Стимулирующие доплаты и надбавки

Страница 1

Рабочим локомотивных бригад могут устанавливаться следующие доплаты:

а) до 30% часовой тарифной ставки:

- при работе на удлиненных участках обслуживания( > 250км);

- при работе с тяжеловесными поездами;

- при работе с длинносоставными поездами.

б) до 50% часовой тарифной ставки:

- при работе с соединенными поездами;

- при работе с поездами повышенной массы и длины с распределенными по длине поезда локомотивами.

Таблица №6.3.2

Разряды оплаты труда, устанавливаемые в трудовом договоре

Виды выполняемых работ

Машинист

Помощник машиниста

12

8

вождение скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов(скоростные поезда-со среднетехнической скоростью 141-200км/ч,высокоскоростные поезда-свыше 200км/ч);

11

8

вождение пассажирских , пригородных,грузовых(сквозных,участковых,сборных);

10

7

Вождение передаточных,вывозных,хозяйственных,восстановительных и других вспомагательных поездов;на подталкивании поездов;

9

6

Маневровая работана решающих участках производства и в напряжённых маневровых районов на железнодорожных станциях;

8

5

Маневровая работа в маневровых районах нажелезнодорожных станциях, кроме отнесённых к 9-му разряду оплаты труда; на экипировке локомотивов и на иных вспомагательных работах.

Машинистам локомотивов, работающим без помощника машиниста локомотивов, устанавливаются доплаты:

а) 50% часовой тарифной ставки – при вождении пассажирских и пригородных поездов; б) от 10% до 50% часовой тарифной ставки – при работе в маневровом и вывозном движении; в) остальным машинистам локомотивов, работающим без помощников, могут устанавливаться доплаты в размере до 50% часовой тарифной ставки.

Конкретный размер и порядок установления доплат определяются руководителем филиала ОАО «РЖД» с учетом степени загрузки работников.

Рабочим локомотивных бригад устанавливаются надбавки за класс квалификации и право управления локомотивом.

Таблица№6.3.3

Рабочие локомотивных бригад

Размер ежемесячной надбавки (в процентах к тарифной ставке)

При наличии прав управления локомотивами

Одного вида тяги

Двух и более видов тяги

Машинист локомотива 1-го класса

20

25

Машинист локомотива2-го класса

10

15

Машинист локомотива 3-го класса

5

10

Помощник машиниста локомотива, имеющий право управления локомотивом

5

10

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Выбор автоматики на переезде
В курсовом проекте необходимо обеспечить безопасность движения на заданном переезде, предусмотрев ограждающие устройства. Широкое распространение получили устройства автоматического ограждения переездов, к которым относятся автоматическая светофорная сигнализация с автошлагбаумами или без них. Прим ...

Конструирование элементов стенда
Прочностной расчет боковых и хребтовых балок рамы стенда Исходные данные: материал: сталь 09Г2; тип сечения: двутавр №60; усилие вывешивания решетки Рвыв: 150 кН; усилие сдвига Qсдв: 170 кН. Цель расчета: проверка несущей способности боковых и хребтовых балок. Рисунок 17 – Расчетная схема для базы ...

Вакуумные машины
Ни один крупный город или сельское поселение не могут обойтись без применения специальной техники, предназначенной для поддержания порядка. Среди множества образцов оборудования, которое находится в арсенале технического парка любого города, находятся вакуумные машины. Их назначение заключается не ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru