В соответствии с ПТЭ железных дорог РФ запрещается подача под подгрузку или посадку пассажиров вагонов без предъявления их техническому обслуживанию. Эти задачи решают пункты технического обслуживания (ПТО).
ПТО осуществляют комплекс мероприятий, в который входят: технический осмотр, текущий ремонт и подготовку вагонов к перевозкам, производство периодического освидетельствования важнейших узлов вагона, а также надзор за проходящими поездами. Исходя из особенностей типового технологического процесса подготовки вагонов к перевозкам, ПТО должны удовлетворять основным требованиям, а именно иметь:
- раздельные пути технического обслуживания и текущего ремонта;
- технические средства механизации для ремонта вагонов;
- технические средства для проверки и текущего ремонта ходовых частей, тормозов и автосцепного оборудования.
ПТО размещаются так, чтобы исходя из требований безопасной работы вагонов обеспечивались их максимальные пробеги без остановки и исключалась многократная обработка составов.
На ПТО имеется все для того, чтобы своевременно и высококачественно осматривать и ремонтировать вагоны без отцепок от состава, также имеется база для выполнения отцепочного ремонта. Для этого ПТО имеет следующие сооружения и оборудование:
- помещение ПТО;
- компрессорная станция;
- кладовая для хранения материалов;
- хранилище смазочных материалов;
- воздухопровод;
- громкоговорящая парковая связь;
- пост опробования тормозов;
- стационарные домкраты;
- карликовые светофоры для ограждения обрабатываемых составов;
- освещение мачтовое;
- пункты обогрева осмотрщиков в парке.
Информация по теме:
Технические характеристики
1. Номинальное напряжение, В (см. этикетку на задней крышке тахографа). 12 или 24 2. Объем счетчика пробега, км 0…999999,9 3. Диапазон измерения скорости, км/ч 25-125 4. Диапазон рабочей температуры, оС -25…+70 5. Количество импульсов на один оборот датчика 8 6. Диапазон количества импульсов на 1 к ...
Технико–эксплуатационные
характеристики флота
Таблица 5- Самоходный флот Показатели Единица измерения Схема №1 Тикси-Якутск Схема №2 Усть-Кут-Якутск Номер проекта Номер проекта 428 СК-2000 Р-33 Тип судна Буксир-толкач Составной т/х площ. Буксир-толкач Грузоподъёмность тонн 900 Мощность л.с. 2000,00 1100,00 600,00 Класс регистра "О" & ...
Особенностиконструкции и эксплуатации системы управления самолёта АН-74
Ан-74 является ближнемагистральным транспортным самолетом, разработанным КБ Антонов (СССР); первый полёт совершил в 1983 году. Ан-74 создан для эксплуатации в районах Арктики и Антарктиды, предназначен для перевозки грузов, техники и людей на авиалиниях малой и средней протяженности в любых климати ...