Основные размеры (длина, ширина, высота) ВСУ определяется из следующих условий:
– количества поточно-конвейерных линий (ПКЛ);
– количества ремонтных позиций на ПКЛ;
– количества одновременно ремонтируемых вагонов на одной позиции;
– размещения оборудования и средств механизации;
– наличия проходов и проездов для транспортировки узлов, деталей и материалов;
– размещения подъёмно-транспортного оборудования (имеются мостовой кран, конвейер для передвижения вагонов, электродомкраты для подъёмки вагонов и т. д.) и другой оснастки, размещаемой на площади участка.
Определение основных размеров осуществляем в соответствии с нормами технологического проектирования депо для ремонта грузовых и пассажирских вагонов.
Рассчитаем размер параметров колесного участка пассажирского депо
, (1.4)
;
где - норма площади,
- ширина участка,
м.
м.
Принимаем м.
Площади участков и отделений , рассчитываются по фактически принятым значениям ширины и длины по формуле
, (1.5)
м.
Расчет размеров и производственных площадей участков и отделений выполним в таблице 2.
Таблица 2 – Размерные параметры участков и отделений депо
Наименование |
Размеры |
F,м2 | ||
l |
b |
h | ||
Ремонтно-сборочное отделение |
102 |
24 |
10,8 |
2520 |
Малярное отделение |
60 |
24 |
10,8 |
1584 |
Колесный участок |
36 |
18 |
8,8 |
648 |
Отделение ремонта роликовых подшипников |
12 |
18 |
8,8 |
216 |
Тележечный участок |
60 |
18 |
8,8 |
972 |
Редукторное отделение |
12 |
18 |
8,8 |
216 |
Участок по ремонту электрооборудования и кондиционирования воздуха |
42 |
18 |
8,8 |
756 |
Отделение по ремонту тормозного оборудования |
12 |
18 |
8,8 |
216 |
Отделение ремонта автосцепного устройства |
18 |
18 |
8,8 |
360 |
Механический участок |
12 |
18 |
8,8 |
216 |
Инструментальное отделение |
6 |
15 |
8,8 |
90 |
Кузнечно-пружинное отделение |
12 |
18 |
8,8 |
216 |
Отделение ремонта гидравлических гасителей колебаний |
12 |
15 |
8,8 |
180 |
Деревообрабатывающее отделение |
24 |
15 |
8,8 |
360 |
Жестяно-кровельное отделение |
12 |
15 |
8,8 |
180 |
Отделение по ремонту кипятильников и унитазов |
12 |
15 |
8,8 |
180 |
Стекольно-обойное отделение |
6 |
15 |
8,8 |
90 |
Гальваническое отделение |
6 |
15 |
8,8 |
90 |
Краскоприготовительное отделение |
6 |
15 |
8,8 |
90 |
Участок ремонта электрооборудования и кондиционирования воздуха |
42 |
18 |
8,8 |
756 |
Отделение ремонта приборов отопления и вентиляционных устройств |
12 |
15 |
8,8 |
180 |
Электрогазосварочное отделение |
6 |
18 |
8,8 |
108 |
Слесарно-комплектовочное отделение |
18 |
15 |
8,8 |
270 |
Кладовая запасных частей |
12 |
15 |
8,8 |
180 |
Отделение полимерных изделий |
12 |
15 |
8,8 |
180 |
Пожарный проход |
6 |
18 |
8,8 |
108 |
Туалет |
6 |
15 |
8,8 |
90 |
Информация по теме:
Определение количества подъёмно-транспортного оборудования
Основными факторами при выборе вида подъёмно-транспортного оборудования служат: - годовой объём перерабатываемых грузов по каждому грузопотоку, частота и ритмичность подачи грузов; - характеристика и свойства перемещаемых грузов: штучный, насыпной, жидкий; масса, объём, габариты грузовой единицы (в ...
Обоснование оптимального типа
флота
Выбор оптимального типа флота ведётся исходя из габаритов судового хода. По циркулярным данным графика уровней воды, составленным за последние четыре года видно, что минимальная глубина судового хода в районе порта Осетрово была не ниже 240 см, в районе порта Тикси 300 см. Следовательно при перевоз ...
Описание привода поворотного механизма экскаватора
Привод состоит из: а) Муфты б) Редуктора г) Открытой цепной передачи г) Двигателя д) Рабочего органа Редукторами называют механизмы, состоящие из передач зацеплением с постоянным передаточным отношением, заключенные в отдельный корпус и предназначенные для понижения угловой скорости выходного вала ...