Программу участка или отделения
, ед., рассчитывают исходя из фактической мощности депо и сменяемости узлов вагонов при ремонте по формуле
, (1.11)
где
– годовая программа ремонта вагонов в депо, ваг.;
Частныи seo специалист услуги частного seo специалиста.
– количество ремонтируемых узлов на вагоне;
– коэффициент сменяемости узлов (для деповского ремонта с учётом полной замены всех узлов на вагоне принимают
);
– процент узлов и деталей, поступающих в ремонт на условиях кооперации из эксплуатационного депо.
Определим программу для колесно-роликового участка. Принимаем процент узлов и деталей, поступающих в ремонт на условиях кооперации из эксплуатационного депо для колесно-роликового участка
=30%
Принимаем программу для колесно-роликового участка 2000 ед.
Определим программу для контрольного пункта автосцепки. Принимаем процент узлов и деталей, поступающих в ремонт на условиях кооперации из эксплуатационного депо для контрольного пункта автосцепки
=12%
Принимаем программу для контрольного пункта автосцепки 1800 ед.
Определим программу для тележечного участка. Принимаем процент узлов и деталей, поступающих в ремонт на условиях кооперации из эксплуатационного депо для тележечного участка
=30%
Принимаем программу для тележечного участка 1000 ед.
Информация по теме:
Обоснование параметров и норм проектирования
Параметры и нормы проектирования автомобильной дороги назначаются по данным, приведённым в таблице 2.3, в зависимости от категории дороги и расчётной скорости движения. Все результаты сводятся в таблицу 3.1. Таблица 3.1. Основные нормы и параметры проектирования дорог Параметры Ед. измерения Рекоме ...
Расчет эксплуатационных затрат
Эксплуатационные затраты Эксплуатационные затраты (С) могут складываться из следующих видов затрат: где: - расходы на оплату труда основных производственных рабочих, руб. - расходы на оплату труда вспомогательных рабочих, руб. - затраты на горючесмазочные материалы, руб. - затраты на текущий ремонт ...
Разработка маркетингового плана для
железнодорожного предприятия
Данный параграф написан на основании методики Ф. Котлера /17, стр.125-131/. Методика представляет собой полноценное практическое руководство для составления маркетинговых планов и заслуживает подробного освещения в теоретической части дипломной работы. По этой методике, подробный маркетинговый план ...