Техника безопасности

Страница 5

Покрытия и основания из горячего щебня устраивают в сухую погоду, если температура воздуха весной и летом не ниже 5 °С, а осенью - не ниже 10 °С.

Покрытия и основания из теплого щебня устраивают в сухую погоду при температуре воздуха до -10 °С и скорости ветра не более 3 м/с и при температуре воздуха до -5 °С, если скорость ветра не более 5 м/с.

Покрытия из холодного щебня устраивают, когда температура воздуха весной не ниже +5 °С, осенью - не ниже +10 °С (за 3-4 недели до начала осенних дождей).

Горячий щебень распределяют сразу после доставки на место работ, теплый щебень можно временно складывать по фракциям в зоне работ и хранить не более 1-2 ч (в зависимости от температуры воздуха); холодный щебень можно складывать и хранить по фракциям в зоне работ без ограничения времени, не допуская его загрязнения.

Рабочая температура горячего, теплого и холодного черного щебня при его распределении должна соответствовать требованиям табл.3.6. Температуру горячего и теплого щебня проверяют в каждом прибывающем на место укладки автомобиле-самосвале.

Таблица 3.6 Температура черного щебня перед укладкой.

#G0

Температура воздуха, °С

Температура щебня, °С

 

горячего

теплого

холодного

Более 10

120

80

60

10

5-10

130

90

70

10

0-5

140

100

80

10

0-(-5)

150

110

90

-

5-(-10)

-

120

100

-

Текст в соответствии с оригиналом. Примечание "КОДЕКС"

Примечание. В случае применения ПАВ температура горячего щебня при укладке может быть снижена на 20 °С.

Черный щебень фракции 20(25)-40 мм распределяют с помощью щебнеукладчиков слоем, толщина которого на 25-30% более проектной. Допустимо распределение этой фракции щебня автогрейдером.

Черный щебень фракции 20(25)-40 мм уплотняют 4-6 проходами катка по одному следу с таким расчетом, чтобы в нем остались пустоты, заполняемые расклинивающей фракцией при последующей операции.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Информация по теме:

История развития конструкций гидроусилителя руля
Рулевое управление является одной из самых главных систем активной безопасности. Рулевое управление – сложный комплекс технических и геометрических проблем, которые и по сей день решаются автомобильными конструкторскими бюро. Автопроизводители разрабатывают новые конструкции рулевых механизмов и пр ...

Расчёт затрат на оплату труда за непроработанное время
Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время включают в себя оплату отпусков и выполнение государственных обязанностей, которые определяются по формуле: доп Ефоп = ЕФЗП (Котп +Кг), (3.13) где ЕФЗП – фонд заработной платы производственных рабочих. Коэффициент замещени ...

Расчет крюковой подвески
Диаметр по дну желоба направляющего блока: , (42) где dk – диаметр каната; h2 – коэффициент выбора минимального диаметра направляющего блока, h2=22,4 [1]. мм. Принят Dбл2= 440 мм [1]. Основные параметры направляющего блока приведены в таблице 8. Таблица 8 - Основные параметры направляющего блока На ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru