Анализ выполнения плана доходов

Страница 3

По данным таблицы 3.2. можно сделать следующие выводы.

Наблюдается улучшение работы дороги, об этом говорит повышение получаемых доходов от совокупных перевозок на 34736,466 млн. руб. В первую очередь, на это повлияло перевыполнение планового объема перевозок на 1,618% или 34318,568 млн. руб. А во вторую уже, за счёт изменения расчетных цен и структуры (417,898 млн. руб.)

Если рассматривать доходность в структуре перевозок, то видно, что общение увеличение вызвал рост доходов от грузовых перевозок на 29565,600 млн. руб., хотя в %-ом соотношении он вырос на 1,547%. Это объясняется тем что их удельный вес намного выше, по сравнению с пассажирскими. В то время, как они выросли на 2742 млн. руб.

Это говорит о продуманной политике руководства дороги при определении расчетных цен и тарифов по грузовым перевозкам и правильном распределении структуры перевозок.

Таблица 3.3.

Анализ влияния структурных изменений на выполнение плана доходов от перевозок.

Виды перевозок

Структура перевозок

Средняя расчетная цена

РЦпл i – РЦпл pl

Влияние изменений

План

Отчет

Изменение

План

Отчет

Изменение

Ср.расч.цен по видам перевозок на

Структуры перевозок на

РЦpl

Dpl

РЦpl

Dpl

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.Эксплуатационные тонно-км

97,058

96,991

-0,067

407,406

407,474

0,068

-3,103

0,066

335,340

0,002

10,657

2.Пассажиро-км

2,942

3,009

0,067

512,895

510,987

-1,907

102,386

-0,057

-9,068

0,069

10,909

3.Приведенные тонно-км

100

100

410,509

410,589

0,080

0,0085

326,272

0,071

21,565

Проверка: 0,080 = 0,0085 + 0,071 = 0,080

По данным таблицы 3.3. можно сделать следующие выводы.

Наибольшее влияние на изменение приведенных тонно–км., а таким образом и на доходность перевозок дороги, оказывают грузовые перевозки. Их отрицательное изменение по структуре перевозок за отчетный период на 0.067%, послужило, руководству ЖД, для повышение средних расчётных цен, что составило 0,068 руб. в расчёте на 10 т.км. Рост же пассажирских перевозок на те же 0,067% привёл к снижению средних расчётных цен на 1,907 руб. в расчёте на 10 пассаж.км. Все эти изменения привели к росту средних цен приведённых 10 т. км. на 0,080 руб.

В итоге, изменение средней расчетной цены по видам перевозок, повысило общую приведенную цену на 0,0085 руб. или общие доходы приведённые т.км. на 326,272 млн. руб. Так же положительный результат оказало изменение по структуре перевозок, здесь наблюдается рост на 21,565 млн. руб.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Оценка возможного повышения производительности труда локомотивных бригад
Повышение производительности труда локомотивных бригад в любом депо полигона связано с ростом эффективности использования локомотивного парка и рациональной организацией его работы. Производительность труда локомотивной бригады, возможно оценить величиной пробега в месяц во главе поездов, определяе ...

Расчетно-технологическая часть
Выбор исходных данных Исходными данными для технологического расчета АТП являются следующие показатели (варианты заданий приведены в приложении П24 и П25): списочное количество подвижного состава (ПС) Урал 4314 - ; среднесуточный пробег единицы ПС - ; время в наряде - , ч; число дней работы ПС в го ...

Система зажигания и электрического пуска
Принципиальная схема системы зажигания двигателя ВАЗ-2121. Основные элементы, принцип работы. Применена классическая батарейная контактная система зажигания. 6 - катушка зажигания. 4 - прерыватель-распределитель с конденсатором 5, 1 - свечи зажигания. 2 - помехоподавляющие резисторы для снижения по ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru