(1.33)
где - площадь подвижного состава, принимаем
=18,59
,
- число постов;
- коэффициент плотности расстановки, принимаем
=4;
Тогда
Таблица 1.5 Площади ЕО, ТО и ТР
Наименование зон |
|
|
|
| |
ЕОс |
18,59 |
2 |
4 |
148,72 | |
ЕОт |
18,59 |
2 |
4 |
148,72 | |
ТО-1 |
18,59 |
2 |
4 |
148,72 | |
ТО-2 |
18,59 |
2 |
4 |
148,72 | |
Д-1 |
18,59 |
1 |
4 |
74,36 | |
Д-2 |
18,59 |
1 |
4 |
74,36 | |
ТР |
18,59 |
2 |
4 |
148,72 | |
Итого: |
892,32 |
Информация по теме:
Легковые автомобили
Автомобиль (от др.-греч. αὐτο — сам и лат. mobilis — движущийся, автомашина) — вид транспорта, самоходное безрельсовоетранспортное средство, предназначенное для передвижения по поверхности Земли. Для быстрого и комфортного передвижения автомобилей строят специальные дороги с тв ...
Тарифы железнодорожного транспорта
Железнодорожные транспортные тарифы разрабатывались как единые для всей страны ,хотя затраты по перевозке грузов различаются по участкам дорог и зависят от профиля пути, вида используемых локомотивов, грузонапряженности участков дорог и других факторов. В качестве базового тарифа была принята средн ...
Определение расчетных и пиковых нагрузок
Расчетные нагрузки позволяют определить сечения проводов сети электроснабжения вагона, выбрать защитные аппараты и аппаратуру управления. Под расчетными нагрузками понимают некоторые неизменные нагрузки (токи, мощности), которые вызывают такой же нагрев проводов, двигателей, что и действительные на ...