Техника безопасности

Страница 7

Температуру приготавливаемого и готового вяжущего контролируют не реже, чем через 2 ч.

При использовании ПАВ наряду с проверкой свойств применяемого битума следует дополнительно определять вязкость или глубину проникания смеси битума с ПАВ после окончательного смешения с битумом. Вязкость или глубину проникания битума с добавкой устанавливают путем испытания специально приготовленной смеси из применяемого битума и добавки в принятых соотношениях.

При приготовлении черного щебня контролируют влажность каменных материалов, дозирование материалов, температуру и вязкость вяжущего, продолжительность перемешивания, температуру и качество готового черного щебня.

Влажность каменных материалов проверяют в случае их дозирования в холодном состоянии (до просушки).

При отсутствии автоматизации управления дозировочным оборудованием правильность дозирования контролируют путем проверки работы дозировщиков не менее 3-4 раз в смену.

Температурный режим каменного материала, вяжущего и готового черного щебня непрерывно контролируется. Температуру готового черного щебня проверяют в каждом замесе.

Ровность покрытия и основания, поперечный профиль проверяют в процессе уплотнения трехметровой рейкой, укладываемой на поверхность параллельно оси дороги. Просвет на покрытиях под рейкой не должен превышать 7 мм.

Поперечный профиль проверяют на каждых 100 м покрытия шаблоном; допускается отклонение против норм в пределах ±5%.

Толщина и ширина покрытия и основания проверяются в процессе уплотнения и по его окончании. Толщину покрытия проверяют путем пробных вскрытий - не менее одного на 1 км, если ширина покрытия не более 7 м, и не менее одного на 7000 м при большей ширине. Вырубки и керны следует брать из середины полосы движения.

Отклонение толщины от заданной допускается в пределах 10%, но не более 10 см. Ширину проверяют через каждые 100 м.

Степень уплотнения готовых покрытий и оснований, устраиваемых по способу пропитки и из черного щебня, проверяют пробным проходом тяжелого катка (не менее 15 т); при этом не должно наблюдаться движения смеси, ее смешения или образования волн впереди катка.

Технико-экономические показатели.

На 1000 м2 основания

Затраты труда 4,2 чел.-дня

Потребность в машинах . . . 4,0 маш.-смены

Материально-технические ресурсы.

Потребность комплексной механизированной бригады в машинах, оборудовании и приспособлениях определена из расчета оптимальной их загрузки:

Автогрейдер ДЗ-31-1 1

Каток DYNAPAC CC-422 1

Автомобиль-самосвал

КАМАЗ-5511, грузопод.-13 тн 7

Технологическая карта устройство асфальтобетонного покрытия

Область применения.

В технологической карте предусмотрено устройство однослойного асфальтобетонного покрытия шириной 7 м из плотной асфальтобетонной смеси из каменных материалов изверженных пород:

В технологической карте длины сменных захваток приняты из ;условия доставки асфальтобетонной смеси с асфальтобетонного завода, имеющего производительность 60 т/ч и последующего ввода второй смесительной установки с производительностью 150 т/ч.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Информация по теме:

Расчет крюковой подвески
Диаметр по дну желоба направляющего блока: , (42) где dk – диаметр каната; h2 – коэффициент выбора минимального диаметра направляющего блока, h2=22,4 [1]. мм. Принят Dбл2= 440 мм [1]. Основные параметры направляющего блока приведены в таблице 8. Таблица 8 - Основные параметры направляющего блока На ...

Цели и принципы Системы сертификации
Основными целями ССФЖТ являются: подтверждение соответствия объектов ЖТ требованиям безопасности движения, охраны труда и экологической безопасности, установленным на федеральном железнодорожном транспорте Российской Федерации; создание условий для эффективной деятельности федерального железнодорож ...

Понятие логистической системы
Понятие логистической системы является одним из базовых понятий логистики. Существуют разнообразные системы, обеспечивающие функционирование экономического механизма. Понятие логистической системы является частным по отношению к общему понятию системы. Система, согласно энциклопедическому определен ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru