Разработка технологии оперативного планирования поездной и грузовой работы дорожного района управления

Материалы » Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками » Разработка технологии оперативного планирования поездной и грузовой работы дорожного района управления

Страница 1

Сменно-суточное планирование

На дорожном уровне управления планирования грузовой работы железной дороги должно быть направлено на:

1) выполнение заявок на перевозки грузов по всей номенклатуре;

2) своевременную выгрузку вагонов и создание погрузочных ресурсов для железной дороги;

3) выполнение регулировочных заданий по передислокации вагонов парка МПС, возврат вагонов принадлежности иностранных железнодорожных администраций, собственных и арендованных их владельцам. Оперативное планирование поездной работы железной дороги должно быть направлено на:

1) беспрепятственное продвижение вагонопотоков на отделениях железной дороги, их своевременный подвод к станциям назначения и пунктам сдачи;

2) обмен поездами по стыковым пунктам;

3) передача и развоз местного груза, а также порожних вагонов под погрузку между отделениями железной дороги и на соседние железные дороги;

4) выполнение установленных железной дорогой показателей использования подвижного состава. В суточном плане поездной и грузовой работы железной дороги устанавливаются следующие показатели:

1) погрузка общая, по родам и типам подвижного состава, по видам основных грузов с распределением по выделенным станциям и районам управления опорных станций;

2) погрузка отправительских маршрутов, а также укрупнённых групп вагонов отдельных назначений;

3) размеры выгрузки в целом, по родам и выделенным типам подвижного состава с распределением по выделенным станциям и районам управления опорных станций;

4) приём и сдача порожних вагонов по родам и выделенным типам подвижного состава;

5) задание на подготовку подвижного состава под выгрузку;

6) задание по развозу местного груза и порожних вагонов под погрузку;

7) задание по передаче местного груза между подразделениями железной дороги;

8) выделяемые на станциях и участках «окна» для производства ремонтных и строительных работ;

9) приём и отправление поездов по сортировочным, участковым и опорным станциям;

10) размеры движения поездов по участкам, приёма и сдачи по стыковым пунктам в поездах и вагонах;

11) рабочий парк вагонов, в том числе гружёных, направляемых через выходные пункты железной дороги, местных – подразделениям, порожних – по роду и выделяемым типам подвижного состава;

12) эксплуатируемый парк локомотивов по участкам их обращения;

13) необходимое количество локомотивных бригад;

14) задание по регулированию локомотивным парком;

15) специальные задания ЦУП МПС, в том числе по обеспечению срочных перевозок. Суточный план поездной и грузовой работы составляется на основе:

1) графика движения, плана формирования поездов и технологии местной работы;

2) технических норм эксплуатационной работы на месяц и их декадной корректировки;

3) технологических норм времени на выполнение операций с поездами и вагонами;

4) доклада о поездной и грузовой работе;

5) заявок грузоотправителей на подачу вагонов под погрузку и плана маршрутизации;

6) поездного положения железной дороги и дислокации вагонов рабочего парка;

7) заявок соседних железных дорог на передачу поездов и вагонов по каждому междорожному стыковому пункту;

8) ожидаемого наличия и поступления с соседних железных дорог местного груза под выгрузку и порожних вагонов под погрузку;

9) ожидаемого наличия и поступления локомотивов по участкам обращения и пунктам оборота;

10) графика постановки локомотивов в ремонт;

11) заявок дистанций пути, энергоучастков и строительных организаций на предоставление «окон».

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Тарификация перевозки
Тарификация перевозки производится в следующей последовательности: 1. Маршрут перевозки, заявленный пассажиром, разбивается на тарифные компоненты в соответствии с опубликованными (сквозными) или построенными сквозными тарифами. 2. В соответствии с полученными тарифными компонентами определяется ти ...

Финансовый результат от перевозок
В результате выполнения перевозок предприятие может иметь прибыль ,руб. (46) Где: ДПЕР _ Автобусные перевозки в городе, выполняемые маршрутными такси: (49781000 руб.). ,руб. При работе проекта, определение финансового состояния автомобильных перевозок городскими автобусными маршрутными такси на пла ...

Физические свойства груза: хрупкость, пылеемкость, распыляемость, гигроскопичность, влажность
Хрупкость – способность некоторых грузов при механическом воздействии разрушаться, минуя состояние заметных пластических деформаций. При выполнении ПРР и транспортных операций хрупкие грузы необходимо укладывать и закреплять в соответствии с предъявляемыми требованиями, избегать бросков, ударов, па ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru