Стимулирующие доплаты и надбавки

Страница 1

Рабочим локомотивных бригад могут устанавливаться следующие доплаты:

а) до 30% часовой тарифной ставки:

- при работе на удлиненных участках обслуживания( > 250км);

- при работе с тяжеловесными поездами;

- при работе с длинносоставными поездами.

б) до 50% часовой тарифной ставки:

- при работе с соединенными поездами;

- при работе с поездами повышенной массы и длины с распределенными по длине поезда локомотивами.

Таблица №6.3.2

Разряды оплаты труда, устанавливаемые в трудовом договоре

Виды выполняемых работ

Машинист

Помощник машиниста

12

8

вождение скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов(скоростные поезда-со среднетехнической скоростью 141-200км/ч,высокоскоростные поезда-свыше 200км/ч);

11

8

вождение пассажирских , пригородных,грузовых(сквозных,участковых,сборных);

10

7

Вождение передаточных,вывозных,хозяйственных,восстановительных и других вспомагательных поездов;на подталкивании поездов;

9

6

Маневровая работана решающих участках производства и в напряжённых маневровых районов на железнодорожных станциях;

8

5

Маневровая работа в маневровых районах нажелезнодорожных станциях, кроме отнесённых к 9-му разряду оплаты труда; на экипировке локомотивов и на иных вспомагательных работах.

Машинистам локомотивов, работающим без помощника машиниста локомотивов, устанавливаются доплаты:

а) 50% часовой тарифной ставки – при вождении пассажирских и пригородных поездов; б) от 10% до 50% часовой тарифной ставки – при работе в маневровом и вывозном движении; в) остальным машинистам локомотивов, работающим без помощников, могут устанавливаться доплаты в размере до 50% часовой тарифной ставки.

Конкретный размер и порядок установления доплат определяются руководителем филиала ОАО «РЖД» с учетом степени загрузки работников.

Рабочим локомотивных бригад устанавливаются надбавки за класс квалификации и право управления локомотивом.

Таблица№6.3.3

Рабочие локомотивных бригад

Размер ежемесячной надбавки (в процентах к тарифной ставке)

При наличии прав управления локомотивами

Одного вида тяги

Двух и более видов тяги

Машинист локомотива 1-го класса

20

25

Машинист локомотива2-го класса

10

15

Машинист локомотива 3-го класса

5

10

Помощник машиниста локомотива, имеющий право управления локомотивом

5

10

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Подготовка детали под сварку
Подготовка детали к сварке состоит в очистке, выравнивании, разметке, резке. Очищение кромок и прилегающей зоны (на ширину 20-30 мм с каждой стороны) от ржавчины, краски, окалин, масла и других загрязнений до металлического блеска – выполняют щетками, пламенем, а при ответственных соединениях испол ...

Особенности устройства бесконтактной системы зажигания ваз 2110
На автомобилях семейства ваз 2110 может применяться два типа систем зажигания: бесконтактная (на карбюраторных двигателях) и система зажигания, входящая в комплекс системы впрыска топлива. В настоящей главе дана бесконтактная система зажигания, а другая описана в отдельном Руководстве по ремонту на ...

Раскройте содержание операций: подготовка груза к перевозке, хранение груза
Груз к перевозке должен быть подготовлен таким образом, чтобы были обеспечены сохранность и безопасность его перевозки, рациональное использование подвижного состава, ускорение выполнения грузовых операций. В комплекс мероприятий, связанных с подготовкой грузов к перевозке, входят следующие: привед ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru