Анализ выполнения плана доходов

Страница 3

По данным таблицы 3.2. можно сделать следующие выводы.

Наблюдается улучшение работы дороги, об этом говорит повышение получаемых доходов от совокупных перевозок на 34736,466 млн. руб. В первую очередь, на это повлияло перевыполнение планового объема перевозок на 1,618% или 34318,568 млн. руб. А во вторую уже, за счёт изменения расчетных цен и структуры (417,898 млн. руб.)

Если рассматривать доходность в структуре перевозок, то видно, что общение увеличение вызвал рост доходов от грузовых перевозок на 29565,600 млн. руб., хотя в %-ом соотношении он вырос на 1,547%. Это объясняется тем что их удельный вес намного выше, по сравнению с пассажирскими. В то время, как они выросли на 2742 млн. руб.

Это говорит о продуманной политике руководства дороги при определении расчетных цен и тарифов по грузовым перевозкам и правильном распределении структуры перевозок.

Таблица 3.3.

Анализ влияния структурных изменений на выполнение плана доходов от перевозок.

Виды перевозок

Структура перевозок

Средняя расчетная цена

РЦпл i – РЦпл pl

Влияние изменений

План

Отчет

Изменение

План

Отчет

Изменение

Ср.расч.цен по видам перевозок на

Структуры перевозок на

РЦpl

Dpl

РЦpl

Dpl

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.Эксплуатационные тонно-км

97,058

96,991

-0,067

407,406

407,474

0,068

-3,103

0,066

335,340

0,002

10,657

2.Пассажиро-км

2,942

3,009

0,067

512,895

510,987

-1,907

102,386

-0,057

-9,068

0,069

10,909

3.Приведенные тонно-км

100

100

410,509

410,589

0,080

0,0085

326,272

0,071

21,565

Проверка: 0,080 = 0,0085 + 0,071 = 0,080

По данным таблицы 3.3. можно сделать следующие выводы.

Наибольшее влияние на изменение приведенных тонно–км., а таким образом и на доходность перевозок дороги, оказывают грузовые перевозки. Их отрицательное изменение по структуре перевозок за отчетный период на 0.067%, послужило, руководству ЖД, для повышение средних расчётных цен, что составило 0,068 руб. в расчёте на 10 т.км. Рост же пассажирских перевозок на те же 0,067% привёл к снижению средних расчётных цен на 1,907 руб. в расчёте на 10 пассаж.км. Все эти изменения привели к росту средних цен приведённых 10 т. км. на 0,080 руб.

В итоге, изменение средней расчетной цены по видам перевозок, повысило общую приведенную цену на 0,0085 руб. или общие доходы приведённые т.км. на 326,272 млн. руб. Так же положительный результат оказало изменение по структуре перевозок, здесь наблюдается рост на 21,565 млн. руб.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Определение тормозного момента. Выбор тормоза
Механизмы грузоподъемных машин должны иметь надежные тормозные устройства, обеспечивающие в механизмах подъема остановку груза и удерживание его в подвешенном состоянии с заданным запасом торможения. Тормоз выбирается по диаметру тормозного шкива выбранной втулочно-пальцевой муфты. Принимается торм ...

Характеристика района плавания, железнодорожных путей и авто дорог
Рисунок 4 – Река Обь Река Обь–одна из крупнейших рек России и земного шара; третья по водоносности (после Енисея и Лены) река России. Образуется слиянием рек Бия и Катунь на Алтае, пересекает с Юга на Север территории Западной Сибири и впадает в Обскую губу Карского моря. Длина собственно Обь 3650 ...

Анализ технологической оснащенности
При ознакомлении с технологическим процессом ТО системы управления самолётом АН-74 в АТБ ОАО «Авиакор-сервис» выяснилось, что в основном преобладает ручной труд, но его применение экономически целесообразно. Поэтому можно говорить о достаточно высокой производительности труда. При проведении период ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru