Расчёт затрат на оплату труда за непроработанное время

Материалы » Разработка производственно-экономических показателей локомотивного депо » Расчёт затрат на оплату труда за непроработанное время

Страница 1

Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время включают в себя оплату отпусков и выполнение государственных обязанностей, которые определяются по формуле:

доп

Ефоп = ЕФЗП (Котп +Кг), (3.13)

где ЕФЗП – фонд заработной платы производственных рабочих.

Коэффициент замещения работников, находящихся в отпуске и выполняющих государственные обязанности, для работников, фонд заработной платы которых учитывается по основным статьям, общим для всех отраслей хозяйства, принимается тот же, что для рабочих, занятых на текущем ремонте и экипировке. Расчёт затрат произведён в таблице 3.7

Таблица 3.7. Расчет фонда заработной платы за непроработанное время

Наименование групп рабочих

Фонд заработной платы, тыс.руб

Коэффициенты замещения работников, находящихся в отпуске и выполняющих гос.обязанности

Затраты по оплате труда за непроработанное время, гр.2*гр.3

1. Локомотивные бригады

618741,79

0,179

110754,78

2. Рабочие, занятые текущим ремонтом, техническим обслуживанием и экипировкой локомотивов

26393,7

0,135

3563,15

3. Фонд заработной платы работников, планируемый по основным статьям, общим для всех отраслей хозяйства

10291

0,135

1389,29

ИТОГО

655426,49

-

115707,22

На основании произведённых расчётов составляется план по труду и заработной плате по основным группам рабочих в таблице 3.8

Среднемесячная заработная плата одного работника депо рассчитывается по данным таблицы 3.8 по формуле:

∑ЕФЗП

Сср = --------------. (3.14)

Чсп * 12

(тыс. руб.)

Производительность труда определяется по формуле:

(3.15)

(млн. т-км бр/чел.)

Таблица 3.8. Фонд заработной платы

№ статьи

Наименование статьи расходов

Контингент списочный

Фонд заработной платы, тыс.руб

ЭЛЕКТРОТЯГА

091

Работа электровозов в грузовом движении

413

148874,83

094

Текущий ремонт электровозов, работающих в грузовом движении, по программе ТР-3

65

2603,7

095

Текущий ремонт электровозов, работающих в грузовом движении, по программе ТР-2

43

1775,5

096

Текущий ремонт электровозов, работающих в грузовом движении, по программе ТР-1

262

10411,8

099

Текущий ремонт электровозов, работающих в грузовом движении, по программе ТО-3

-

-

100

Текущий ремонт электровозов, работающих в грузовом движении, по программе ТО-2

1636,12

108

Работа электровозов в пассажирском движении

141

379225,4

110

Текущий ремонт электровозов, работающих в пассажирском движении по программе ТР-3

50

2023

111

Текущий ремонт электровозов, работающих в пассажирском движении по программе ТР-2

34

1287

112

Текущий ремонт электровозов, работающих в пассажирском движении по программе ТР-1

156

4905,6

115

Текущий ремонт электровозов, работающих в пассажирском движении по программе ТО-3

-

-

116

Текущий ремонт электровозов, работающих в пассажирском движении по программе ТО-2

1308,90

138

Экипировка электровозов

10

3680,82

196

Работа тепловозов на маневрах

87

50415,2

197

Экипировка тепловозов

4

37,19

199

Текущий ремонт маневровых тепловозов по программе ТР-3

32

938,9

200

Текущий ремонт маневровых тепловозов по программе ТР-2

19

563,2

201

Текущий ремонт маневровых тепловозов по программе ТР-1

9

266,8

204

Техническое обслуживание маневровых тепловозов по программе ТО-3

63

1618,2

205

Техническое обслуживание маневровых тепловозов по программе ТО-2

297,48

Основные общие и общехозяйственные расходы

457

Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время

-

115707,22

456-476

Заработная плата по основным расходам, общим для всех отраслей хозяйства

310

10291,00

485-533

Общехозяйственные расходы

138

12961,00

Итого

1836

750828,86

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Железнодорожный транспорт и экологическая безопасность
Железнодорожный транспорт постоянно воздействует на природную среду. Уровень воздействия может лежать в допустимых равновесных и кризисных границах. Воздействие объектов железнодорожного транспорта на природу обусловлено строительством дорог, производственно-хозяйственной деятельностью предприятий, ...

Ассортимент моторных масел
Масла групп А и Б2 Масла групп А и Б2 предназначены для дизелей старых моделей, работающих на топливах с небольшим содержанием серы. Спрос на масла этих групп сохраняется в большинстве случаев в силу традиции и невысокой цены. За редкими исключениями масла групп А и Б2 могут быть заменены более эфф ...

Работа и устройство топливоподкачивающего насоса
Топливный насос - диафрагменного типа, с механическим приводом от эксцентрика распределительного вала, с рычагом ручной подкачки. Он состоит из нижнего корпуса с рычагами привода, верхнего корпуса с клапанами и патрубками, диафрагменного узла и крышки. Диафрагменный узел устанавливается между верхн ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru