Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время включают в себя оплату отпусков и выполнение государственных обязанностей, которые определяются по формуле:
доп
Ефоп = ЕФЗП (Котп +Кг), (3.13)
где ЕФЗП – фонд заработной платы производственных рабочих.
Коэффициент замещения работников, находящихся в отпуске и выполняющих государственные обязанности, для работников, фонд заработной платы которых учитывается по основным статьям, общим для всех отраслей хозяйства, принимается тот же, что для рабочих, занятых на текущем ремонте и экипировке. Расчёт затрат произведён в таблице 3.7
Таблица 3.7. Расчет фонда заработной платы за непроработанное время
Наименование групп рабочих |
Фонд заработной платы, тыс.руб |
Коэффициенты замещения работников, находящихся в отпуске и выполняющих гос.обязанности |
Затраты по оплате труда за непроработанное время, гр.2*гр.3 |
1. Локомотивные бригады |
618741,79 |
0,179 |
110754,78 |
2. Рабочие, занятые текущим ремонтом, техническим обслуживанием и экипировкой локомотивов |
26393,7 |
0,135 |
3563,15 |
3. Фонд заработной платы работников, планируемый по основным статьям, общим для всех отраслей хозяйства |
10291 |
0,135 |
1389,29 |
ИТОГО |
655426,49 |
- |
115707,22 |
На основании произведённых расчётов составляется план по труду и заработной плате по основным группам рабочих в таблице 3.8
Среднемесячная заработная плата одного работника депо рассчитывается по данным таблицы 3.8 по формуле:
∑ЕФЗП
Сср = --------------. (3.14)
Чсп * 12
(тыс. руб.)
Производительность труда определяется по формуле:
(3.15)
(млн. т-км бр/чел.)
Таблица 3.8. Фонд заработной платы
№ статьи |
Наименование статьи расходов |
Контингент списочный |
Фонд заработной платы, тыс.руб |
ЭЛЕКТРОТЯГА | |||
091 |
Работа электровозов в грузовом движении |
413 |
148874,83 |
094 |
Текущий ремонт электровозов, работающих в грузовом движении, по программе ТР-3 |
65 |
2603,7 |
095 |
Текущий ремонт электровозов, работающих в грузовом движении, по программе ТР-2 |
43 |
1775,5 |
096 |
Текущий ремонт электровозов, работающих в грузовом движении, по программе ТР-1 |
262 |
10411,8 |
099 |
Текущий ремонт электровозов, работающих в грузовом движении, по программе ТО-3 |
- |
- |
100 |
Текущий ремонт электровозов, работающих в грузовом движении, по программе ТО-2 |
1636,12 | |
108 |
Работа электровозов в пассажирском движении |
141 |
379225,4 |
110 |
Текущий ремонт электровозов, работающих в пассажирском движении по программе ТР-3 |
50 |
2023 |
111 |
Текущий ремонт электровозов, работающих в пассажирском движении по программе ТР-2 |
34 |
1287 |
112 |
Текущий ремонт электровозов, работающих в пассажирском движении по программе ТР-1 |
156 |
4905,6 |
115 |
Текущий ремонт электровозов, работающих в пассажирском движении по программе ТО-3 |
- |
- |
116 |
Текущий ремонт электровозов, работающих в пассажирском движении по программе ТО-2 |
1308,90 | |
138 |
Экипировка электровозов |
10 |
3680,82 |
196 |
Работа тепловозов на маневрах |
87 |
50415,2 |
197 |
Экипировка тепловозов |
4 |
37,19 |
199 |
Текущий ремонт маневровых тепловозов по программе ТР-3 |
32 |
938,9 |
200 |
Текущий ремонт маневровых тепловозов по программе ТР-2 |
19 |
563,2 |
201 |
Текущий ремонт маневровых тепловозов по программе ТР-1 |
9 |
266,8 |
204 |
Техническое обслуживание маневровых тепловозов по программе ТО-3 |
63 |
1618,2 |
205 |
Техническое обслуживание маневровых тепловозов по программе ТО-2 |
297,48 | |
Основные общие и общехозяйственные расходы | |||
457 |
Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время |
- |
115707,22 |
456-476 |
Заработная плата по основным расходам, общим для всех отраслей хозяйства |
310 |
10291,00 |
485-533 |
Общехозяйственные расходы |
138 |
12961,00 |
Итого |
1836 |
750828,86 |
Информация по теме:
Общий анализ конструкции колесных сортиментовозов
Практика показывает, что проходимость лесных двуосных колесных тракторов при оснащении их навесным технологическим оборудованием для механизированного сбора и транспортировки пачки деревьев большого объема или сортимента недостаточна. Это объясняется тем, что в результате навешивания технологическо ...
Расчет всасывающего трубопровода
Необходимый внутренний диаметр , мм: , (2.23) где - суммарная производительность насосов, м3/с: ; (2.24) - допустимая скорость ( - для всасывающих трубопроводов). , Толщина стенки принята для обеспечения соединения труб. Наружный диаметр , мм: С учетом отклонения Расчет сливного трубопровода. Необх ...
Обоснование оптимального типа
флота
Выбор оптимального типа флота ведётся исходя из габаритов судового хода. По циркулярным данным графика уровней воды, составленным за последние четыре года видно, что минимальная глубина судового хода в районе порта Осетрово была не ниже 240 см, в районе порта Тикси 300 см. Следовательно при перевоз ...