Покрытия и основания из горячего щебня устраивают в сухую погоду, если температура воздуха весной и летом не ниже 5 °С, а осенью - не ниже 10 °С.
Покрытия и основания из теплого щебня устраивают в сухую погоду при температуре воздуха до -10 °С и скорости ветра не более 3 м/с и при температуре воздуха до -5 °С, если скорость ветра не более 5 м/с.
Покрытия из холодного щебня устраивают, когда температура воздуха весной не ниже +5 °С, осенью - не ниже +10 °С (за 3-4 недели до начала осенних дождей).
Горячий щебень распределяют сразу после доставки на место работ, теплый щебень можно временно складывать по фракциям в зоне работ и хранить не более 1-2 ч (в зависимости от температуры воздуха); холодный щебень можно складывать и хранить по фракциям в зоне работ без ограничения времени, не допуская его загрязнения.
Рабочая температура горячего, теплого и холодного черного щебня при его распределении должна соответствовать требованиям табл.3.6. Температуру горячего и теплого щебня проверяют в каждом прибывающем на место укладки автомобиле-самосвале.
Таблица 3.6 Температура черного щебня перед укладкой.
|
#G0 Температура воздуха, °С |
Температура щебня, °С | |||
|
горячего |
теплого |
холодного | ||
|
Более 10 |
120 |
80 |
60 |
10 |
|
5-10 |
130 |
90 |
70 |
10 |
|
0-5 |
140 |
100 |
80 |
10 |
|
0-(-5) |
150 |
110 |
90 |
- |
|
5-(-10) |
- |
120 |
100 |
- |
Текст в соответствии с оригиналом. Примечание "КОДЕКС"
Примечание. В случае применения ПАВ температура горячего щебня при укладке может быть снижена на 20 °С.
Черный щебень фракции 20(25)-40 мм распределяют с помощью щебнеукладчиков слоем, толщина которого на 25-30% более проектной. Допустимо распределение этой фракции щебня автогрейдером.
Черный щебень фракции 20(25)-40 мм уплотняют 4-6 проходами катка по одному следу с таким расчетом, чтобы в нем остались пустоты, заполняемые расклинивающей фракцией при последующей операции.
Информация по теме:
Выбор предохранительных клапанов
Предохранительные клапаны выбирают по расходу в защищаемой линии и по максимальному давлению в защищаемой линии (оно должно быть не менее желаемого давления настройки). Для первичной защиты гидропередачи РО1 и РО2 выбран управляемый клапан непрямого действия. Для вторичной защиты РО1 и РО2 выбраны ...
Математическая модель рамы автомобиля
Математическая модель рамы представляет собой описание движения подвижной точки с центром, размещенным в центре масс автомобиля. На раму влияют все силы, действующие на части автомобиля, она выступает связующим звеном между ними. (3.7) Если пренебречь лобовым сопротивлением, то (3.8) Математическая ...
Прибор для диагностирования рулевого управления
Прибор состоит из люфтомера и динамометра. Люфтомер состоит из шкалы (3), закрепленной на динамометре, и указательной стрелки (2), закрепленной на рулевой колонке зажимами (1). Динамометр зажимами (4) крепят к ободу рулевого колеса. Шкалы динамометра расположены на рукоятках (5). При замере люфта р ...