Разработка технологии оперативного планирования поездной и грузовой работы дорожного района управления

Материалы » Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками » Разработка технологии оперативного планирования поездной и грузовой работы дорожного района управления

Страница 2

Суточный план выгрузки определяется: для маршрутных, следующих под выгрузку – по данным об их дислокации путём технологического моделирования их продвижения и выгрузки; для немаршрутизированных вагонов – путём деления ожидаемой на начало планируемых суток наличия вагонов с местным грузом (за вычетом вагонов, подлежащих сортировке) на оборот местного вагона либо по элементам расчёта.

Размеры развоза местного груза подсчитываются путём умножения ожидаемой на начало плановых суток наличия вагонов с местным грузом, подлежащих развозу, на установленный службой перевозок железной дороги коэффициент развоза. Указанный коэффициент устанавливается для каждого подразделения железной дороги, путём определения среднестатистических данных о наличии местного груза к развозу на станциях данного подразделения за отчётные сутки. Передача местного груза определяется в аналогичном порядке.

На основе принятых железной дорогой заявок на перевозку грузов, определяется план погрузки для каждой станции, подразделения железной дороги и железной дороги в целом. При уточнении плана погрузки учитывается:

1) ход выполнения заявки в предыдущие дни;

2) данные о вагонах под выгрузкой и о количестве вагонов, освобождающихся после выгрузки;

3) конвенционные запрещения;

4) информация о финансовом состоянии грузоотправителя;

5) специальные задания по занятию подвижного состава ЦУП МПС. Регулировочные задания по передислокации порожних вагонов определяются исходя:

1) заданий ЦД МПС;

2) норм месячного технического плана;

3) наличия порожних вагонов. Количество порожних вагонов определяется по нормам графика движения поездов.

Для обеспечения подвода порожних вагонов должна разработаться технология сбора, формирования, пропуска порожних составов по стыковочным пунктам. В этих целях в графике движения поездов определяются твёрдые нитки графика, по которым станции должны ежедневно отправлять составы из порожних вагонов.

Число принимаемых и отправляемых поездов со станции определяются на основе комплексного расчёта, который включает укрупнённое прогнозное моделирование продвижения вагонопотоков; данных о плановых окнах; намеченного плана грузовой работы; фактического поездного положения; наличие локомотивов и бригад.

Для отделения железной дороги расчёт показателей производится с помощью коэффициентов.

Размеры сдачи гружёных вагонов рассчитываются на основе ожидаемого на начало суток наличия транзитных вагонов, планируемой погрузки и приёма гружёных вагонов по стыковым пунктам.

Ожидаемое наличие вагонов определяются в следующем порядке:

1) транзитных гружёных вагонов по направлениям следования – суммированием их фактического наличия с количеством вагонов, поступающих на железную дорогу и погруженных на выход;

2) вагонов с местным грузом – суммированием фактического наличия вагонов с количеством местных вагонов, поступающих на подразделение железной дороги и погруженных в адрес станции подразделения железной дороги;

3) порожних вагонов – суммированием фактического наличия этих вагонов с количеством поступающих и выгружаемых вагонов.

Установленное суточным планом число поездов, которые должны быть отправлены за сутки со станций должно быть не ниже числа поездов, включённых в твёрдый график оборота локомотивов, действующий в данном месяце. При отсутствии поезда на нитки твёрдого графика следует обеспечить отправление локомотивов резервом.

Полномерные назначения грузовых поездов устанавливаются в суточном плане поездной работы на основе расчётных вариантов графика движения поездов, их увязки на направлении и условия оборота локомотивов.

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Генератор с внешним возбуждением
передатчик генератор кварцевый колебательный энергетический Генератор с внешним возбуждением (ГВВ) относится к классу усилителей высокой частоты (ВЧ). В отличие от малосигнальных усилителей ВЧ ГВВ имеет дело с большими уровнями сигналов, действующими на его входе , и работает как в линейном , так и ...

Определение годовой программы ремонта маневровых локомотивов
Годовую работа маневровых локомотивов определяем по формуле: ∑М t год = Мэк. м. * 365 = 7 * 365 = 2555 лок/сут. Программу ремонта маневровых локомотивов определяем по формуле: МКР м. = ∑М t год / tКР * 12 * 30,4; МСР м. = ∑М t год / tСР * 12 * 30,4 - ∑М t год / tКР * 12 *30, ...

Технико-экономическое обоснование мероприятий, направленных на повышение безопасности движения
В основной части дипломного проекта предлагаются мероприятия, направленные на повышение безопасности движения за счет повышения качества контроля автосцепного устройства пассажирского вагона. Как показывает практика, по причине низкого качества контроля происходят разрывы автосцепки, что приводит к ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru