(1.33)
где - площадь подвижного состава, принимаем=18,59, - число постов; - коэффициент плотности расстановки, принимаем =4;
Тогда
Таблица 1.5 Площади ЕО, ТО и ТР
Наименование зон |
|
|
|
| |
ЕОс |
18,59 |
2 |
4 |
148,72 | |
ЕОт |
18,59 |
2 |
4 |
148,72 | |
ТО-1 |
18,59 |
2 |
4 |
148,72 | |
ТО-2 |
18,59 |
2 |
4 |
148,72 | |
Д-1 |
18,59 |
1 |
4 |
74,36 | |
Д-2 |
18,59 |
1 |
4 |
74,36 | |
ТР |
18,59 |
2 |
4 |
148,72 | |
Итого: |
892,32 |
Информация по теме:
Взаимодействие колёс подвижного состава и рельсового пути
Колеса являются одним из основных и наиболее нагруженных элементов ходовой части железнодорожного подвижного состава, непосредственно взаимодействуя с путем. При проектировании колесных пар следует учитывать ряд конструктивных ограничений, связанных с особенностями их эксплуатации. Колесные пары до ...
Принципы, функции и задачи маркетинга
на железнодорожном предприятии
Экономические реформы в России, в основе которых лежит трансформация административно-командной системы в рыночную, предъявляют новые требования к железнодорожному транспорту с целью укрепления его конкурентной способности на рынке транспортных услуг. Железнодорожный транспорт России всегда занимал ...
Кинематический анализ кривошипно-шатунного механизма
Выражение для определения перемещения «S» поршня в зависимости от угла поворота кривошипа «a» запишется в виде (рис. 5) S = (R + L) – (R*Cosa + L*Cosb) = R (1 – Cosa) + L (1 – Cosb) = R (1 – Cosa) + L (1 – 1 - l2 * Sin2a ) Величина R (1 – Cosa) – определяет путь, который прошел бы поршень, если шат ...