По данным таблицы 3.1. можно сделать следующие выводы.
Доходы от погрузки в отчетном периоде по сравнению с планом увеличились на 3,508 %, что в абсолютном выражении равно 638,754 млн. руб. В то же время, доходы от выгрузки выросли менее значительно на 1,101% или 144,736 млн. руб. Это произошло за счет увеличения количества погруженных и выгруженных тыс.тонн на 890,330=725,857+164,473 или на те же 2,499%, в то время как расчетная цена за 1 погруженную и 1 выгруженную тонну осталась без изменения. заработок на элитном авто в таксопарке №1 в Москве
Доходы от перевозки грузов, за анализируемый период, выросли на 1,547% (29565,600 млн. руб.). В следствии увеличения эксплуатационных т – км. на 776,000. млн. или на 1,547%, в то время как расчетная цена на 10 т –км. не менялась.
Порожний пробег вагонов также увеличился на 1,661 % или на 9076,000 ваг.км. Что привело к росту доходов за пробег порожних вагонов на 1,661% или на 1597,376 млн.руб.
Не высокую, но положительную тенденцию по сравнению с предыдущими показателями имеют и доходы дополнительных сборов, прирост составил 0,136% или 50,000 млн.руб.
Однако, выросла и плата за использование РТС на 0,113% или 36,000 млн.руб. Что отрицательно повлияло на формирование доходов от грузовых перевозок, которые имеют положительную тенденцию на 1,564% или прирост на 31960,466 млн.руб.
На общем фоне роста доходов по дороге, положительную динамику проявляют и доходы от перевозки пассажиров на 3,561 % или 2776,000 млн. руб., где наибольший удельный вес занимают Доходы от перевозок пассажиров: рост на 2742 млн. руб. что, в свою очередь положительно отразилось на пассажирообороте: рост на 3,947% или 60 млн. пасс. – км. Причем расчетные цены в отчетном периоде не отклонялись от цен, заложенных в плане.
Рост имели так же местные доходы на 3,704% или на10,000 млн.руб.
Единственно, отрицательная тенденция наблюдается только у доходов от ПВД (подсобно-впомогательной деятельности), которая составила снижение на 10% или на 11000,000 млн.руб.
В целом план по доходам перевыполнен: рост на 1,064% или в абсолютном изменении рост на 23746,466 млн. руб.
Таблица 3.2.
Анализ выполнения плана доходов от перевозок грузов и пассажиров.
|
Показатели |
Выполнение плана объема перевозок, % |
Доходы от перевозок, млн. руб. |
Изменение доходов |
в т.ч. за счет | |||
|
План |
Скорректированый план |
Отчет |
Объема перевозок |
Расчетной цены и структуры | |||
|
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1.В целом доходов от перевозок, в т.ч. |
101,618 |
2121265,162 |
2155583,730 |
2156001,628 |
34736,466 |
34318,568 |
417,898 |
|
2.Грузовых |
101,547 |
1910867,400 |
1940433,000 |
1940433,000 |
29565,600 |
29565,600 |
0,000 |
|
3.Пассажирских |
103,947 |
69464,000 |
72206,000 |
72206,000 |
2742,000 |
2742,000 |
0,000 |
|
4.Итого |
205,495 |
1980331,400 |
2012639,000 |
2012639,000 |
32307,600 |
32307,600 |
0,000 |
|
5.Влияние структуры перевозок по их видам |
140933,762 |
142944,730 |
143362,628 |
2428,866 |
2010,968 |
417,898 | |
Информация по теме:
Определение объема работ в цехе
Расчет объема работ цеха за месяц определяется по формуле: , (2.1) где Ммес - месячная программа ремонта; Мгод - годовая программа ремонта; 12 - число месяцев в году. ...
Установка момента зажигания на автомобилях ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Для проверки на автомобилях ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 момента зажигания имеется шкала 1 (рис. 5) в люке картера сцепления и метка 2 на маховике. Одно деление шкалы соответствует 1° поворота коленчатого вала. При совмещении метки на маховике со средним (длинным) делением шкалы поршни первого и че ...
Разработка плана маркетинговой
деятельности железнодорожного предприятия на 2004 год
План маркетинговой деятельности предприятия на 2004 год разобьем на две части: маркетинговый план по основной деятельности предприятия (обеспечение перевозок, ремонт локомотивов) и маркетинговый план по подсобно-вспомогательной деятельности. Проанализируем макросреду предприятия. Объем перевозок гр ...