Расчёт затрат на оплату труда за непроработанное время

Материалы » Разработка производственно-экономических показателей локомотивного депо » Расчёт затрат на оплату труда за непроработанное время

Страница 1

Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время включают в себя оплату отпусков и выполнение государственных обязанностей, которые определяются по формуле:

доп

Ефоп = ЕФЗП (Котп +Кг), (3.13)

где ЕФЗП – фонд заработной платы производственных рабочих.

Коэффициент замещения работников, находящихся в отпуске и выполняющих государственные обязанности, для работников, фонд заработной платы которых учитывается по основным статьям, общим для всех отраслей хозяйства, принимается тот же, что для рабочих, занятых на текущем ремонте и экипировке. Расчёт затрат произведён в таблице 3.7

Таблица 3.7. Расчет фонда заработной платы за непроработанное время

Наименование групп рабочих

Фонд заработной платы, тыс.руб

Коэффициенты замещения работников, находящихся в отпуске и выполняющих гос.обязанности

Затраты по оплате труда за непроработанное время, гр.2*гр.3

1. Локомотивные бригады

618741,79

0,179

110754,78

2. Рабочие, занятые текущим ремонтом, техническим обслуживанием и экипировкой локомотивов

26393,7

0,135

3563,15

3. Фонд заработной платы работников, планируемый по основным статьям, общим для всех отраслей хозяйства

10291

0,135

1389,29

ИТОГО

655426,49

-

115707,22

На основании произведённых расчётов составляется план по труду и заработной плате по основным группам рабочих в таблице 3.8

Среднемесячная заработная плата одного работника депо рассчитывается по данным таблицы 3.8 по формуле:

∑ЕФЗП

Сср = --------------. (3.14)

Чсп * 12

(тыс. руб.)

Производительность труда определяется по формуле:

(3.15)

(млн. т-км бр/чел.)

Таблица 3.8. Фонд заработной платы

№ статьи

Наименование статьи расходов

Контингент списочный

Фонд заработной платы, тыс.руб

ЭЛЕКТРОТЯГА

091

Работа электровозов в грузовом движении

413

148874,83

094

Текущий ремонт электровозов, работающих в грузовом движении, по программе ТР-3

65

2603,7

095

Текущий ремонт электровозов, работающих в грузовом движении, по программе ТР-2

43

1775,5

096

Текущий ремонт электровозов, работающих в грузовом движении, по программе ТР-1

262

10411,8

099

Текущий ремонт электровозов, работающих в грузовом движении, по программе ТО-3

-

-

100

Текущий ремонт электровозов, работающих в грузовом движении, по программе ТО-2

1636,12

108

Работа электровозов в пассажирском движении

141

379225,4

110

Текущий ремонт электровозов, работающих в пассажирском движении по программе ТР-3

50

2023

111

Текущий ремонт электровозов, работающих в пассажирском движении по программе ТР-2

34

1287

112

Текущий ремонт электровозов, работающих в пассажирском движении по программе ТР-1

156

4905,6

115

Текущий ремонт электровозов, работающих в пассажирском движении по программе ТО-3

-

-

116

Текущий ремонт электровозов, работающих в пассажирском движении по программе ТО-2

1308,90

138

Экипировка электровозов

10

3680,82

196

Работа тепловозов на маневрах

87

50415,2

197

Экипировка тепловозов

4

37,19

199

Текущий ремонт маневровых тепловозов по программе ТР-3

32

938,9

200

Текущий ремонт маневровых тепловозов по программе ТР-2

19

563,2

201

Текущий ремонт маневровых тепловозов по программе ТР-1

9

266,8

204

Техническое обслуживание маневровых тепловозов по программе ТО-3

63

1618,2

205

Техническое обслуживание маневровых тепловозов по программе ТО-2

297,48

Основные общие и общехозяйственные расходы

457

Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время

-

115707,22

456-476

Заработная плата по основным расходам, общим для всех отраслей хозяйства

310

10291,00

485-533

Общехозяйственные расходы

138

12961,00

Итого

1836

750828,86

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Исследование причины появления не допускаемой течи масла амг-10 по штоку рулевого привода РП-230
Объектом исследования является рулевой привод РП-230, отстраненный от эксплуатации по причине обнаружения не допускаемой течи масла АМГ-10 по штоку. Предварительное ознакомление с РП-230 При периодическом техническом обслуживании системы управления самолетом, была обнаружена капельная течь масла АМ ...

Определение усилий, действующих на шатунную шейку коленчатого вала
Суммарная сила F∑, действующая на поршневой палец, раскладываем на две составляющие (рис 1): Нормальную (70) и силу S, направленную вдоль оси шатуна (71) Силу S, действующую на шатунную шейку, разлаживаем на радиальную K¢ и тангенциальную Т составляющие, определяемые по формулам (72) (73 ...

Организация рабочего места
Основным рабочим местом автослесаря вне постов и линий технического обслуживания и ремонта является пост, оборудованный слесарным верстаком, на котором разбирают и собирают снятые с автомобиля узлы и приборы и выполняют слесарно-подгоночные и другие работы. Крышку верстака обивают тонкой листовой ( ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru