Определение размеров и производственных площадей участков и отделений депо

Материалы » Совершенствование технологии контроля автосцепочного устройства на базе пассажирского вагонного депо Ростов » Определение размеров и производственных площадей участков и отделений депо

Основные размеры (длина, ширина, высота) ВСУ определяется из следующих условий:

– количества поточно-конвейерных линий (ПКЛ);

– количества ремонтных позиций на ПКЛ;

– количества одновременно ремонтируемых вагонов на одной позиции;

– размещения оборудования и средств механизации;

– наличия проходов и проездов для транспортировки узлов, деталей и материалов;

– размещения подъёмно-транспортного оборудования (имеются мостовой кран, конвейер для передвижения вагонов, электродомкраты для подъёмки вагонов и т. д.) и другой оснастки, размещаемой на площади участка.

Определение основных размеров осуществляем в соответствии с нормами технологического проектирования депо для ремонта грузовых и пассажирских вагонов.

Рассчитаем размер параметров колесного участка пассажирского депо

, (1.4)

;

где - норма площади,

- ширина участка, м.

м.

Принимаем м.

Площади участков и отделений , рассчитываются по фактически принятым значениям ширины и длины по формуле

, (1.5)

м.

Расчет размеров и производственных площадей участков и отделений выполним в таблице 2.

Таблица 2 – Размерные параметры участков и отделений депо

Наименование

Размеры

F,м2

l

b

h

Ремонтно-сборочное отделение

102

24

10,8

2520

Малярное отделение

60

24

10,8

1584

Колесный участок

36

18

8,8

648

Отделение ремонта роликовых подшипников

12

18

8,8

216

Тележечный участок

60

18

8,8

972

Редукторное отделение

12

18

8,8

216

Участок по ремонту электрооборудования и кондиционирования воздуха

42

18

8,8

756

Отделение по ремонту тормозного оборудования

12

18

8,8

216

Отделение ремонта автосцепного устройства

18

18

8,8

360

Механический участок

12

18

8,8

216

Инструментальное отделение

6

15

8,8

90

Кузнечно-пружинное отделение

12

18

8,8

216

Отделение ремонта гидравлических гасителей колебаний

12

15

8,8

180

Деревообрабатывающее отделение

24

15

8,8

360

Жестяно-кровельное отделение

12

15

8,8

180

Отделение по ремонту кипятильников и унитазов

12

15

8,8

180

Стекольно-обойное отделение

6

15

8,8

90

Гальваническое отделение

6

15

8,8

90

Краскоприготовительное отделение

6

15

8,8

90

Участок ремонта электрооборудования и кондиционирования воздуха

42

18

8,8

756

Отделение ремонта приборов отопления и вентиляционных устройств

12

15

8,8

180

Электрогазосварочное отделение

6

18

8,8

108

Слесарно-комплектовочное отделение

18

15

8,8

270

Кладовая запасных частей

12

15

8,8

180

Отделение полимерных изделий

12

15

8,8

180

Пожарный проход

6

18

8,8

108

Туалет

6

15

8,8

90

Информация по теме:

Техническое обслуживание карбюратора
Длительная работа двигателя на богатой смеси приводит к перерасходу топлива и большому отложению нагара на стенках камеры сгорания, в электродах свечи зажигания, снижается мощность двигателя и увеличению его износа. Образование богатой смеси способствует уменьшению количества поступающего воздуха и ...

Расположение оборудования в пассажирском вагоне
На рисунке 2.1 приведена схема расположения оборудования пассажирского вагона с кондиционированием воздуха и электрическим отоплением. Внутри вагона расположены: 1 - вентилятор системы вентиляции вагона с электродвигателем; 2 - калорифер для подогрева воздуха; 3 - воздухоохладитель вентиляционного ...

Обоснование оптимального типа флота
Выбор оптимального типа флота ведётся исходя из габаритов судового хода. По циркулярным данным графика уровней воды, составленным за последние четыре года видно, что минимальная глубина судового хода в районе порта Осетрово была не ниже 240 см, в районе порта Тикси 300 см. Следовательно при перевоз ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru