Разработка технологии оперативного планирования поездной и грузовой работы дорожного района управления

Материалы » Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками » Разработка технологии оперативного планирования поездной и грузовой работы дорожного района управления

Страница 4

3) поезда для вывоза местных вагонов;

При образовании на одну нитку графика двух и более готовых составов в первую очередь прикрепляется состав, задержка которого приводит к наибольшим экономическим потерям, а при отсутствии соответствующих данных – наибольшее количество вагоно-часов простоя.

Для полного использования участковых весовых норм транзитного поезда могут пополнятся вагонами с участковым грузом либо вагонами назначением на промежуточную станцию участка при соблюдении условий:

1) прицепляемые вагоны должны быть подобраны в одну группу;

2) отцепка и прицепка должны производиться за время стоянки поезда по графику движения;

3) целесообразно заранее устанавливать вожможные варианты пополнения транзитных поездов.

При организации ступенчатого маршрута с нескольких станций погрузки объявляется график подвоза порожних вагонов, порядок уборки и продвижения по участку погруженных групп вагонов до станции формирования маршрута.

Текущее планирование поездной и грузовой работы на уровне опорных центров управления перевозками, сортировочных, крупных грузовых станций предусматривает:

1) составление плана местной работы станции;

2) составление плана местной работы, района управления опорного центра.

Ответственность за разработку и реализацию текущих планов на сортировочной станции является руководитель смены, в опорном центре – руководитель смены опорной станции.

Оперативное нормирование и регулирование парка поездных локомотивов и работы локомотивных бригад

Парк поездных локомотивов каждой серии по участкам работы бригад на планируемые сутки состоит из локомотивов, обслуживающих твёрдые нитки графика оборота локомотивов данного месяца, число которых определяется по сечению указанного графика и локомотивов, обслуживающих оперативно назначенные поезда, число которых определяется по коэффициенту потребности на одну пару поездов.

Коэффициенты потребности локомотивов на одну пару поездов устанавливаются для каждого участка работы локомотивных бригад. Для целей оперативного планирования разрабатываются зависимости коэффициента от размера движения и уровня транзитности поездопотока.

В дни проведения «окон» устанавливаются повышенные коэффициенты потребности локомотивов.

Эксплуатируемый парк локомотивов грузового движения на планируемые сутки определяется исходя из необходимости полного обеспечения объёмов поездной и грузовой работы.

Исходя из данных о фактическом наличии локомотивов эксплуатируемого парка на начало суток и необходимого количества локомотивов и локомотивных бригад для обеспечения размеров движения поездов на предстоящие сутки, дорожный локомотивный диспетчер сопоставляет фактическое наличие и необходимое количество локомотивов.

Обеспечение грузовых поездов локомотивами производится:

1) при их назначении на нитки твёрдого графика движения поездов текущего месяца – по графику оборота локомотивов;

2) при их назначении на нитки графика движения поездов суточного планирования и диспетчерские расписания – на основе регулирования локомотивным парком.

Оперативное регулирование локомотивным парком грузового движения предусматривает:

1) расчёт плана регулирования локомотивным парком на сутки и смену;

2) составление плана подвода локомотивов для поездов, временно оставленных на участке;

3) расчёт плана регулирования локомотивным парком в рамках текущего планирования поездной работы;

4) обеспечение своевременной постановки локомотивов на ТО-2 и экипировку.

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Проект производства работ по возведению земляного полотна
Возведение насыпи с разработкой грунта экскаваторами и транспортировкой, а/самосвалами. Область применения. Технологическая карта разработана на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ на объекте: «Реконструкция участка ав ...

Расчёт стандарта общей продольной прочности корпуса
Стандарт общей продольной прочности – это минимальное значение моментов сопротивления крайних связей эквивалентного бруса (корпуса) и момента инерции поперечного сечения корпуса, требуемое Правилами Регистра. Момент сопротивления крайних связей корпуса должен быть не менее чем , где – расчётный изг ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако "Стандартами точности судовождения&q ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru