Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время включают в себя оплату отпусков и выполнение государственных обязанностей, которые определяются по формуле:
доп
Ефоп = ЕФЗП (Котп +Кг), (3.13)
где ЕФЗП – фонд заработной платы производственных рабочих. кракен торговая площадка тор
Коэффициент замещения работников, находящихся в отпуске и выполняющих государственные обязанности, для работников, фонд заработной платы которых учитывается по основным статьям, общим для всех отраслей хозяйства, принимается тот же, что для рабочих, занятых на текущем ремонте и экипировке. Расчёт затрат произведён в таблице 3.7
Таблица 3.7. Расчет фонда заработной платы за непроработанное время
Наименование групп рабочих |
Фонд заработной платы, тыс.руб |
Коэффициенты замещения работников, находящихся в отпуске и выполняющих гос.обязанности |
Затраты по оплате труда за непроработанное время, гр.2*гр.3 |
1. Локомотивные бригады |
618741,79 |
0,179 |
110754,78 |
2. Рабочие, занятые текущим ремонтом, техническим обслуживанием и экипировкой локомотивов |
26393,7 |
0,135 |
3563,15 |
3. Фонд заработной платы работников, планируемый по основным статьям, общим для всех отраслей хозяйства |
10291 |
0,135 |
1389,29 |
ИТОГО |
655426,49 |
- |
115707,22 |
На основании произведённых расчётов составляется план по труду и заработной плате по основным группам рабочих в таблице 3.8
Среднемесячная заработная плата одного работника депо рассчитывается по данным таблицы 3.8 по формуле:
∑ЕФЗП
Сср = --------------. (3.14)
Чсп * 12
(тыс. руб.)
Производительность труда определяется по формуле:
(3.15)
(млн. т-км бр/чел.)
Таблица 3.8. Фонд заработной платы
№ статьи |
Наименование статьи расходов |
Контингент списочный |
Фонд заработной платы, тыс.руб |
ЭЛЕКТРОТЯГА | |||
091 |
Работа электровозов в грузовом движении |
413 |
148874,83 |
094 |
Текущий ремонт электровозов, работающих в грузовом движении, по программе ТР-3 |
65 |
2603,7 |
095 |
Текущий ремонт электровозов, работающих в грузовом движении, по программе ТР-2 |
43 |
1775,5 |
096 |
Текущий ремонт электровозов, работающих в грузовом движении, по программе ТР-1 |
262 |
10411,8 |
099 |
Текущий ремонт электровозов, работающих в грузовом движении, по программе ТО-3 |
- |
- |
100 |
Текущий ремонт электровозов, работающих в грузовом движении, по программе ТО-2 |
1636,12 | |
108 |
Работа электровозов в пассажирском движении |
141 |
379225,4 |
110 |
Текущий ремонт электровозов, работающих в пассажирском движении по программе ТР-3 |
50 |
2023 |
111 |
Текущий ремонт электровозов, работающих в пассажирском движении по программе ТР-2 |
34 |
1287 |
112 |
Текущий ремонт электровозов, работающих в пассажирском движении по программе ТР-1 |
156 |
4905,6 |
115 |
Текущий ремонт электровозов, работающих в пассажирском движении по программе ТО-3 |
- |
- |
116 |
Текущий ремонт электровозов, работающих в пассажирском движении по программе ТО-2 |
1308,90 | |
138 |
Экипировка электровозов |
10 |
3680,82 |
196 |
Работа тепловозов на маневрах |
87 |
50415,2 |
197 |
Экипировка тепловозов |
4 |
37,19 |
199 |
Текущий ремонт маневровых тепловозов по программе ТР-3 |
32 |
938,9 |
200 |
Текущий ремонт маневровых тепловозов по программе ТР-2 |
19 |
563,2 |
201 |
Текущий ремонт маневровых тепловозов по программе ТР-1 |
9 |
266,8 |
204 |
Техническое обслуживание маневровых тепловозов по программе ТО-3 |
63 |
1618,2 |
205 |
Техническое обслуживание маневровых тепловозов по программе ТО-2 |
297,48 | |
Основные общие и общехозяйственные расходы | |||
457 |
Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время |
- |
115707,22 |
456-476 |
Заработная плата по основным расходам, общим для всех отраслей хозяйства |
310 |
10291,00 |
485-533 |
Общехозяйственные расходы |
138 |
12961,00 |
Итого |
1836 |
750828,86 |
Информация по теме:
Расчет экономической эффективности применения баз стандартных прессованных
профилей
Настоящий расчет ставит своей целью вычисление суммы экономической эффективности применения баз твердотельных моделей стандартных прессованных профилей в рабочем процессе конструкторской бригады в течение года. Экономическая эффективность подразумевает сокращение финансовых затрат вследствие уменьш ...
Скоростные характеристики ДВС
Скоростная характеристика двигателя представляет собой зависимость эффективной мощности Ре и крутящего момента Ме двигателя при установившемся режиме его работы от угловой скорости коленчатого вала двигателя φе или частоты его вращения ne. Скоростная характеристика, полученная при полной подач ...
Технологический процесс окраски кузова микроавтобуса
Лакокрасочное покрытие автомобильного кузова имеет ряд назначений. Основные из них – антикоррозийная защита и эстетический вид автомобиля. После кузовного ремонта автомобиль в первую очередь поступает на мойку. Это необходимо для удаления всевозможных загрязнений, которые могут находиться на поверх ...