Техника безопасности

Страница 4

Ежесменно отслеживать состояние и осадку участка существующей дороги в месте выполнения работ по выторфовке.

Постоянно следить за дислокацией дорожных знаков согласно согласованной с ГИБДД схеме, ограничивая движение тяжелых транспортных средств по полосе дороги у места выполнения работ по выторфовке.

Разработки дополнительных мероприятий по обеспечению безопасности труда не требуется

Проект производства работ по строительству дорожной одежды.

Технологическая карта на устройство двухслойного основания.

Область применения.

Технологическая карта составлена на устройство двухслойного основания при Реконструкции участка автомобильной дороги Вологда-Кириллов - Пудож - Медвежьегорск, км 533 км 544. Ширина нижнего слоя основания 9,2 м, толщина в плотном теле - 25 см. Ширина верхнего слоя основания 8,6 м, толщина в плотном теле – 15 см.

Указания по технологии производственного процесса.

До устройства основания должны быть полностью закончены работы по возведению земполотна.

При устройстве основания выполняют следующие работы:

Чистую планировку песчаного подстилающего слоя;

вывозку и распределение ЩГС для нижнего слоя;

уплотнение нижнего слоя самоходными катками с поливкой водой;

вывозку и распределение черного щебня , фр. 20-40 мм, для верхнего слоя;

уплотнение слоя самоходными катками;

вывозку и распределение черного щебня, фр.10-20 мм и уплотнение самоходными катками.

Устройство нижнего слоя основания.

Разравнивание ЩГС производят автогрейдером за пять-шесть проходов по одному следу, после чего основание профилируют за 8-10 проходов.

ЩГС уплотняют самоходными катками DYNAPAC с гладкими вальцами массой 10 т. Уплотнение начинают от обочины и постепенно перемещаются к оси дороги с перекрытием предыдущей прикатанной полосы на 1/3 ширины вальца. Первые проходы катка делают со скоростью 1,5-2 км/ч, в конце укатки скорость может быть увеличена до максимальной, но без перегрузки двигателя. Количество проходов три - четыре по одному следу на каждой полосе, по мере приближения к оси дороги уменьшается до' одного. Достигнув середины, каток возвращают к обочине, и уплотнение повторяют в том же порядке.

Для уплотнения ЩГС необходимо 25 проходов катка по одному следу. Окончательное количество проходов устанавливают пробной укаткой.

Поливку ЩГС поливо-моечной машиной начинают после трех проходов катка и производят ее равномерно, периодически, непосредственно перед катком. Норма розлива воды 15-25 л/м2 (большие величины для жаркого времени). Нельзя допускать переувлажнение ЩГС и земполотна. Признаком достаточного увлажнения служит влажное состояние нижних граней щебня, лежащих на поверхности основания.

Уплотнение считается законченным, если перед вальцом катка не образуются волны и не остается следа, а щебень не вдавливается в уплотненный слой.

Устройство верхнего слоя основания.

Устройство основания из черного щебня устраивают по принципу последовательного расклинивания крупных фракций щебня менее крупными. Устройство оснований включает доставку черного щебня к месту работ по фракциям; распределение черного щебня фракции 20(25)-40 мм по подготовленному нижнему слою; предварительное уплотнение; распределение черного щебня фракций 10(15)-20(25) мм и заполнение пустот в более крупном щебне; уплотнение второй фракции черного щебня.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Информация по теме:

Расчет потребного оборудования контрольного пункта автосцепки
Потребное количество единиц оборудования контрольного пункта автосцепки на основании норм времени на отдельные технологические операции, выполняемые на данном оборудовании, определяются по формуле (2.4) где - расчетное количество единиц оборудования; - годовая программа ремонта автосцепного устройс ...

Сравнительный анализ стробоскопов и обоснование выбора темы
Рассмотрим три стробоскопа обладающих различными функциями и по ним составим сравнительную таблицу. Таблица 1.1 – Стробоскопы Функции и характеристики MULTITRONICS SC-10 Astro M5 Focus F10 Диапазон измерения, об/мин 100÷9000 50÷6500 100÷6500 Напряжение питания, В 9÷16 9& ...

Диагностирование автомобилей
Диагностированием называют процесс определения технического состояния объекта без его разборки, по внешним признакам путем измерения величин, характеризующих его состояние и сопоставления их с нормативами. Оно обеспечивает систему ТО и ремонта автомобилей индивидуальной информацией об их техническо ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru