Рабочим локомотивных бригад могут устанавливаться следующие доплаты:
а) до 30% часовой тарифной ставки:
- при работе на удлиненных участках обслуживания( > 250км);
- при работе с тяжеловесными поездами;
- при работе с длинносоставными поездами.
б) до 50% часовой тарифной ставки:
- при работе с соединенными поездами;
- при работе с поездами повышенной массы и длины с распределенными по длине поезда локомотивами.
Таблица №6.3.2
Разряды оплаты труда, устанавливаемые в трудовом договоре |
Виды выполняемых работ | |
Машинист |
Помощник машиниста | |
12 |
8 |
вождение скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов(скоростные поезда-со среднетехнической скоростью 141-200км/ч,высокоскоростные поезда-свыше 200км/ч); |
11 |
8 |
вождение пассажирских , пригородных,грузовых(сквозных,участковых,сборных); |
10 |
7 |
Вождение передаточных,вывозных,хозяйственных,восстановительных и других вспомагательных поездов;на подталкивании поездов; |
9 |
6 |
Маневровая работана решающих участках производства и в напряжённых маневровых районов на железнодорожных станциях; |
8 |
5 |
Маневровая работа в маневровых районах нажелезнодорожных станциях, кроме отнесённых к 9-му разряду оплаты труда; на экипировке локомотивов и на иных вспомагательных работах. |
Машинистам локомотивов, работающим без помощника машиниста локомотивов, устанавливаются доплаты:
а) 50% часовой тарифной ставки – при вождении пассажирских и пригородных поездов; б) от 10% до 50% часовой тарифной ставки – при работе в маневровом и вывозном движении; в) остальным машинистам локомотивов, работающим без помощников, могут устанавливаться доплаты в размере до 50% часовой тарифной ставки.
Конкретный размер и порядок установления доплат определяются руководителем филиала ОАО «РЖД» с учетом степени загрузки работников.
Рабочим локомотивных бригад устанавливаются надбавки за класс квалификации и право управления локомотивом.
Таблица№6.3.3
Рабочие локомотивных бригад |
Размер ежемесячной надбавки (в процентах к тарифной ставке) | |
При наличии прав управления локомотивами | ||
Одного вида тяги |
Двух и более видов тяги | |
Машинист локомотива 1-го класса |
20 |
25 |
Машинист локомотива2-го класса |
10 |
15 |
Машинист локомотива 3-го класса |
5 |
10 |
Помощник машиниста локомотива, имеющий право управления локомотивом |
5 |
10 |
Информация по теме:
Проверка буксового узла после ремонта
Качество монтажа буксы проверяют измерением зазора между фланцем крепительной крышки и торцом корпуса, а также проверяют легкость вращения буксы относительно шейки оси. Допускаемый неравномерный зазор должен быть не менее 0,3 мм в зоне расположения ушков. Вращение буксы на шейке оси должно быть сво ...
Расчет основных параметров поточной линии
Выпуск из ремонта тяговых двигателей ТЛ2К и НБ-418К с поточной линии производится через строго определенные промежутки времени, называемые тактом. В курсовой работе производится расчет основных параметров поточной линии по ремонту тяговых двигателей. При этом программа выпуска равна программе ремон ...
Безреостатная диагностика элементов управления тяговой цепью тепловоза2ТЭ10У
Проверка работы электрической системы тепловоза с помощью водяного реостата имеет ряд недостатков – большой расход топлива, неблагоприятные условия труда, затраты воды. Без реостатная диагностика проверки работы электрической системы тепловоза может проводиться в любом месте депо, она не требует сп ...