Необходимый внутренний диаметр , мм:
, (2.23)
где - суммарная производительность насосов, м3/с:
; (2.24)
- допустимая скорость ( - для всасывающих трубопроводов).
,
Толщина стенки принята для обеспечения соединения труб.
Наружный диаметр , мм:
С учетом отклонения
Расчет сливного трубопровода.
Необходимый внутренний диаметр , мм:
,(2.25)
где - допустимая скорость, м/с ( - для сливных трубопроводов).
Толщина стенки принята для обеспечения соединения труб.
Наружный диаметр , мм:
С учетом отклонения
Информация по теме:
Фрикционные остановы
Фрикционные остановы а) Кулачкового типа. Применяются редко, так как имеют существенные недостатки: - изгибают вал; - не защищены от попадания грязи и масла; - большой износ поверхностей из-за постоянного трения. б) Роликовые остановы (муфты свободного хода). 1 - муфта свободного хода, 2 - вал, 3 - ...
Организация движения в зимних условиях
Наиболее уязвимым элементом ВАДС в этот период является дорога из-за появления снежного покрова и ее обледенения. Проезжая часть дорог, особенно в городах, сужается вследствие образования снежных валов. В зимних условиях в результате названных причин может существенно снизится скорость движения, а ...
Коэффициент использования маневровых локомотивов
Коэффициент использования маневровых локомотивов определяется по формуле: Ψман=ΣМt/720-0,5*Ттех, (6.18) где ΣМt – сумма локомотиво часов полезной работы маневрового локомотива за смену; Ттех – технологический перерыв, принимаем для горочного 90мин, для маневровых и податочного 40мин. ...