Характеристика ПТО

В соответствии с ПТЭ железных дорог РФ запрещается подача под подгрузку или посадку пассажиров вагонов без предъявления их техническому обслуживанию. Эти задачи решают пункты технического обслуживания (ПТО).

ПТО осуществляют комплекс мероприятий, в который входят: технический осмотр, текущий ремонт и подготовку вагонов к перевозкам, производство периодического освидетельствования важнейших узлов вагона, а также надзор за проходящими поездами. Исходя из особенностей типового технологического процесса подготовки вагонов к перевозкам, ПТО должны удовлетворять основным требованиям, а именно иметь:

- раздельные пути технического обслуживания и текущего ремонта;

- технические средства механизации для ремонта вагонов;

- технические средства для проверки и текущего ремонта ходовых частей, тормозов и автосцепного оборудования.

ПТО размещаются так, чтобы исходя из требований безопасной работы вагонов обеспечивались их максимальные пробеги без остановки и исключалась многократная обработка составов.

На ПТО имеется все для того, чтобы своевременно и высококачественно осматривать и ремонтировать вагоны без отцепок от состава, также имеется база для выполнения отцепочного ремонта. Для этого ПТО имеет следующие сооружения и оборудование:

- помещение ПТО;

- компрессорная станция;

- кладовая для хранения материалов;

- хранилище смазочных материалов;

- воздухопровод;

- громкоговорящая парковая связь;

- пост опробования тормозов;

- стационарные домкраты;

- карликовые светофоры для ограждения обрабатываемых составов;

- освещение мачтовое;

- пункты обогрева осмотрщиков в парке.

Информация по теме:

Огнеопасность, взрывоопасность, вредность, ядовитость грузов
Огнеопасность – способность вещества в случае возникновения очага возгорания к прогрессирующему горению. Устойчивое горение вещества происходит при определенной концентрации его газов паров или пыли в воздухе. Границы такой концентрации получили название области воспламенения. Чем шире область восп ...

Определение количества оборудования для отделений 1-го класса
Для производства основных работ в отделениях 1-го класса определяется потребное число рабочих мест, оборудованных различными устройствами (стендами, верстаками и т.д.), а также необходимое количество металлорежущих станков. Число рабочих мест по каждому виду работ определяется по формуле: , ед., (6 ...

Техническое обслуживание рулевого управления Ваз 2121
При ежедневном техническом обслуживании проверяют свободный ход рулевого колеса, люфт в шарнирных соединениях рулевого привода и их шплинтовку. Большой свободный ход и тугое вращение рулевого колеса затрудняют управление автомобилем. Проверяют величину свободного хода рулевого колеса и усилия на ег ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru