По данным таблицы 3.2. можно сделать следующие выводы.
Наблюдается улучшение работы дороги, об этом говорит повышение получаемых доходов от совокупных перевозок на 34736,466 млн. руб. В первую очередь, на это повлияло перевыполнение планового объема перевозок на 1,618% или 34318,568 млн. руб. А во вторую уже, за счёт изменения расчетных цен и структуры (417,898 млн. руб.)
Если рассматривать доходность в структуре перевозок, то видно, что общение увеличение вызвал рост доходов от грузовых перевозок на 29565,600 млн. руб., хотя в %-ом соотношении он вырос на 1,547%. Это объясняется тем что их удельный вес намного выше, по сравнению с пассажирскими. В то время, как они выросли на 2742 млн. руб.
Это говорит о продуманной политике руководства дороги при определении расчетных цен и тарифов по грузовым перевозкам и правильном распределении структуры перевозок.
Таблица 3.3.
Анализ влияния структурных изменений на выполнение плана доходов от перевозок.
Виды перевозок |
Структура перевозок |
Средняя расчетная цена |
РЦпл i – РЦпл pl |
Влияние изменений | |||||||
План |
Отчет |
Изменение |
План |
Отчет |
Изменение |
Ср.расч.цен по видам перевозок на |
Структуры перевозок на | ||||
РЦpl |
Dpl |
РЦpl |
Dpl | ||||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1.Эксплуатационные тонно-км |
97,058 |
96,991 |
-0,067 |
407,406 |
407,474 |
0,068 |
-3,103 |
0,066 |
335,340 |
0,002 |
10,657 |
2.Пассажиро-км |
2,942 |
3,009 |
0,067 |
512,895 |
510,987 |
-1,907 |
102,386 |
-0,057 |
-9,068 |
0,069 |
10,909 |
3.Приведенные тонно-км |
100 |
100 |
410,509 |
410,589 |
0,080 |
0,0085 |
326,272 |
0,071 |
21,565 |
Проверка: 0,080 = 0,0085 + 0,071 = 0,080
По данным таблицы 3.3. можно сделать следующие выводы.
Наибольшее влияние на изменение приведенных тонно–км., а таким образом и на доходность перевозок дороги, оказывают грузовые перевозки. Их отрицательное изменение по структуре перевозок за отчетный период на 0.067%, послужило, руководству ЖД, для повышение средних расчётных цен, что составило 0,068 руб. в расчёте на 10 т.км. Рост же пассажирских перевозок на те же 0,067% привёл к снижению средних расчётных цен на 1,907 руб. в расчёте на 10 пассаж.км. Все эти изменения привели к росту средних цен приведённых 10 т. км. на 0,080 руб.
В итоге, изменение средней расчетной цены по видам перевозок, повысило общую приведенную цену на 0,0085 руб. или общие доходы приведённые т.км. на 326,272 млн. руб. Так же положительный результат оказало изменение по структуре перевозок, здесь наблюдается рост на 21,565 млн. руб.
Информация по теме:
Выбор баз и последовательность обработки поверхностей заготовок шатунов
При изготовлении шатунов обрабатывают торцы головок, базируя заготовку по противолежащим торцам – установочной базе и наружной поверхности, используемой в качестве направляющей и опорной баз. Обработанные торцы головок заготовки шатуна служат установочными технологическими базами для последующих оп ...
Организация труда и отдыха локомотивных бригад
Эффективность работы машиниста сегодня напрямую зависит от научно обоснованного режима труда и отдыха. Это связанно с тем, что, с одной стороны, он должен способствовать сохранению элиты машинистов. С другой стороны – режим труда и отдыха должен быть таким, чтобы до конца поездки у машинистов сохра ...
Проектирование специального оборудования для ремонта
Описание работы разработанного специального оборудования При ремонте топливного насоса заменяются детали плунжерных пар, имеющие следующие дефекты: скалывание и выкрашивание торцовой и наклон-ной кромок головки плунжера; односторонний и местный натир поверхностей плунжерных пар; деформацию торца пл ...