Анализ выполнения плана доходов

Страница 3

По данным таблицы 3.2. можно сделать следующие выводы.

Наблюдается улучшение работы дороги, об этом говорит повышение получаемых доходов от совокупных перевозок на 34736,466 млн. руб. В первую очередь, на это повлияло перевыполнение планового объема перевозок на 1,618% или 34318,568 млн. руб. А во вторую уже, за счёт изменения расчетных цен и структуры (417,898 млн. руб.)

Если рассматривать доходность в структуре перевозок, то видно, что общение увеличение вызвал рост доходов от грузовых перевозок на 29565,600 млн. руб., хотя в %-ом соотношении он вырос на 1,547%. Это объясняется тем что их удельный вес намного выше, по сравнению с пассажирскими. В то время, как они выросли на 2742 млн. руб.

Это говорит о продуманной политике руководства дороги при определении расчетных цен и тарифов по грузовым перевозкам и правильном распределении структуры перевозок.

Таблица 3.3.

Анализ влияния структурных изменений на выполнение плана доходов от перевозок.

Виды перевозок

Структура перевозок

Средняя расчетная цена

РЦпл i – РЦпл pl

Влияние изменений

План

Отчет

Изменение

План

Отчет

Изменение

Ср.расч.цен по видам перевозок на

Структуры перевозок на

РЦpl

Dpl

РЦpl

Dpl

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.Эксплуатационные тонно-км

97,058

96,991

-0,067

407,406

407,474

0,068

-3,103

0,066

335,340

0,002

10,657

2.Пассажиро-км

2,942

3,009

0,067

512,895

510,987

-1,907

102,386

-0,057

-9,068

0,069

10,909

3.Приведенные тонно-км

100

100

410,509

410,589

0,080

0,0085

326,272

0,071

21,565

Проверка: 0,080 = 0,0085 + 0,071 = 0,080

По данным таблицы 3.3. можно сделать следующие выводы.

Наибольшее влияние на изменение приведенных тонно–км., а таким образом и на доходность перевозок дороги, оказывают грузовые перевозки. Их отрицательное изменение по структуре перевозок за отчетный период на 0.067%, послужило, руководству ЖД, для повышение средних расчётных цен, что составило 0,068 руб. в расчёте на 10 т.км. Рост же пассажирских перевозок на те же 0,067% привёл к снижению средних расчётных цен на 1,907 руб. в расчёте на 10 пассаж.км. Все эти изменения привели к росту средних цен приведённых 10 т. км. на 0,080 руб.

В итоге, изменение средней расчетной цены по видам перевозок, повысило общую приведенную цену на 0,0085 руб. или общие доходы приведённые т.км. на 326,272 млн. руб. Так же положительный результат оказало изменение по структуре перевозок, здесь наблюдается рост на 21,565 млн. руб.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Обоснование оптимального типа флота
Выбор оптимального типа флота ведётся исходя из габаритов судового хода. По циркулярным данным графика уровней воды, составленным за последние четыре года видно, что минимальная глубина судового хода в районе порта Осетрово была не ниже 240 см, в районе порта Тикси 300 см. Следовательно при перевоз ...

Прейскурант 10-01
Проект прейскуранта, по словам его критиков, не учитывает интересов ни перевозчиков, ни операторов и грузовладельцев. По логике чиновников МПС, выгоднее возить песок из Москвы во Владивосток, чем алюминиевые слитки из Москвы в Санкт-Петербург. А значит, об экономическом росте в стране, о котором вс ...

Выбор баз и последовательность обработки поверхностей заготовок шатунов
При изготовлении шатунов обрабатывают торцы головок, базируя заготовку по противолежащим торцам – установочной базе и наружной поверхности, используемой в качестве направляющей и опорной баз. Обработанные торцы головок заготовки шатуна служат установочными технологическими базами для последующих оп ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru