Разработка технологии оперативного планирования поездной и грузовой работы дорожного района управления

Материалы » Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками » Разработка технологии оперативного планирования поездной и грузовой работы дорожного района управления

Страница 1

Сменно-суточное планирование

На дорожном уровне управления планирования грузовой работы железной дороги должно быть направлено на:

1) выполнение заявок на перевозки грузов по всей номенклатуре;

2) своевременную выгрузку вагонов и создание погрузочных ресурсов для железной дороги;

3) выполнение регулировочных заданий по передислокации вагонов парка МПС, возврат вагонов принадлежности иностранных железнодорожных администраций, собственных и арендованных их владельцам. Оперативное планирование поездной работы железной дороги должно быть направлено на:

1) беспрепятственное продвижение вагонопотоков на отделениях железной дороги, их своевременный подвод к станциям назначения и пунктам сдачи;

2) обмен поездами по стыковым пунктам;

3) передача и развоз местного груза, а также порожних вагонов под погрузку между отделениями железной дороги и на соседние железные дороги;

4) выполнение установленных железной дорогой показателей использования подвижного состава. В суточном плане поездной и грузовой работы железной дороги устанавливаются следующие показатели:

1) погрузка общая, по родам и типам подвижного состава, по видам основных грузов с распределением по выделенным станциям и районам управления опорных станций;

2) погрузка отправительских маршрутов, а также укрупнённых групп вагонов отдельных назначений;

3) размеры выгрузки в целом, по родам и выделенным типам подвижного состава с распределением по выделенным станциям и районам управления опорных станций;

4) приём и сдача порожних вагонов по родам и выделенным типам подвижного состава;

5) задание на подготовку подвижного состава под выгрузку;

6) задание по развозу местного груза и порожних вагонов под погрузку;

7) задание по передаче местного груза между подразделениями железной дороги;

8) выделяемые на станциях и участках «окна» для производства ремонтных и строительных работ;

9) приём и отправление поездов по сортировочным, участковым и опорным станциям;

10) размеры движения поездов по участкам, приёма и сдачи по стыковым пунктам в поездах и вагонах;

11) рабочий парк вагонов, в том числе гружёных, направляемых через выходные пункты железной дороги, местных – подразделениям, порожних – по роду и выделяемым типам подвижного состава;

12) эксплуатируемый парк локомотивов по участкам их обращения;

13) необходимое количество локомотивных бригад;

14) задание по регулированию локомотивным парком;

15) специальные задания ЦУП МПС, в том числе по обеспечению срочных перевозок. Суточный план поездной и грузовой работы составляется на основе:

1) графика движения, плана формирования поездов и технологии местной работы;

2) технических норм эксплуатационной работы на месяц и их декадной корректировки;

3) технологических норм времени на выполнение операций с поездами и вагонами;

4) доклада о поездной и грузовой работе;

5) заявок грузоотправителей на подачу вагонов под погрузку и плана маршрутизации;

6) поездного положения железной дороги и дислокации вагонов рабочего парка;

7) заявок соседних железных дорог на передачу поездов и вагонов по каждому междорожному стыковому пункту;

8) ожидаемого наличия и поступления с соседних железных дорог местного груза под выгрузку и порожних вагонов под погрузку;

9) ожидаемого наличия и поступления локомотивов по участкам обращения и пунктам оборота;

10) графика постановки локомотивов в ремонт;

11) заявок дистанций пути, энергоучастков и строительных организаций на предоставление «окон».

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Правила управления асфальтоукладчиком
Асфальтоукладчик управляется одним машинистом оператором. На время работы к машине приставляют бригаду вспомогательных рабочих, которые следят за полным использованием а/б смеси и ровностью укладываемого покрытия производя все вспомогательные работы вручную. Машинист-оператор устанавливает асфальто ...

Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг
Для обеспечения безопасности плавания на каждом судне должны постоянно быть в наличии необходимые карты и руководства для плавания, обязательный перечень которых для судна определяется службой мореплавания судовладельца с учётом типа судна, плана перевозок, закрепления судна на одной или иной судох ...

Подготовка поверхностей перед окрашиванием
Перед окрашиванием способ очистки металлических поверхностей от продуктов коррозии, сварочных брызг, старого лакокрасочного покрытия, жировых и других загрязнений устанавливают в соответствии с ТУ 32-ЦТВР-736-83 "Покрытия лакокрасочные. Подготовка металлических поверхностей перед окрашиванием& ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru