Основные размеры (длина, ширина, высота) ВСУ определяется из следующих условий:
– количества поточно-конвейерных линий (ПКЛ);
– количества ремонтных позиций на ПКЛ;
– количества одновременно ремонтируемых вагонов на одной позиции;
– размещения оборудования и средств механизации;
– наличия проходов и проездов для транспортировки узлов, деталей и материалов;
– размещения подъёмно-транспортного оборудования (имеются мостовой кран, конвейер для передвижения вагонов, электродомкраты для подъёмки вагонов и т. д.) и другой оснастки, размещаемой на площади участка.
Определение основных размеров осуществляем в соответствии с нормами технологического проектирования депо для ремонта грузовых и пассажирских вагонов.
Рассчитаем размер параметров колесного участка пассажирского депо
, (1.4)
;
где - норма площади,
- ширина участка,
м.
м.
Принимаем м.
Площади участков и отделений , рассчитываются по фактически принятым значениям ширины и длины по формуле
, (1.5)
м.
Расчет размеров и производственных площадей участков и отделений выполним в таблице 2.
Таблица 2 – Размерные параметры участков и отделений депо
Наименование |
Размеры |
F,м2 | ||
l |
b |
h | ||
Ремонтно-сборочное отделение |
102 |
24 |
10,8 |
2520 |
Малярное отделение |
60 |
24 |
10,8 |
1584 |
Колесный участок |
36 |
18 |
8,8 |
648 |
Отделение ремонта роликовых подшипников |
12 |
18 |
8,8 |
216 |
Тележечный участок |
60 |
18 |
8,8 |
972 |
Редукторное отделение |
12 |
18 |
8,8 |
216 |
Участок по ремонту электрооборудования и кондиционирования воздуха |
42 |
18 |
8,8 |
756 |
Отделение по ремонту тормозного оборудования |
12 |
18 |
8,8 |
216 |
Отделение ремонта автосцепного устройства |
18 |
18 |
8,8 |
360 |
Механический участок |
12 |
18 |
8,8 |
216 |
Инструментальное отделение |
6 |
15 |
8,8 |
90 |
Кузнечно-пружинное отделение |
12 |
18 |
8,8 |
216 |
Отделение ремонта гидравлических гасителей колебаний |
12 |
15 |
8,8 |
180 |
Деревообрабатывающее отделение |
24 |
15 |
8,8 |
360 |
Жестяно-кровельное отделение |
12 |
15 |
8,8 |
180 |
Отделение по ремонту кипятильников и унитазов |
12 |
15 |
8,8 |
180 |
Стекольно-обойное отделение |
6 |
15 |
8,8 |
90 |
Гальваническое отделение |
6 |
15 |
8,8 |
90 |
Краскоприготовительное отделение |
6 |
15 |
8,8 |
90 |
Участок ремонта электрооборудования и кондиционирования воздуха |
42 |
18 |
8,8 |
756 |
Отделение ремонта приборов отопления и вентиляционных устройств |
12 |
15 |
8,8 |
180 |
Электрогазосварочное отделение |
6 |
18 |
8,8 |
108 |
Слесарно-комплектовочное отделение |
18 |
15 |
8,8 |
270 |
Кладовая запасных частей |
12 |
15 |
8,8 |
180 |
Отделение полимерных изделий |
12 |
15 |
8,8 |
180 |
Пожарный проход |
6 |
18 |
8,8 |
108 |
Туалет |
6 |
15 |
8,8 |
90 |
Информация по теме:
Проектирование дороги в плане
Основные принципы проектирования Автомобильная дорога определяется в плане контрольными и опорными точками, через которые должна пройти трасса автомобильных дорог. Трасса укладывается между этими точками. Основная задача – наиболее рациональное расположение трассы на местности. Существует два вида ...
Расчёт показателей экономической эффективности
В данном случае эта задача ограничивается расчетом стоимости производства, обслуживания и расчетом эксплуатационных затрат проектируемого съемника для разборки/сборки амортизаторов, зная стоимость нормочаса можно спрогнозировать срок окупаемости вложений. Если сегодня предприятие может вложить опре ...
Расчёт сопротивления трения судна для трёх осадок
Часть полного сопротивления, возникающих за счёт касательных напряжений, называется сопротивлением трения. Сопротивление трения обусловлено влиянием вязкости жидкости и рассчитывается с учётом состояния поверхности корпуса судна. Оно включает также влияние кривизны поверхности корпуса судна. Учитыв ...