Малые искусственные сооружения

Материалы » Строительство автомобильных дорог » Малые искусственные сооружения

Страница 1

Искусственные сооружения в проекте представлены существующими ж/б трубами – 10 шт. и двумя железобетонными мостами, которые отражены в «Ведомости проектируемых искусственных сооружений» (табл.2.1).

Таблица 2.1 Ведомость проектируемых искусственных сооружений

Местоположение

Наименование водотока

Расчетный расход, м/сек

Тип и отверстие сооружения

Гидравлический режим

Глубина подпертой воды,

Количество звеньев

Длина трубы или моста

Примечание

КМ

ПК

2

11+58

перепуск

б/р

ж/б труба Д-1,5

б/н

0,4

11

20,77

Удл. влево на 8,77 м

3

21+20 – 21+80

р. Филиппа

Мост Г-8+2* 1,5

б/н

-

-

80,0

5

47+38

перепуск

б/р

ж/б труба Д-1,0

б/н

0,1

12

24,54

Удл. влево на 8,77 м, вправо 5,77 м

6

52+64

перепуск

б/р

ж/б труба Д-1,0

б/н

0,1

12

22,53

Удл. влево на 8,80 м, вправо 1,73

7

67+05

перепуск

б/р

ж/б труба Д-1,0

б/н

0,2

12

23,53

Удл. влево на 4,76 м, вправо 6,77 м

8

73+54

перепуск

б/р

ж/б труба Д-1,0

б/н

0,1

13

25,56

Удл. влево на 7,79 м, вправо 5,77 м

8

76+75

перепуск

б/р

ж/б труба Д-1,0

б/н

0,1

11

20,80

Удл. влево на 5,77 м, вправо 3,03 м

9

81+38

перепуск

б/р

ж/б труба Д-1,0

б/н

0,3

13

22,79

Удл. влево на 7,79 м

9

89+41 – 89+78

р. Тамбица

мост Г-8+2* 1,5

б/н

-

-

37,0

11

100+60

ручей

0,7

ж/б труба Д-1,5*2,0

б/н

0,5

26

38,60

Ремонт

11

103+14

перепуск

б/р

ж/б труба Д-1,0

б/н

0,3

19

29,0

Ремонт

11

108+80

перепуск

б/р

ж/б труба Д-1,0

б/н

0,3

16

28,79

Удл. влево на 4,03 м, вправо 4,76 м

ИТОГО

12 штук

145

373,91

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Расчет координат центра тяжести машины
Начало координат в точке О (пересечение земли и линии проходящей через ось тандемной тележки). Ось X направлена вперед по ходу сортиментовоза. Значения радиусов: м, м. Координаты центра тяжести рассчитываются по формулам: ; , где– масса сборочной единицы машины; , – координаты центров тяжести сборо ...

Динамическая характеристика автомобиля
Методы силового и мощностного балансов затруднительно использовать при сравнении тягово-динамических свойств автомобилей, имеющих различные веса и грузоподъемности, т. к. при движении их в одинаковых условиях силы и мощности, необходимые для преодоления суммарного дорожного сопротивления различны. ...

Определение времени хода поезда по участку
Время хода поезда по участку во главе с локомотивом данного типа можно определить по следующей формуле: ti= (мин) (10) где S – длина участка обращения локомотивов, км; Vсрi – средняя (равновесная) скорость движения поезда во главе с локомотивом i-го типа, км/ч. tтеп==553,85; tэл==124,14 Касательной ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru