Температуру приготавливаемого и готового вяжущего контролируют не реже, чем через 2 ч.
При использовании ПАВ наряду с проверкой свойств применяемого битума следует дополнительно определять вязкость или глубину проникания смеси битума с ПАВ после окончательного смешения с битумом. Вязкость или глубину проникания битума с добавкой устанавливают путем испытания специально приготовленной смеси из применяемого битума и добавки в принятых соотношениях.
При приготовлении черного щебня контролируют влажность каменных материалов, дозирование материалов, температуру и вязкость вяжущего, продолжительность перемешивания, температуру и качество готового черного щебня.
Влажность каменных материалов проверяют в случае их дозирования в холодном состоянии (до просушки).
При отсутствии автоматизации управления дозировочным оборудованием правильность дозирования контролируют путем проверки работы дозировщиков не менее 3-4 раз в смену.
Температурный режим каменного материала, вяжущего и готового черного щебня непрерывно контролируется. Температуру готового черного щебня проверяют в каждом замесе.
Ровность покрытия и основания, поперечный профиль проверяют в процессе уплотнения трехметровой рейкой, укладываемой на поверхность параллельно оси дороги. Просвет на покрытиях под рейкой не должен превышать 7 мм.
Поперечный профиль проверяют на каждых 100 м покрытия шаблоном; допускается отклонение против норм в пределах ±5%.
Толщина и ширина покрытия и основания проверяются в процессе уплотнения и по его окончании. Толщину покрытия проверяют путем пробных вскрытий - не менее одного на 1 км, если ширина покрытия не более 7 м, и не менее одного на 7000 м при большей ширине. Вырубки и керны следует брать из середины полосы движения.
Отклонение толщины от заданной допускается в пределах 10%, но не более 10 см. Ширину проверяют через каждые 100 м.
Степень уплотнения готовых покрытий и оснований, устраиваемых по способу пропитки и из черного щебня, проверяют пробным проходом тяжелого катка (не менее 15 т); при этом не должно наблюдаться движения смеси, ее смешения или образования волн впереди катка.
Технико-экономические показатели.
На 1000 м2 основания
Затраты труда 4,2 чел.-дня
Потребность в машинах . . . 4,0 маш.-смены
Материально-технические ресурсы.
Потребность комплексной механизированной бригады в машинах, оборудовании и приспособлениях определена из расчета оптимальной их загрузки:
Автогрейдер ДЗ-31-1 1
Каток DYNAPAC CC-422 1
Автомобиль-самосвал
КАМАЗ-5511, грузопод.-13 тн 7
Технологическая карта устройство асфальтобетонного покрытия
Область применения.
В технологической карте предусмотрено устройство однослойного асфальтобетонного покрытия шириной 7 м из плотной асфальтобетонной смеси из каменных материалов изверженных пород:
В технологической карте длины сменных захваток приняты из ;условия доставки асфальтобетонной смеси с асфальтобетонного завода, имеющего производительность 60 т/ч и последующего ввода второй смесительной установки с производительностью 150 т/ч.
Информация по теме:
Характеристика порта
назначения
Якутский речной порт, расположенный в городе Якутск, - один из крупнейших на реке Лена. Район эксплуатационной деятельности порта охватывает участок реки Лена от селения Синск (1867 км ) до селения Жиганск (874 км). Якутский речной порт, расположенный в городе Якутск, - один из крупнейших на реке Л ...
Назначение, состав, устройство и запуск системы орошения спасательной
шлюпки огнезащитного типа
На судах, авария на которых может привести к разливу и возгоранию вокруг судна нефти или нефтепродуктов, применяются огнезащищенные шлюпки. Система водяного орошения устанавливается на огнезащищенные шлюпки для повышения их огнестойкости. Для орошения используется забортная вода. Огнезащищенные спа ...
Численный состав дорожно-строительного отряда
Численный состав ДСО определяется по линейному календарному графику. Продолжительность строительного сезона с 01.04 по 15.10 – 198 дней. Результаты расчетов сведены в таблицу 4.2. Таблица 4.2 Численный и квалифицированный состав ДСО. № п/п Наименование специалистов Подготовительные работы Искусстве ...