Техника безопасности

Страница 2

При первом проходе грунт грузят в транспортные средства (автомобили-самосвалы), движущиеся по пионерной траншее. При последующих проходах экскаватора автомобили-самосвалы перемещаются в пройденных проходках, а также в забое. Под погрузку их устанавливают параллельно оси движения экскаватора.

Для содержания дна забоя в состоянии, обеспечивающем движение транспортных средств, используется бульдозер Т-170 (ДЗ-8).

Грунт в выемке разрабатывают с недобором для предотвращения нарушения структуры грунта в основании. Допускаемый набор грунта при разработке выемки экскаватором Э-10011А—0,2 м.

На третьей захватке производятся работы по окончательной планировке земляного полотна, нарезке кюветов, планировке откосов выемки и уплотнению земляного полотна.

Планировку верха земляного полотна выполняют автогрейдером ДЗ-180 (ДЗ-31-1) за четыре прохода по одному следу по челночной схема Угол захвата ножа автогрейдера должен быть 35-70°, а угол уклона — в зависимости от проектного поперечного профиля. Перекрытие следов при планировке верха земляного полотна 0,4-0,5 м.

Откосы выемки планируют автогрейдером ДЗ-180 (ДЗ-31-1), оборудованным удлинителем, за три прохода. Планировку следует начинать верхней части откоса при движении автогрейдера по бровке выемки; затем планируется нижняя часть.

Кюветы нарезают автогрейдером ДЗ-180 (ДЗ-31-1) за четыре прохода по длине захватки. Глубина кювета — не менее 0,3 м.

Уплотнение верха земляного полотна производится катком на пневмошинах СР-132 (ДУ-16В) за четыре прохода по одному следу по кольцевой схеме со смещением полос уплотнения от краев полотна к его оси и перекрытием следов на 1/3.

Калькуляция трудовых затрат на разработку 1000 м3 выемки приведена в табл.3.4.

Таблица 3.4 Калькуляция трудовых затрат на разработку 1000 м3 выемки.

Обоснование

Работа

Состав звена

Измеритель

Объем

На измеритель

На объем

Норма времени чел-ч (Маш-ч)

Расценка, р-к.

Трудоемкость, чел-ч (Маш-ч)

Прямая заработная плата, р-к.

§ Е2-1-5, п.1а

Срезка растительного слоя грунта бульдозером ДЗ-8

Машинист 6 разр.-1

1000 м3

0,3

0,84 (0,84)

0-89

0,25 (0,25)

0-27

§ Е2-1-22, таб.2, пп.3б+3д

Устройство пионерной траншеи бульдозером ДЗ-17 с перемещением грунта на расстояние 50 м

тоже

100 м3

3,0

2,58 (2,58)

2-73,3

7,74 (7,74)

8-20

Н.вр.=0,62+0,49*4=2,58

Расц.=(0-65,7)+(0-51,9)*4=2-73,3

§ Е2-1-46, п. 1а

Планировка подъездных путей бульдозером ДЗ-17

Машинист 6 разр.-1

1000 м3

4,0

0,6 (0,6)

0-63,6

2,4 (2,4)

2-55

§ Е2-1-8, таб.3,п.6б

Разработка грунта экскаватором Э-10011

Машинист 6 разр.-1

Помощник машиниста 5 разр.-1

100 м3

10,0

2,6 (1,3)

2-56

26 (13)

25-60

§ Е2-1-37, табл.2,п.1б

Планировка верха земляного полотна автогрейдером ДЗ-31-1 за четыре прохода по одному следу

Машинист 6разр.-1

1000 м3

0,42

0,68 (0,68)

0-72

0,29 (0,29)

0-30

Н.вр.=0,17*4=0,68

Расц.=(0-18)*6=0-72

§ Е2-1-39, п.10б

Планировка откосов выемки автогрейдером ДЗ-21-1

Машинист 6 разр.-1

1000 м3

0,2

0,37 (0,37)

0-39,2

0,08 (0,08)

0-08

§ Е2-1-43

Нарезка кюветов автогрейдером ДЗ-31-1

Машинист 6разр.-1

100 м3

0,1

2,6 (2,6)

2-76

0,26 (0,26)

0-28

§ Е2-1-29

Уплотнение земляного полотна катком ДУ-16В за четыре прохода по одному следу

Машинист 6разр.-1

1000 м3

0,1

0,92 (0,92)

0-97,5

0,09 (0,09)

0-10

ИТОГО

37,11 (37,11)

37-38

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Правила перевозок смерзающихся грузов
В соответствии с приказом МПС России от 05.04.1999 №20Ц под смерзающимися грузами понимаются перевозимые насыпью грузы (приложение 1), которые при температурах наружного воздуха ниже 0 0С теряют свои обычные свойства сыпучести вследствие смерзания частиц груза между собой и примерзания их к полу и ...

Оборудование для участка ремонта приборов системы питания
Произведем выбор необходимого оборудования для участка ремонта приборов системы питания, и сведем его в таблицу 3.1 Таблица 3.1 Выбор оборудования для участка приборов системы питания автомобиля Урал 4314 Оборудование Модель, тип Кол-во Габаритный размер Стоимость Диагностическое оборудование Прибо ...

Определение пробегов локомотивов
Пробеги локомотивов определяем по формуле: ∑MS=2 * Т * L * N; где, Т - количество дней в периоде за который определяется пробег, Т год. = 365 дней; Т мес. = 30,4 дня; Т сут. = 1 день; N - число пар поездов Nгр. = 32 пары, Nп. = 22 пары; L - длина плеч участков, км., Lгр.= LАБ+ LАВ и Lп. = LАД ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru