Анализ выполнения плана доходов

Страница 1

Доходы, получаемые отделением дороги, предназначены для покрытия расходов, и образование прибыли, т.е. являются основным источником финансовых ресурсов. Они включают в себя доходы от перевозок грузов и пассажиров, местные доходы от подсобно-вспомогательной и других видов деятельности.

Доходы отделений дороги по перевозкам состоят:

- по грузовым – из доходов от начальных (DНО) и конечных операций (DКО), от перевозки грузов (DΣPL), пробега порожних вагонов (DΣnSпор), от дополнительных сборов (Dдс):

Dд = DНО + DКО + DΣPL + DΣnSпор + Dдс - Прпс =

=ΣРn * РЦn + ΣPв + ΣPlэ +ΣnSпор +РЦns + Dсб – nрпс* РЦрпс;

- по пассажирским – из доходов от перевозки пассажиров в прямом и местном сообщениях, от плацкарты, перевозки пассажиров в пригородном сообщении:

Dа = Dприг + Dal + Dплац + = Dприг + Σal +РЦal + Dплац .

Из общей сумму доходов по грузовым перевозкам исключается плата за использование РПС.

Анализ следует начать с определения общей суммы доходов по дороге и оценки выполнения плана доходов, составив табл. 3.1.

Рассчитать плановую и фактическую величины средних расчетных цен по грузовым и пассажирским перевозкам:

РЦд = ( Dд (стр.16) / ΣPLэ )*10; РЦа = (Dа (стр.22) / Σal )* 10.

В целом от перевозок на 10 приведенных тонно-километров считаем:

РЦpl = (Dд + Dа) / (ΣPLэ + Σal)* 10 = Dpl / ΣPLпр )*10, тогда

Dpl = Σplпр * РЦpl = ΣPLпр * Σγi РЦi ;

РЦpl = γд * РЦд + γа * РЦа ,

Где γд и γа – доля грузовых и пассажирских перевозок в приведенной продукции

γд = ΣPLэ / ΣPLпр , γа = Σal / ΣPLпр .

Влияние на доходы от перевозок их объема, структуры перевозок по их видам и среднего уровня расчетных цен определить, составив табл. 3.2 и 3.3.

Таблица 3.1.

Анализ выполнения плана доходов отделения дороги, млн. руб.

Показатели

Обозначение

Ед.изм.

План

Факт

Абсол. изм.

% выполнения плана

А

Б

В

1

2

3

4

Погружено грузов

ΣРn

т.тонн

20691,518

21417,375

725,857

103,508

Выгружено грузов

ΣРв

т.тонн

14940,866

15105,339

164,473

101,101

Расчетная цена за 1 погруженную и 1 выгруженную тонну

РЦп

руб.

880,000

880,000

0,000

100,000

Доходы погрузки

Dп

млн.р.

18208,536

18847,290

638,754

103,508

Доходы от выгрузки

млн.р.

13147,962

13292,698

144,736

101,101

Экспл. тонно-км

ΣPLэ

млн.

50154,000

50930,000

776,000

101,547

Расч.цена на 10 экспл.т-км

РЦplэ

руб.

381,000

381,000

0,000

100,000

Доходы от перевозки грузов

Dplэ

млн.р.

1910867,400

1940433,000

29565,600

101,547

Вагоно-км порожнего пробега вагонов

ΣnSпор

546564,000

555640,000

9076,000

101,661

Расч.цена за 1 в-км порожнего пробега

РЦnSпор

руб.

176,000

176,000

0,000

100,000

Доходы за пробег порожних вагонов

DΣnSпор

млн.р.

96195,264

97792,640

1597,376

101,661

Доходы дополнительных сборов

Dдс

млн.р.

36850,000

36900,000

50,000

100,136

13. Парк вагонов РПС

Прпс

единиц

Расчетная цена за 1 вагон РПС

РЦрпс

тыс.р.

Плата за использование РПС

Прпс

млн.р.

-31964,000

-32000,000

-36,000

100,113

Всего доходов от грузовых перевозок

млн.р.

2043305,162

2075265,628

31960,466

101,564

Доходы от перевозок пассажиров в пригородном сообщении

Dприг

млн.р.

4176,000

4180,000

4,000

100,096

Пассажирооборот

Σal

млн.п-км

1520,000

1580,000

60,000

103,947

Расч.цена за 10 пасс-км

РЦаl

руб.

457,000

457,000

0,000

100,000

Доходы от перевозки пассажиров

Dаl

млн.р.

69464,000

72206,000

2742,000

103,947

Доходы от плацкарты

Dплац

млн.р.

4320,000

4350,000

30,000

100,694

Всего доходов от перевозки пассажиров

млн.р.

77960,000

80736,000

2776,000

103,561

Местные доходы

млн.р.

270,000

280,000

10,000

103,704

Доходы от ПВД

DПВД

млн.р.

110000,000

99000,000

-11000,000

90,000

Всего доходов по НОД

млн.р.

2231535,162

2255281,628

23746,466

101,064

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Общая характеристика участка
· Участок предназначен для ремонта деталей гальваническим осаждением металла. На участке выполняют следующие основные гальванические процессы: Меднение, никелирование, хромирование, осталивание. На участке выполняются слесарные (запрессовка и выпрессовка подшипников и втулок, сверление отверстий, р ...

Определение касательной мощности тепловоза
(vср=10)Nк=(23000*10)/3600=63,9; (vср=60)Nк=(4000*60)/3600=66,7; (vср=20)Nк=(11500*20)/3600=63,9; (vср=70)Nк=(3500*70)/3600=68,1; (vср=30)Nк=(8000*30)/3600=66,7; (vср=80)Nк=(3000*80)/3600=66,7; (vср=40)Nк=(6000*40)/3600=66,7; (vср=90)Nк=(2000*90)/3600=50; (vср=50)Nк=(4600*50)/3600=63,9; (vср=100)Nк ...

Математическая модель системы управления
Математическая модель системы управления тормозами колес автомобиля, содержащая только основные элементы из присутствующих на рисунке 2 имеет следующий вид РЕГУЛЯТОР ДОРОГА ТОРМОЗ КОЛЕСО ПЕДАЛЬ ТРУБОПРО- ВОДЫ ДАТЧИК СКОРОСТИ Рисунок 3. Функциональная схема контура управления колесом автомобиля Дале ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru