При производстве работ по устройству земляного полотна необходимо соблюдать правила техники безопасности, приведенные в соответствующих разделах и «Правил техники безопасности при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог» и СНиП III-4-80 «Техника безопасности в строительстве».
Постоянно следить за дислокацией дорожных знаков согласно согласованной с ГИБДД схеме.
Общая длина захватки (участка), требующая ограничения движения транспортных средств по существующей дороге, не должна превышать 350 м.
Основные требования техники безопасности изложены в настоящем ППР. Разработки дополнительных мероприятий по обеспечению безопасности труда не требуется.
Технологическая карта на устройство выемки глубиной до 5 м
экскаватором.
Область применения.
Технологическая карта разработана на устройство выемки глубиной до 5 м. В качестве ведущего механизма используется одноковшовый экскаватор Э-10011 А, оборудованный прямой лопатой. Вместимость ковша экскаватора 1 м3. Сменная производительность — 615 м3. Можно также использовать экскаваторы с обратной лопатой CATERPILLAR.
В состав работ входят:
снятие растительного слоя грунта;
устройство временных проездов;
снятие существующего дорожного покрытия;
разработка грунта и погрузка его в транспортные средства;
планировка верха земляного полотна и откосов;
нарезка кюветов;
подкатка верха земляного полотна.
Организация и технология производства работ.
До начала производства работ по устройству выемки необходимо:
восстановить трассу дороги;
очистить территорию в пределах полосы отвода от леса, пней, кустарников и валунов;
произвести разбивку земляного полотна;
выполнить временный проезд для транспортных средств (с учетом образующихся откосов разрабатываемой выемки);
- снять существующее дорожное покрытие.
Устройство экскаватором выемки глубиной до 5 м ведется поэтапно справа и слева от оси дороги. Работы на каждом этапе выполняются поточным методом на трех захватках.
На первой захватке выполняются следующие работы:
срезка растительного слоя грунта бульдозером;
устройство пионерной траншеи бульдозером.
Толщина срезаемого слоя назначается проектом. В карте принята толщина слоя 15 см. Грунт срезают бульдозером Т-170 (ДЗ-8) по поперечно-участковой схеме, перемещают за пределы полосы отвода и обваловывают. В дальнейшем его используют для укрепления откосов.
Перекрытие следов от предыдущих проходов бульдозера и срезке грунта должно составлять 0,25-0,3 м.
Пионерную траншею устраивают бульдозером Т-170 (ДЗ-17, Д-4921А). Ширина ее по низу не менее 4 м, подошва имеет уклон 2% в сторону начала разработки для обеспечения отвода воды. Грунт из пионерной траншеи бульдозер перемещает в близлежащую насыпь (на расстояние до 50 м).
На второй захватке разрабатывают грунт экскаватором с погрузкой в транспортные средства и последующим его вывозом к месту выгрузки.
В технологической карте принята разработка выемки продольными проходами экскаватора на всю ее длину. Работы начинают с низовой стороны для обеспечения отвода воды.
Информация по теме:
Разработка операций по восстановлению детали
Исходные данные 1) Для операций механической обработки: - Деталь: кулак поворотный ЗИЛ 431410 шейка под наружный подшипник Д=40, d=39,980, l=33 - Материал – Сталь 40Х - Твердость – НВ 241…285 - Масса – 2,4 кг - Оборудование – токарно-винтовой станок 1К62 - Режущий инструмент – резец проходной с пла ...
Определение касательной мощности электровоза
(vср=10)Pк=(38500*10)/3600=107; (vср=60)Pк=(20000*60)/3600=333; (vср=20)Pк=(36500*20)/3600=203; (vср=70)Pк=(12500*70)/3600=243; (vср=30)Pк=(36000*30)/3600=300; (vср=80)Pк=(9000*80)/3600=200; (vср=40)Pк=(35500*40)/3600=394; (vср=90)Pк=(6500*90)/3600=163; (vср=50)Pк=(31000*50)/3600=431; (vср=100)Pк=( ...
Математическая модель колеса
Через колесо передаются силы, которые удерживают автомобиль на дороге, тормозят его, участвуют в изменении направления движения. Динамика качения тормозного колеса определяется по формуле (3.1) Где - – момент инерции колеса (Кг/м); – - угловая скорость колеса (рад/с); --момент сцепления колеса с по ...