Определение размеров и производственных площадей участков и отделений депо

Материалы » Совершенствование технологии контроля автосцепочного устройства на базе пассажирского вагонного депо Ростов » Определение размеров и производственных площадей участков и отделений депо

Основные размеры (длина, ширина, высота) ВСУ определяется из следующих условий:

– количества поточно-конвейерных линий (ПКЛ);

– количества ремонтных позиций на ПКЛ;

– количества одновременно ремонтируемых вагонов на одной позиции;

– размещения оборудования и средств механизации;

– наличия проходов и проездов для транспортировки узлов, деталей и материалов;

– размещения подъёмно-транспортного оборудования (имеются мостовой кран, конвейер для передвижения вагонов, электродомкраты для подъёмки вагонов и т. д.) и другой оснастки, размещаемой на площади участка.

Определение основных размеров осуществляем в соответствии с нормами технологического проектирования депо для ремонта грузовых и пассажирских вагонов.

Рассчитаем размер параметров колесного участка пассажирского депо

, (1.4)

;

где - норма площади,

- ширина участка, м.

м.

Принимаем м.

Площади участков и отделений , рассчитываются по фактически принятым значениям ширины и длины по формуле

, (1.5)

м.

Расчет размеров и производственных площадей участков и отделений выполним в таблице 2.

Таблица 2 – Размерные параметры участков и отделений депо

Наименование

Размеры

F,м2

l

b

h

Ремонтно-сборочное отделение

102

24

10,8

2520

Малярное отделение

60

24

10,8

1584

Колесный участок

36

18

8,8

648

Отделение ремонта роликовых подшипников

12

18

8,8

216

Тележечный участок

60

18

8,8

972

Редукторное отделение

12

18

8,8

216

Участок по ремонту электрооборудования и кондиционирования воздуха

42

18

8,8

756

Отделение по ремонту тормозного оборудования

12

18

8,8

216

Отделение ремонта автосцепного устройства

18

18

8,8

360

Механический участок

12

18

8,8

216

Инструментальное отделение

6

15

8,8

90

Кузнечно-пружинное отделение

12

18

8,8

216

Отделение ремонта гидравлических гасителей колебаний

12

15

8,8

180

Деревообрабатывающее отделение

24

15

8,8

360

Жестяно-кровельное отделение

12

15

8,8

180

Отделение по ремонту кипятильников и унитазов

12

15

8,8

180

Стекольно-обойное отделение

6

15

8,8

90

Гальваническое отделение

6

15

8,8

90

Краскоприготовительное отделение

6

15

8,8

90

Участок ремонта электрооборудования и кондиционирования воздуха

42

18

8,8

756

Отделение ремонта приборов отопления и вентиляционных устройств

12

15

8,8

180

Электрогазосварочное отделение

6

18

8,8

108

Слесарно-комплектовочное отделение

18

15

8,8

270

Кладовая запасных частей

12

15

8,8

180

Отделение полимерных изделий

12

15

8,8

180

Пожарный проход

6

18

8,8

108

Туалет

6

15

8,8

90

Информация по теме:

Закрепление и нагружение модели
Необходимо закрепить поворотное крыло как показано на рис. 1.2, т.е. нужно наложить ограничения на все повороты и все перемещения. Закрепление узлов производится следующим образом: Loads BC ® Structural ® Displacement ® Define by Nodes, при этом в окне задания перемещений узлов вводятся: – номер на ...

Соотношения между угловыми скоростями, мощностями и крутящими моментами на валах зубчатой передачи
Передаточное отношение от колеса 1 к колесу n U1n=ω1/ωn где ω1 – угловая скорость вала 1, ωn – угловая скорость вала n. КПД зубчатой передачи: η=Рn/Р1 где Р1 – мощность на валу 1 (входном), Рn – мощность на валу n (выходном). Крутящие моменты: Т1= Р1/ω1 – вал 1, Тn= Рn ...

Затраты на ремонт основных средств
а) текущей ремонт – стоимость материалов, запчастей для локомотивов, погрузочно-разгрузочных машин берётся в размере 3% от их учётной стоимости на момент расчёта; б) Капитальный ремонт: - зданий и сооружений (затраты в соответствии с планом кап/ремонтов); - подвижной состав – по ценам ремонтного за ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru