Рабочим локомотивных бригад могут устанавливаться следующие доплаты:
а) до 30% часовой тарифной ставки:
- при работе на удлиненных участках обслуживания( > 250км);
- при работе с тяжеловесными поездами;
- при работе с длинносоставными поездами.
б) до 50% часовой тарифной ставки:
- при работе с соединенными поездами;
- при работе с поездами повышенной массы и длины с распределенными по длине поезда локомотивами.
Таблица №6.3.2
|
Разряды оплаты труда, устанавливаемые в трудовом договоре |
Виды выполняемых работ | |
|
Машинист |
Помощник машиниста | |
|
12 |
8 |
вождение скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов(скоростные поезда-со среднетехнической скоростью 141-200км/ч,высокоскоростные поезда-свыше 200км/ч); |
|
11 |
8 |
вождение пассажирских , пригородных,грузовых(сквозных,участковых,сборных); |
|
10 |
7 |
Вождение передаточных,вывозных,хозяйственных,восстановительных и других вспомагательных поездов;на подталкивании поездов; |
|
9 |
6 |
Маневровая работана решающих участках производства и в напряжённых маневровых районов на железнодорожных станциях; |
|
8 |
5 |
Маневровая работа в маневровых районах нажелезнодорожных станциях, кроме отнесённых к 9-му разряду оплаты труда; на экипировке локомотивов и на иных вспомагательных работах. |
Машинистам локомотивов, работающим без помощника машиниста локомотивов, устанавливаются доплаты:
а) 50% часовой тарифной ставки – при вождении пассажирских и пригородных поездов; б) от 10% до 50% часовой тарифной ставки – при работе в маневровом и вывозном движении; в) остальным машинистам локомотивов, работающим без помощников, могут устанавливаться доплаты в размере до 50% часовой тарифной ставки.
Конкретный размер и порядок установления доплат определяются руководителем филиала ОАО «РЖД» с учетом степени загрузки работников.
Рабочим локомотивных бригад устанавливаются надбавки за класс квалификации и право управления локомотивом.
Таблица№6.3.3
|
Рабочие локомотивных бригад |
Размер ежемесячной надбавки (в процентах к тарифной ставке) | |
|
При наличии прав управления локомотивами | ||
|
Одного вида тяги |
Двух и более видов тяги | |
|
Машинист локомотива 1-го класса |
20 |
25 |
|
Машинист локомотива2-го класса |
10 |
15 |
|
Машинист локомотива 3-го класса |
5 |
10 |
|
Помощник машиниста локомотива, имеющий право управления локомотивом |
5 |
10 |
Информация по теме:
Разборка механизма автосцепки СА-3
Разборка механизма автосцепки СА-3 осуществляется в следующей последовательности: разъединяют цепь расцепного привода, освобождают расцепной механизм, затем вытаскивают запорный болт. Вытаскивают валик подъемника через отверстие в стенке корпуса, вытаскивают из корпуса замок с предохранителем. Зате ...
Электрические схемы кодирования рельсовых цепей горловины станции
Кодирование необходимо для работы устройств АЛС. На станциях как правило кодируются главные и приемоотправочные пути; боковые пути, по которым предусмотрен безостановочный пропуск со скоростью более 50 км/ч; входные и выходные, стрелочные и бесстрелочные секции, примыкающие к главным кодируемым пут ...
Подготовка детали под сварку
Подготовка детали к сварке состоит в очистке, выравнивании, разметке, резке. Очищение кромок и прилегающей зоны (на ширину 20-30 мм с каждой стороны) от ржавчины, краски, окалин, масла и других загрязнений до металлического блеска – выполняют щетками, пламенем, а при ответственных соединениях испол ...