Стимулирующие доплаты и надбавки

Страница 1

Рабочим локомотивных бригад могут устанавливаться следующие доплаты:

а) до 30% часовой тарифной ставки:

- при работе на удлиненных участках обслуживания( > 250км);

- при работе с тяжеловесными поездами;

- при работе с длинносоставными поездами.

б) до 50% часовой тарифной ставки:

- при работе с соединенными поездами;

- при работе с поездами повышенной массы и длины с распределенными по длине поезда локомотивами.

Таблица №6.3.2

Разряды оплаты труда, устанавливаемые в трудовом договоре

Виды выполняемых работ

Машинист

Помощник машиниста

12

8

вождение скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов(скоростные поезда-со среднетехнической скоростью 141-200км/ч,высокоскоростные поезда-свыше 200км/ч);

11

8

вождение пассажирских , пригородных,грузовых(сквозных,участковых,сборных);

10

7

Вождение передаточных,вывозных,хозяйственных,восстановительных и других вспомагательных поездов;на подталкивании поездов;

9

6

Маневровая работана решающих участках производства и в напряжённых маневровых районов на железнодорожных станциях;

8

5

Маневровая работа в маневровых районах нажелезнодорожных станциях, кроме отнесённых к 9-му разряду оплаты труда; на экипировке локомотивов и на иных вспомагательных работах.

Машинистам локомотивов, работающим без помощника машиниста локомотивов, устанавливаются доплаты:

а) 50% часовой тарифной ставки – при вождении пассажирских и пригородных поездов; б) от 10% до 50% часовой тарифной ставки – при работе в маневровом и вывозном движении; в) остальным машинистам локомотивов, работающим без помощников, могут устанавливаться доплаты в размере до 50% часовой тарифной ставки.

Конкретный размер и порядок установления доплат определяются руководителем филиала ОАО «РЖД» с учетом степени загрузки работников.

Рабочим локомотивных бригад устанавливаются надбавки за класс квалификации и право управления локомотивом.

Таблица№6.3.3

Рабочие локомотивных бригад

Размер ежемесячной надбавки (в процентах к тарифной ставке)

При наличии прав управления локомотивами

Одного вида тяги

Двух и более видов тяги

Машинист локомотива 1-го класса

20

25

Машинист локомотива2-го класса

10

15

Машинист локомотива 3-го класса

5

10

Помощник машиниста локомотива, имеющий право управления локомотивом

5

10

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Назначение, конструкция и технические данные буксового узла
Буксовые узлы обеспечивают передачу нагрузки от кузова вагона на шейки осей и ограничивают продольные и поперечные перемещения колесной пары относительно тележки. Вместе с колесными парами они являются наиболее ответственными элементами ходовых частей вагона. Буксовый узел неподрессорен и жестко во ...

Ассортимент моторных масел
Масла групп А и Б2 Масла групп А и Б2 предназначены для дизелей старых моделей, работающих на топливах с небольшим содержанием серы. Спрос на масла этих групп сохраняется в большинстве случаев в силу традиции и невысокой цены. За редкими исключениями масла групп А и Б2 могут быть заменены более эфф ...

Проверки при монтаже
На верхний корпус гидропередачи устанавливают привод реверса и режимов (сервоцилиндры). Ставят фиксирующие цилиндрические штифты, сервоцилиндры закрепляют на корпусе болтами, которые стопорят проволокой. Установив привод реверса и режима на гидропередаче, производят: 1) регулирование выхода подвижн ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru