(1.33)
где - площадь подвижного состава, принимаем
=18,59
,
- число постов;
- коэффициент плотности расстановки, принимаем
=4;
Тогда
Таблица 1.5 Площади ЕО, ТО и ТР
Наименование зон |
|
|
|
| |
ЕОс |
18,59 |
2 |
4 |
148,72 | |
ЕОт |
18,59 |
2 |
4 |
148,72 | |
ТО-1 |
18,59 |
2 |
4 |
148,72 | |
ТО-2 |
18,59 |
2 |
4 |
148,72 | |
Д-1 |
18,59 |
1 |
4 |
74,36 | |
Д-2 |
18,59 |
1 |
4 |
74,36 | |
ТР |
18,59 |
2 |
4 |
148,72 | |
Итого: |
892,32 |
Информация по теме:
Вал
Вал - деталь машины, предназначенный для передачи крутящего момента и восприятия действующих сил со стороны расположенных на нем деталей и опор. При работе вал испытывает напряжения от изгиба и кручения. По геометрической форме валы бывают прямыми, коленчатыми и гибкими. По конструкции различают ва ...
Предварительная прокладка
После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опас ...
Кинематический анализ кривошипно-шатунного механизма
Выражение для определения перемещения «S» поршня в зависимости от угла поворота кривошипа «a» запишется в виде (рис. 5) S = (R + L) – (R*Cosa + L*Cosb) = R (1 – Cosa) + L (1 – Cosb) = R (1 – Cosa) + L (1 – 1 - l2 * Sin2a ) Величина R (1 – Cosa) – определяет путь, который прошел бы поршень, если шат ...