Температуру приготавливаемого и готового вяжущего контролируют не реже, чем через 2 ч.
При использовании ПАВ наряду с проверкой свойств применяемого битума следует дополнительно определять вязкость или глубину проникания смеси битума с ПАВ после окончательного смешения с битумом. Вязкость или глубину проникания битума с добавкой устанавливают путем испытания специально приготовленной смеси из применяемого битума и добавки в принятых соотношениях.
При приготовлении черного щебня контролируют влажность каменных материалов, дозирование материалов, температуру и вязкость вяжущего, продолжительность перемешивания, температуру и качество готового черного щебня.
Влажность каменных материалов проверяют в случае их дозирования в холодном состоянии (до просушки).
При отсутствии автоматизации управления дозировочным оборудованием правильность дозирования контролируют путем проверки работы дозировщиков не менее 3-4 раз в смену.
Температурный режим каменного материала, вяжущего и готового черного щебня непрерывно контролируется. Температуру готового черного щебня проверяют в каждом замесе.
Ровность покрытия и основания, поперечный профиль проверяют в процессе уплотнения трехметровой рейкой, укладываемой на поверхность параллельно оси дороги. Просвет на покрытиях под рейкой не должен превышать 7 мм.
Поперечный профиль проверяют на каждых 100 м покрытия шаблоном; допускается отклонение против норм в пределах ±5%.
Толщина и ширина покрытия и основания проверяются в процессе уплотнения и по его окончании. Толщину покрытия проверяют путем пробных вскрытий - не менее одного на 1 км, если ширина покрытия не более 7 м, и не менее одного на 7000 м при большей ширине. Вырубки и керны следует брать из середины полосы движения.
Отклонение толщины от заданной допускается в пределах 10%, но не более 10 см. Ширину проверяют через каждые 100 м.
Степень уплотнения готовых покрытий и оснований, устраиваемых по способу пропитки и из черного щебня, проверяют пробным проходом тяжелого катка (не менее 15 т); при этом не должно наблюдаться движения смеси, ее смешения или образования волн впереди катка.
Технико-экономические показатели.
На 1000 м2 основания
Затраты труда 4,2 чел.-дня
Потребность в машинах . . . 4,0 маш.-смены
Материально-технические ресурсы.
Потребность комплексной механизированной бригады в машинах, оборудовании и приспособлениях определена из расчета оптимальной их загрузки:
Автогрейдер ДЗ-31-1 1
Каток DYNAPAC CC-422 1
Автомобиль-самосвал
КАМАЗ-5511, грузопод.-13 тн 7
Технологическая карта устройство асфальтобетонного покрытия
Область применения.
В технологической карте предусмотрено устройство однослойного асфальтобетонного покрытия шириной 7 м из плотной асфальтобетонной смеси из каменных материалов изверженных пород:
В технологической карте длины сменных захваток приняты из ;условия доставки асфальтобетонной смеси с асфальтобетонного завода, имеющего производительность 60 т/ч и последующего ввода второй смесительной установки с производительностью 150 т/ч.
Информация по теме:
Смазка и смазочные устройства
Для смазывания передачи используется картерная система. В корпус редуктора заливают масло так, чтобы венцы колес были в него погружены. Колеса при вращении увлекают масло, разбрызгивая его внутри корпуса, за счет чего внутри корпуса образуется взвесь частиц масла в воздухе, которая покрывает поверх ...
Способы защиты от вредных и опасных факторов
Зона ТО и ТР должна быть построена и эксплуатироваться в соответствии с действующими строительными и санитарными нормами и правилами. В соответствии с этими нормами и правилами в производственных помещениях для технического обслуживания и ремонта автомобилей должны быть ровные полы с поверхностью, ...
Основные показатели современных легковых автомобилей
Показатели Класс особо малый малый средний большой Рабочий объём цилиндров двигателя, л до 1,2 1,2—1,8 1,8—3,5 св. 3,5 Мощность двигателя, квт (л. с.) 22,1—36,8 (30—50) 36,8—73,6 (50—100) 73,6—118 (100—160) 232—220 (180—300) База (расстояние между осями), мм 2000—2400 2400—2700 2700—2900 2900—3800 ...