Сводная таблица логистических издержек при использовании различных вариантов доставки груза
Автомобильный транспорт |
Ж/д транспорт |
Речной транспорт | |
Затраты на начально-конечные | |||
операции (сбор за выполнение погрузочно-разгрузочных работ) |
_ |
4800 |
10080 |
Плата за перевозку груза |
- |
80000 |
180000 |
Затраты на перевозку груза |
173075 |
2720 |
8500 |
Затраты на погрузочно- разгрузочные работы: |
5750 |
19500 |
23580 |
Сборы за хранение грузов | |||
- Собственный склад |
4271 |
1813 |
1813 |
- Арендованный склад |
5032,83 |
17678,2 |
17678,2 |
Суммарные издержки |
194372,83 |
125859,2 |
231571 |
Затраты на 1 тонну при использовании речного транспорта |
1620 |
1049 |
1930 |
При выполнении работы был выполнен сравнительный анализ двух автомобилей и выбран наиболее экономически выгодный в эксплуатации автомобиль КАМАЗ 65116 МАЗ 975830-3012.
Также был произведён логистический анализ возможных вариантов доставки грузов из г. Санкт-Петербурга в г. Подпорожье:
- автомобильным транспортом;
- железнодорожным транспортом;
- речным транспортом.
Дальнейшим этапом работы стала оценка логистических издержек при каждом из указанных выше способов доставки. И выяснилось, что с точки зрения простоты, удобства и мобильности автомобильный транспорт находиться на 1 месте. Если же при выборе способа доставки руководствоваться необходимостью достижения экономической выгоды, то безусловным лидером оказывается железнодорожный транспорт.
И так, не смотря на сложность логистической цепи, доставка груза железнодорожным транспортом составляет по себестоимости перевозки за 1 т. груза 1049 руб/т., что дешевле себестоимости перевозок того же количества груза, на то же расстояние автомобильным транспортом и в несколько раз дешевле чем речным транспортом. К тому же явным преимуществом железнодорожного транспорта является его независимость от климатических условий.
Информация по теме:
Характеристика железнодорожного
предприятия
Локомотивное депо станции Тихорецкая Северо-Кавказской железной дороги (далее – локомотивное депо станции Тихорецкая) было основано в 1892 году. Основной деятельностью локомотивного депо станции Тихорецкая является обеспечение заданного объема перевозок грузов и пассажиров исправными, подготовленны ...
Определение мощности осветительной нагрузки
Используя опыт проектирования освещения пассажирских вагонов принимаем: люминесцентное освещение для купе и полукупе, служебного отделения и прохода; лампы накаливания для освещения тамбуров, туалетов, коридоров, котельного отделения, посадочных и сигнальных фонарей и др. Мощность осветительной наг ...
Определение структуры оперативного управления на уровне станций
На станциях, где работает 3 маневровых локомотива и более (станциях А, Е, Д и Ж), вводится должность ДСЦ. На двусторонней сортировочной станции Б вводится должность ДСЦС и две должности ДСЦ в нечётной и в чётной сортировочной системах. Общая схема диспетчерского руководства работой района управлени ...