Расчёт параметров крепления груза

Величина продольного и поперечного усилий, которые должны воспринимать креплением груза от поступательных перемещений.

, (67)

кН;

, (68)

кН.

Значения углов наклона растяжки к полу вагона, между проекцией растяжки на горизонтальную плоскость и продольную (поперечную) ось платформы определяются геометрическими строениями.

,

таким образом,

.

Усилие в растяжках, возникающее от продольных инерционных сил:

, (69)

где количество растяжек, работающих одновременно в одном направлении;

угол наклона растяжки к полу вагона;

угол между проекцией растяжки на горизонтальную плоскость и продольной осями вагона.

кН

Так как растяжки не могут воспринимать такое усилие, поэтому уменьшаем долю продольного усилия, приходящегося на них до 45%

кН;

Усилие в растяжках, возникающее от поперечных инерционных сил:

(70)

кН.

Выбор параметров растяжки производим по наибольшему усилию в растяжке, которое возникает при продольной инерционной силе.

Таким образом, определяем, что усилие в 44,0 кН выдержит растяжка из проволоки диаметром 8 мм в 8 нитей.

Тогда усилие, которое должны воспринимать гвозди, вбиваемые в распорные и упорные бруски, будет равно:

, ()

где

тогда потребное число гвоздей для крепления брусков к полу вагона с одной стороны груза будет равно:

Информация по теме:

Служебное назначение и конструктивные особенности шатунов
Шатуны являются звеньями шатунно-кривошипных механизмов, главным образом поршневых двигателей внутреннего сгорания и компрессоров, где они служат для передачи силы от поршня и преобразования его возвратно-поступательного движения во вращательное движение коленчатого вала двигателя; в компрессорах н ...

Расчет показателей использования локомотивов
Время обслуживания локомотивом одной пары поездов называется полным оборотом локомотива. При заданных условиях, когда электровозы работают на одном участке обращения, количество полных оборотов соответствует количеству пар поездов, обращающихся на этом участке. Следовательно, средний оборот электро ...

Основные требования к автомобильным путям общего пользования
1. Автомобильные пути общего пользования и расположенные на них сооружения и устройства должны содержаться с соблюдением правил безопасности движения и эксплуатации автомобильного транспорта в техническом состоянии, отвечающем требованиям соответствующих нормативных правовых актов, стандартов, прав ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru