Разработка технологии оперативного планирования поездной и грузовой работы дорожного района управления

Материалы » Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками » Разработка технологии оперативного планирования поездной и грузовой работы дорожного района управления

Страница 3

Расчётные варианты графика движения поездов разрабатываются службой перевозок. При этом нитки графика движения поездов, включенные в твёрдый график оборота локомотивов, корректировке не подлежат.

Последовательность разработки, утверждения и передачи соответствующих частей суточного плана устанавливается технологическим процессом работы ЕДЦУ. Начальник ЕДЦУ не позднее 13 часов на оперативном совещании анализирует работу, в необходимых случаях корректирует проект плана и представляет его на утверждение. План утверждается начальником железной дороги или его заместителем.

Разрабатываемый суточный план не позднее 14 часов рассматривается на оперативном совещании, проводимом заместителем начальника железной дороги.

После утверждения МПС, соответствующие части суточного плана диспетчерским приказом передаются подразделениям железной дороги.

План-задание для каждой смены на основании утверждённого суточного плана устанавливает начальник ЕДЦУ и объявляет его диспетчерскому аппарату перед вступлением на дежурство.

Текущее планирование

На дорожном уровне текущие план поездной и грузовой работы разрабатываются по полигонам подразделений железной дороги. Ответственным за разработку текущих планов является руководитель диспетчерской смены.

Текущий план работы рассчитывается на период не менее 6 часов. При этом производится его утверждение на первые 4-6 часов расчётного периода.

Задачами текущего планирования на дорожном уровне являются:

1) разработка плана приёма поездов станциями при условии соблюдения оптимального чередования подвоза на станцию длинносоставных поездов и поездов нормальной длины;

2) распределение ниток графика;

3) составление плана развоза местного груза и порожних вагонов под погрузку.

Откорректированный по 4- и 6-часовым периодам сметный план является документом. Изменение и исправление плана после его утверждения не допускается, кроме случаев форс-мажорных обстоятельств.

Нормативно-справочными данными для текущего планирования являются:

1) план формирования поездов;

2) нормы веса и длены составов;

3) нитки графика поездов;

4) характеристики путевого развития станций;

5) нормативы работы локомотивных бригад.

Переменной информацией для текущего планирования являются:

1) поездное положение на участках и станциях;

2) полномерные данные о вагонах;

3) задания на сдачу порожних вагонов;

4) данные о наличии локомотивов;

5) прогноз моментов времени готовности к отправлению локомотивов и локомотивных бригад;

6) данные о плановых «окнах»;

7) вариантный график движения поездов;

8) сведения о неблагоприятные условиях погоды.

Текущее планирование поездной и грузовой работы включает комплексный расчёт поездообразования по взаимодействующим станциям и на основании этого расчёта составление плана отправления поездов.

При расчёте поездообразования устанавливаются:

1) назначение поездов;

2) время окончания накопления вагонов;

3) время завершения операций по формированию составов;

4) время готовности поездов к отправлению.

При планировании поездообразования необходимо в первую очередь выделять в составах разборочных поездов крупные группы в одно поездное назначение.

Поезда при текущем планировании назначают в первую очередь на нитки графика, включенных в твёрдый график.

Рекомендуется следующая очередность занятия ниток:

1) транзитные поезда, следующие по увязанным ниткам;

2) поезда, сформированные на станции;

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Проверка буксового узла после ремонта
Качество монтажа буксы проверяют измерением зазора между фланцем крепительной крышки и торцом корпуса, а также проверяют легкость вращения буксы относительно шейки оси. Допускаемый неравномерный зазор должен быть не менее 0,3 мм в зоне расположения ушков. Вращение буксы на шейке оси должно быть сво ...

Количественный анализ эксплуатационной технологичности
При проведении количественного анализа ЭТ используется ряд обобщенных (основных) и единичных (дополнительных) показателей. Обобщенные показатели характеризуют летательный аппарат в целом со стороны затрат труда, материалов, запасных частей, времени и других показателей, определяющих эффективность е ...

Правила перевозок смерзающихся грузов
В соответствии с приказом МПС России от 05.04.1999 №20Ц под смерзающимися грузами понимаются перевозимые насыпью грузы (приложение 1), которые при температурах наружного воздуха ниже 0 0С теряют свои обычные свойства сыпучести вследствие смерзания частиц груза между собой и примерзания их к полу и ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru