Расчёт затрат на оплату труда за непроработанное время

Материалы » Разработка производственно-экономических показателей локомотивного депо » Расчёт затрат на оплату труда за непроработанное время

Страница 4

100

где ЕФЗП – общий фонд заработной платы производственных рабочих с учётом оплаты труда за непроработанное время;

Рсн – отчисления в единый социальный фонд – 26,4%.

тыс. руб.

Остальные расходы (ст. 456, 458, 460-476) принять:материалы – 5743 тыс. руб.; топливо – 5987 тыс. руб.; электроэнергия – 1442 тыс. руб.;прочие материальные затраты – 2066 тыс. руб.; амортизация – 9018 тыс. руб.; прочие расходы – 7340 тыс. руб.

Общехозяйственные расходы

Общехозяйственные расходы – это затраты, которые связаны с управлением и организацией производственного процесса.

Отчисления на социальные нужды (ст. 527) относятся на элемент ‘‘прочие расходы’’.

Остальные общехозяйственные расходы принимаются: материалы – 557 тыс. руб., электроэнергия – 125 тыс. руб., амортизация – 22 тыс. руб., прочие расходы – 11806 тыс. руб.

Результат расчётов занесён в таблицу 4.1.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Определение годовой программы производственных участков в физических параметрах
Годовая производственная программа каждого отделения (участка) авторемонтного предприятия задаётся номенклатурой и количеством ремонтируемых деталей, узлов, агрегатов. Номенклатуры работ 1,2,3 классов представлены в таблицах Б.1, Б.2, Б.3 соответственно. При проектировании предприятий по ремонту но ...

Проектирование продольного профиля
Проектирование ведется в следующем порядке: 1. Составляется профиль поверхности земли по оси трассы (черный профиль). 2. на основе анализа плана трассы и профиля земли назначают контрольные отметки и определяют их величину. 3. Выделяют участки с необеспеченным водоотводом и снегонезаносимые участки ...

Назначение, принцип действия и режимы работы
Рельсовой цепью называется электрическая цепь, проводниками в которой служат рельсовые нити железнодорожного пути. Основным назначением рельсовой цепи (РЦ) является автоматическая, непрерывная выдача информации о состояниях рельсовой линии в пределах контролируемого участка пути: свободность рельсо ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru