формирования

Показатель

Значение показателя

Изменение

на начало периода

на конец периода

(гр.4-гр.2), тыс. руб.

(гр.4: гр.2),%

в тыс. руб.

в% к валюте баланса

в тыс. руб.

в% к валюте баланса

1

2

3

4

5

6

7

Актив

1. Иммобилизованные средства

21646

5,5

72421

12,9

+50775

+3,3 раза

2. Оборотные активы, всего

371617

94,5

487618

87,1

+116001

+31,2

в том числе:

запасы (кроме товаров отгруженных)

338783

86,1

383831

68,5

+45048

+13,3

в том числе:

сырье и материалы;

320784

81,6

340265

60,8

+19481

+6,1

- готовая продукция (товары).

-

-

-

-

-

-

затраты в незавершенном производстве (издержках обращения) и расходах будущих периодов;

17999

4,6

43566

7,8

+25567

+142

НДС по приобретенным ценностям

-

-

-

-

-

-

ликвидные активы, всего

30674

7,8

95617

17,1

+64943

+3,1 раза

из них:

денежные средства и краткосрочные вложения;

30514

7,8

94802

16,9

+64288

+3,1 раза

- дебиторская задолженность (срок платежа по которой не более года);

160

<0,1

815

0,1

+655

+5,1 раза

- товары отгруженные.

-

-

-

-

-

-

Пассив

1. Собственный капитал

129809

33

319707

57,1

+189898

+146,3

2. Заемный капитал, всего

133723

34

68959

12,3

-64764

-48,4

из них:

долгосрочные кредиты и займы;

85003

21,6

5559

1

-79444

-93,5

- краткосрочные кредиты и займы.

48720

12,4

63400

11,3

+14680

+30,1

3. Привлеченный капитал

129731

33

171373

30,6

+41642

+32,1

Валюта баланса

393263

100

560039

100

+166776

+42,4

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Двигатель легкового автомобиля особо малого класса
На рис. 3 показан двигатель легкового автомобиля особо малого класса. Двигатель бензиновый, рядный, четырехтактный, двухцилиндровый, верхнеклапанный, с жидкостным охлаждением. Рабочий объем цилиндров двигателя — 0,65 л, степень сжатия — 9,9. Максимальную мощность 21,5 кВт двигатель развивает при ча ...

Двухконтурное гидравлическое рулевое управление транспортного средства
Изобретение относится к рулевым управлениям транспортных средств, преимущественно к тяжелым колесным тракторам с шарнирно сочлененной рамой. Цель изобретения – повышение КПД рулевого управления путем уменьшения энергетических потерь. Рулевое управление содержит основной насос 15 с регулируемой пода ...

Определение потребного количества локомотивных бригад
Потребное количество локомотивных бригад можно рассчитать аналитическим и графическим способами. Графический способ позволяет выполнить более точный расчет, но требует построения развернутого графика работы бригад, ведомости работы бригад и именное расписание работы бригады, которые строятся в соот ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru