В случае возгорания горючих жидкостей или электроприборов необходимо применять только химическую пену, углекислоту или химический порошок, используемые в соответствующих типах огнетушителей.
Перед пуском двигателя следует тщательно осмотреть его и убедиться в отсутствии посторонних предметов на нем и у вентиляторов, а также убедиться в том, что автомобиль заторможен центральным тормозом, а рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. Пускать двигатель необходимо на малой частоте вращения. После пуска следует прослушать его и, убедившись в нормальной работе, увеличить обороты.
Общие требования при выполнении работ по текущему ремонту автомобилей
При ремонте автомобилей запрещается:
1) пользоваться неисправным инструментом и приспособлениями;
2) находиться под устанавливаемыми или снимаемыми агрегатами;
3) проворачивать двигатель стартером при установке или снятии форсунок;
4) выпресовывать шариковые или роликовые подшипники или втулки ударным способом вместо применения специальных приспособлений;
5) работать без ограждения вращающихся частей стендов или станков;
6) устанавливать двигатели и агрегаты на случайных предметах;
7) работать под машиной в положении лежа без специальных стеллажей;
8) работать на сверлильном станке в рукавицах;
9) работать зубилом или крейцмейселем без предохранительных очков;
10) применять открытый огонь и курить в цехе;
11) применять переносное освещение напряжением выше 36 В.
При обслуживании и ремонте кузова и кабины необходимо применять подмостки или лестницы-стремянки; производить работу, стоя на случайных подставках запрещается; запрещается применять лестницы-стремянки с набивными (не врезными ступеньками).
При работе с ручным слесарным инструментом запрещается отвертывать гайки при помощи молотка и зубила, ударять молотком по ключу, наращивать ключ другим ключом, ставить подкладки в зев ключа.
При пользовании кран-балкой запрещается подтаскивание груза крюком при косом направлении троса и оставление груза в поднятом положении, а также хождение людей под поднятым грузом и на пути его следования.
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации перевозочного процесса и свойства автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В автомобиле появляются различные неисправности (дефекты), которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию и ремонту.
Выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля предшествует оценка его технического состояния (диагностирование). Диагностирование при техническом обслуживании проводят для определения его необходимости и прогнозирования момента возникновения неисправного состояния путем сопоставления фактических значений параметров, измеренных при контроле, с предельными. Диагностирование при ремонте заключается в нахождении неисправности и установлении метода ремонта и объема работ при ремонте, а также проверке качества выполнения ремонтных работ. Своевременные техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта позволяют содержать автомобильный парк страны в исправном состоянии.
Информация по теме:
Расчёт параметров крепления груза
Величина продольного и поперечного усилий, которые должны воспринимать креплением груза от поступательных перемещений. , (67) кН; , (68) кН. Значения углов наклона растяжки к полу вагона, между проекцией растяжки на горизонтальную плоскость и продольную (поперечную) ось платформы определяются геоме ...
Расчет технологического процесса ремонта корпуса автосцепки
Расчет технологического процесса сводится к определению штучного времени, которое определяется по формуле: , где - оперативное время, мин.; - дополнительное время, мин. определяется по формуле: , где - норма времени на i-тую операцию; n – количество операций в технологическом процессе. =1+4+0,25+2+ ...
Определение инвентарного парка и парка в распоряжении
депо
Все приписанные к локомотивному депо локомотивы и другой тяговый подвижной состав образуют приписной парк локомотивов, который называется инвентарным парком депо. Инвентарный парк определяем по формуле: (1.22) Где Мрем - общий фронт ремонта. Парк в распоряжении депо - в эту группу входят все припис ...