Расчёт параметров крепления груза

Величина продольного и поперечного усилий, которые должны воспринимать креплением груза от поступательных перемещений.

, (67)

кН;

, (68)

кН.

Значения углов наклона растяжки к полу вагона, между проекцией растяжки на горизонтальную плоскость и продольную (поперечную) ось платформы определяются геометрическими строениями.

,

таким образом,

.

Усилие в растяжках, возникающее от продольных инерционных сил:

, (69)

где количество растяжек, работающих одновременно в одном направлении;

угол наклона растяжки к полу вагона;

угол между проекцией растяжки на горизонтальную плоскость и продольной осями вагона.

кН

Так как растяжки не могут воспринимать такое усилие, поэтому уменьшаем долю продольного усилия, приходящегося на них до 45%

кН;

Усилие в растяжках, возникающее от поперечных инерционных сил:

(70)

кН.

Выбор параметров растяжки производим по наибольшему усилию в растяжке, которое возникает при продольной инерционной силе.

Таким образом, определяем, что усилие в 44,0 кН выдержит растяжка из проволоки диаметром 8 мм в 8 нитей.

Тогда усилие, которое должны воспринимать гвозди, вбиваемые в распорные и упорные бруски, будет равно:

, ()

где

тогда потребное число гвоздей для крепления брусков к полу вагона с одной стороны груза будет равно:

Информация по теме:

Конструирование элементов стенда
Прочностной расчет боковых и хребтовых балок рамы стенда Исходные данные: материал: сталь 09Г2; тип сечения: двутавр №60; усилие вывешивания решетки Рвыв: 150 кН; усилие сдвига Qсдв: 170 кН. Цель расчета: проверка несущей способности боковых и хребтовых балок. Рисунок 17 – Расчетная схема для базы ...

Основные этапы
1900-1920 годы 1904 г. - открылось отделение компании в Канаде. На автомобилях, выпускаемых фирмой, появляется карданный привод и используются конические шестерни. 1906 г. - Генри Форд приобрел необходимое количество акций компании, увеличив свою долю до 58,5%, и стал ее президентом. 1907 г. - в пр ...

Система питания, СП, карбюраторного двигателя
Тип СП двигателя ВАЗ-2121, общая схема с указанием всех элементов. Система питания служит для хранения, очистки топлива, приготовления горючей смеси путём смешивания бензина с воздухом и подачи её в цилиндры. Система питания состоит из двух топливных баков, топливопроводов, фильтра-отстойника, топл ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru