Площади зон ТО и Р

(1.33)

где - площадь подвижного состава, принимаем=18,59, - число постов; - коэффициент плотности расстановки, принимаем =4;

Тогда

Таблица 1.5 Площади ЕО, ТО и ТР

Наименование зон

ЕОс

18,59

2

4

148,72

ЕОт

18,59

2

4

148,72

ТО-1

18,59

2

4

148,72

ТО-2

18,59

2

4

148,72

Д-1

18,59

1

4

74,36

Д-2

18,59

1

4

74,36

ТР

18,59

2

4

148,72

Итого:

892,32

Информация по теме:

Взаимодействие колёс подвижного состава и рельсового пути
Колеса являются одним из основных и наиболее нагруженных элементов ходовой части железнодорожного подвижного состава, непосредственно взаимодействуя с путем. При проектировании колесных пар следует учитывать ряд конструктивных ограничений, связанных с особенностями их эксплуатации. Колесные пары до ...

Принципы, функции и задачи маркетинга на железнодорожном предприятии
Экономические реформы в России, в основе которых лежит трансформация административно-командной системы в рыночную, предъявляют новые требования к железнодорожному транспорту с целью укрепления его конкурентной способности на рынке транспортных услуг. Железнодорожный транспорт России всегда занимал ...

Кинематический анализ кривошипно-шатунного механизма
Выражение для определения перемещения «S» поршня в зависимости от угла поворота кривошипа «a» запишется в виде (рис. 5) S = (R + L) – (R*Cosa + L*Cosb) = R (1 – Cosa) + L (1 – Cosb) = R (1 – Cosa) + L (1 – 1 - l2 * Sin2a ) Величина R (1 – Cosa) – определяет путь, который прошел бы поршень, если шат ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru