Техника безопасности

Страница 5

Покрытия и основания из горячего щебня устраивают в сухую погоду, если температура воздуха весной и летом не ниже 5 °С, а осенью - не ниже 10 °С.

Покрытия и основания из теплого щебня устраивают в сухую погоду при температуре воздуха до -10 °С и скорости ветра не более 3 м/с и при температуре воздуха до -5 °С, если скорость ветра не более 5 м/с.

Покрытия из холодного щебня устраивают, когда температура воздуха весной не ниже +5 °С, осенью - не ниже +10 °С (за 3-4 недели до начала осенних дождей).

Горячий щебень распределяют сразу после доставки на место работ, теплый щебень можно временно складывать по фракциям в зоне работ и хранить не более 1-2 ч (в зависимости от температуры воздуха); холодный щебень можно складывать и хранить по фракциям в зоне работ без ограничения времени, не допуская его загрязнения.

Рабочая температура горячего, теплого и холодного черного щебня при его распределении должна соответствовать требованиям табл.3.6. Температуру горячего и теплого щебня проверяют в каждом прибывающем на место укладки автомобиле-самосвале.

Таблица 3.6 Температура черного щебня перед укладкой.

#G0

Температура воздуха, °С

Температура щебня, °С

 

горячего

теплого

холодного

Более 10

120

80

60

10

5-10

130

90

70

10

0-5

140

100

80

10

0-(-5)

150

110

90

-

5-(-10)

-

120

100

-

Текст в соответствии с оригиналом. Примечание "КОДЕКС"

Примечание. В случае применения ПАВ температура горячего щебня при укладке может быть снижена на 20 °С.

Черный щебень фракции 20(25)-40 мм распределяют с помощью щебнеукладчиков слоем, толщина которого на 25-30% более проектной. Допустимо распределение этой фракции щебня автогрейдером.

Черный щебень фракции 20(25)-40 мм уплотняют 4-6 проходами катка по одному следу с таким расчетом, чтобы в нем остались пустоты, заполняемые расклинивающей фракцией при последующей операции.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Информация по теме:

Эксплуатационные неисправности колесного сортиментовоза
Во время эксплуатации трактора могут возникнуть различные неисправности вследствие износа деталей, нарушение регулировок механизмов или несвоевременного проведения технического обслуживания. Неисправности в работе сортиментовоза могут быть вызваны также условиями эксплуатации. Обнаруженные неисправ ...

Оптимизация маршрутов
Целью первой части является: - определение кратчайших расстояний от пунктов погрузки до пунктов разгрузки; - определение оптимального плана перевозок, по которому грузооборот Р является наименьшим. Маршрутизацией перевозок называется составление рациональных маршрутов, на которых обеспечивается наи ...

Организационная структура автоматизированной станции комплексной диагностики. Расчёт штата работников
Руководителем испытательной станции является мастер. Ему подчиняется инженер по диагностике и операторы-диагносты. Организационная структура испытательной станции. Схема№8.1.1 ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru