(1.33)
где - площадь подвижного состава, принимаем
=18,59
,
- число постов;
- коэффициент плотности расстановки, принимаем
=4;
Тогда
Таблица 1.5 Площади ЕО, ТО и ТР
Наименование зон |
|
|
|
| |
ЕОс |
18,59 |
2 |
4 |
148,72 | |
ЕОт |
18,59 |
2 |
4 |
148,72 | |
ТО-1 |
18,59 |
2 |
4 |
148,72 | |
ТО-2 |
18,59 |
2 |
4 |
148,72 | |
Д-1 |
18,59 |
1 |
4 |
74,36 | |
Д-2 |
18,59 |
1 |
4 |
74,36 | |
ТР |
18,59 |
2 |
4 |
148,72 | |
Итого: |
892,32 |
Информация по теме:
Калькуляция себестоимости продукции локомотичного депо
Финансирование локомотивного депо может осуществляться по ‘‘ праву ’’расходов или по ‘‘ доходным ставкам ’’. Для финансирования депо по ‘‘ доходным ставкам ’’ следует рассчитать себестоимость работ по видам движения и роду тяги в части зависящих расходов. В локомотивном депо рассчитывается себестои ...
Расчёт сил, действующих на груз при перевозке
Продольные, поперечные и вертикальные инерционные силы, сила давления ветра и силы трения при перевозке достигают максимальных значений неодновременно. Точкой приложения продольных, поперечных, и вертикальных инерционных сил является ЦТ груза, точкой приложения равнодействующей силы ветра – геометр ...
План и профиль пути
Трассой называется линия, определяющая положение оси железнодорожного пути в пространстве. Проекция трассы на горизонтальную плоскость называется планом пути, проекция развернутой трассы на вертикальную плоскость – продольным профилем железнодорожного пути. Направление трассы определяется положение ...