Расчёт затрат на оплату труда за непроработанное время

Материалы » Разработка производственно-экономических показателей локомотивного депо » Расчёт затрат на оплату труда за непроработанное время

Страница 4

100

где ЕФЗП – общий фонд заработной платы производственных рабочих с учётом оплаты труда за непроработанное время;

Рсн – отчисления в единый социальный фонд – 26,4%.

тыс. руб.

Остальные расходы (ст. 456, 458, 460-476) принять:материалы – 5743 тыс. руб.; топливо – 5987 тыс. руб.; электроэнергия – 1442 тыс. руб.;прочие материальные затраты – 2066 тыс. руб.; амортизация – 9018 тыс. руб.; прочие расходы – 7340 тыс. руб.

Общехозяйственные расходы

Общехозяйственные расходы – это затраты, которые связаны с управлением и организацией производственного процесса.

Отчисления на социальные нужды (ст. 527) относятся на элемент ‘‘прочие расходы’’.

Остальные общехозяйственные расходы принимаются: материалы – 557 тыс. руб., электроэнергия – 125 тыс. руб., амортизация – 22 тыс. руб., прочие расходы – 11806 тыс. руб.

Результат расчётов занесён в таблицу 4.1.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Выбор фильтров
Фильтры выбирают по требуемой тонкости фильтрации (обычно 10…40мкм) и по расходу жидкости. Пропускная способность фильтровальной установки , л/мин: , (2.26) . Таблица 2.7 – Характеристики фильтров Марка (тип) фильтра Количество фильтров Тонкость фильтрации, мкм Номинальный расход, л/мин Суммарный р ...

Разборка механизма автосцепки СА-3
Разборка механизма автосцепки СА-3 осуществляется в следующей последовательности: разъединяют цепь расцепного привода, освобождают расцепной механизм, затем вытаскивают запорный болт. Вытаскивают валик подъемника через отверстие в стенке корпуса, вытаскивают из корпуса замок с предохранителем. Зате ...

Определение размеров и производственных площадей участков и отделений депо
Основные размеры (длина, ширина, высота) ВСУ определяется из следующих условий: – количества поточно-конвейерных линий (ПКЛ); – количества ремонтных позиций на ПКЛ; – количества одновременно ремонтируемых вагонов на одной позиции; – размещения оборудования и средств механизации; – наличия проходов ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru