Сменно-суточное планирование
На дорожном уровне управления планирования грузовой работы железной дороги должно быть направлено на:
1) выполнение заявок на перевозки грузов по всей номенклатуре;
2) своевременную выгрузку вагонов и создание погрузочных ресурсов для железной дороги;
3) выполнение регулировочных заданий по передислокации вагонов парка МПС, возврат вагонов принадлежности иностранных железнодорожных администраций, собственных и арендованных их владельцам. Оперативное планирование поездной работы железной дороги должно быть направлено на:
1) беспрепятственное продвижение вагонопотоков на отделениях железной дороги, их своевременный подвод к станциям назначения и пунктам сдачи;
2) обмен поездами по стыковым пунктам;
3) передача и развоз местного груза, а также порожних вагонов под погрузку между отделениями железной дороги и на соседние железные дороги;
4) выполнение установленных железной дорогой показателей использования подвижного состава. В суточном плане поездной и грузовой работы железной дороги устанавливаются следующие показатели:
1) погрузка общая, по родам и типам подвижного состава, по видам основных грузов с распределением по выделенным станциям и районам управления опорных станций;
2) погрузка отправительских маршрутов, а также укрупнённых групп вагонов отдельных назначений;
3) размеры выгрузки в целом, по родам и выделенным типам подвижного состава с распределением по выделенным станциям и районам управления опорных станций;
4) приём и сдача порожних вагонов по родам и выделенным типам подвижного состава;
5) задание на подготовку подвижного состава под выгрузку;
6) задание по развозу местного груза и порожних вагонов под погрузку;
7) задание по передаче местного груза между подразделениями железной дороги;
8) выделяемые на станциях и участках «окна» для производства ремонтных и строительных работ;
9) приём и отправление поездов по сортировочным, участковым и опорным станциям;
10) размеры движения поездов по участкам, приёма и сдачи по стыковым пунктам в поездах и вагонах;
11) рабочий парк вагонов, в том числе гружёных, направляемых через выходные пункты железной дороги, местных – подразделениям, порожних – по роду и выделяемым типам подвижного состава;
12) эксплуатируемый парк локомотивов по участкам их обращения;
13) необходимое количество локомотивных бригад;
14) задание по регулированию локомотивным парком;
15) специальные задания ЦУП МПС, в том числе по обеспечению срочных перевозок. Суточный план поездной и грузовой работы составляется на основе:
1) графика движения, плана формирования поездов и технологии местной работы;
2) технических норм эксплуатационной работы на месяц и их декадной корректировки;
3) технологических норм времени на выполнение операций с поездами и вагонами;
4) доклада о поездной и грузовой работе;
5) заявок грузоотправителей на подачу вагонов под погрузку и плана маршрутизации;
6) поездного положения железной дороги и дислокации вагонов рабочего парка;
7) заявок соседних железных дорог на передачу поездов и вагонов по каждому междорожному стыковому пункту;
8) ожидаемого наличия и поступления с соседних железных дорог местного груза под выгрузку и порожних вагонов под погрузку;
9) ожидаемого наличия и поступления локомотивов по участкам обращения и пунктам оборота;
10) графика постановки локомотивов в ремонт;
11) заявок дистанций пути, энергоучастков и строительных организаций на предоставление «окон».
Информация по теме:
Расчёт плановой себестоимости перевозки 1т груза. Анализ себестоимости
Себестоимость продукции представляет собой денежное выражение издержек предприятия (эксплуотационых издержек), приходящаяся на единицу продукции. Себестоимость продукции промышленного транспорта- перевозок, складывается из затрат, связанных с использованием в процессе материалов, топлива, энергии, ...
Выбор рабочей жидкости
В качестве рабочих принимают специальные гидравлические жидкости, рекомендуемые для выбранных насосов. Температуры застывания принимаемых жидкостей должны быть ниже минимальной температуры воздуха на 100…150С. Для летнего периода работы принята рабочая жидкость МГЕ-46В, а для зимнего периода работы ...
Организация движение на перекрестках
Перекрестки являются местами, где, как правило, наиболее часто возникают ДТП и задержки движения. В нашей стране около 25 % общего числа ДТП происходит на перекрестках. Поэтому именно в этих местах в первую очередь требуется применение мер по ОДД и, в частности, введение принудительного регулирован ...