Техника безопасности

Страница 8

Длинна сменной захватки при работе одного смесителя производительностью 60 т/ч составляет 366 пм/смену, при работе второй установки с производительностью 150 т/ч составляет 914 пм/смену

Указания по технологии производственного процесса

Асфальтобетонное покрытие из горячих смесей укладывают в сухую погоду

при температуре воздуха не ниже -50С. весной и летом и не ниже -100С. В осеннее время, асфальтобетонная смесь должна удовлетворять требованиям ГОСТ 9128-84.

Подготовка основания.

Основание должно соответствовать -требованиям СНиП 3.06.03-85. Перед устройством асфальтобетонного покрытия основание очищают от пыли и грязи автомобильной щеткой за один - два прохода по одному следу. Если этих мер недостаточно основание проливают поливомоечной машиной и полностью просушивают.

Устройство асфальтобетонного слоя

Температура асфальтобетонной смеси приготовленной на битумах БНД 90/130 должна быть не ниже 120 °С.

Температуру смеси проверяют термометром в каждом автомобиле-самосвале.

Укладку асфальтобетонной смеси производят асфальтоукладчиком DYNAPAC и ведут последовательно полосами шириной 3,75м. Длину полос устанавливают с таким расчетом, чтобы к моменту укладки смежной полосы смесь на.уложенной и укатанной полосе не успела остыть.

Исходя из среднемесячной температуры воздуха, длину полосы принимаем на защищенных от ветра участках 100-150 м, на открытых участках 50-80 м.

Установка копирных струн.

Копирные струны -являются базой для работы автоматических систем обеспечения ровности, Поэтому точность и тщательность выполнения операций по установке копирных струн является одним из важнейших условий обеспечения качества работ.

Установку копирных струн производят перед устройством а/б покрытия. Для установки струн необходимы металлические стойки в комплекте с поперечными штангами и струбцинами. Штанги закрепляются на стойках на требуемой высоте с помощью зажимных винтов и они могут перемещаться по стойке и в горизонтальной плоскости в струбцине. На конце штанги имеется прорезь для установки в нее струны. Струны устанавливают с двух сторон проезжей части. Каждая струна должна быть строго параллельна оси дороги.

Сначала вдоль полотна забивают нивелирные колышки , которые служат отметкой от которой измеряется высота установки струны, а в плане струны устанавливаются точно над колышками. В продольном направлении расстояние между колышками принимаем равным 15-17 м поперечном 5,75-8,75 м. При установке колышков необходимо следить, чтобы линия их верхушек проходила параллельно кромке покрытия. Высоту колышков устанавливают на уровне кромки, устраиваемого покрытия. Для установки колышков в плане в начале и в конце участка разбивают поперечники, на которых забивают начальные и конечные колышки на принятом от оси дороги расстоянии, а затем с помощью теодолита в створе начального и конечного колышков устанавливают промежуточные. При устройстве дороги с двускатным профилем высотные отметки противостоящих друг другу колышков на поперечнике должны быть строго одинаковы, а с односкатным профилем их отметки должны находиться в одной плоскости поверхности будущего покрытия.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Информация по теме:

Организация работ в дорожно-строительном отряде
Строительные звенья, бригады, ведущие сооружения автомобильной дороги, объединяют в подразделения, которое называют дорожно-строительный отряд (ДСО). При организации работ в ДСО следует рассмотреть следующие задачи: Когда должно приступить к работе звено или бригада, в какие сроки будет выполнена п ...

Определение объёма работы станции по отдельным её видам
Расписание прибытия и разложения поездов по участкам отобразим в таблицах 2.1, 2.2, 2.3. № п/п ч. и мин. пр. № поез дов Род поезда Назначение вагонов и их количество от общего числа вагонов в составе поезда н-з з и л р н-ж ж к м о 21 22 23 24 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ...

Классификация грузов для годового и квартального планирования перевозок
При разработке годовых и квартальных планов перевозок должны обеспечиваться: полное и своевременное удовлетворение потребностей грузоотправителей в перевозках грузов с наименьшими транспортными затратами; экономически целесообразное распределение перевозок грузов между различными видами транспорта, ...


Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transporank.ru