Малые искусственные сооружения

Материалы » Строительство автомобильных дорог » Малые искусственные сооружения

Страница 1

Искусственные сооружения в проекте представлены существующими ж/б трубами – 10 шт. и двумя железобетонными мостами, которые отражены в «Ведомости проектируемых искусственных сооружений» (табл.2.1).

Таблица 2.1 Ведомость проектируемых искусственных сооружений

Местоположение

Наименование водотока

Расчетный расход, м/сек

Тип и отверстие сооружения

Гидравлический режим

Глубина подпертой воды,

Количество звеньев

Длина трубы или моста

Примечание

КМ

ПК

2

11+58

перепуск

б/р

ж/б труба Д-1,5

б/н

0,4

11

20,77

Удл. влево на 8,77 м

3

21+20 – 21+80

р. Филиппа

Мост Г-8+2* 1,5

б/н

-

-

80,0

5

47+38

перепуск

б/р

ж/б труба Д-1,0

б/н

0,1

12

24,54

Удл. влево на 8,77 м, вправо 5,77 м

6

52+64

перепуск

б/р

ж/б труба Д-1,0

б/н

0,1

12

22,53

Удл. влево на 8,80 м, вправо 1,73

7

67+05

перепуск

б/р

ж/б труба Д-1,0

б/н

0,2

12

23,53

Удл. влево на 4,76 м, вправо 6,77 м

8

73+54

перепуск

б/р

ж/б труба Д-1,0

б/н

0,1

13

25,56

Удл. влево на 7,79 м, вправо 5,77 м

8

76+75

перепуск

б/р

ж/б труба Д-1,0

б/н

0,1

11

20,80

Удл. влево на 5,77 м, вправо 3,03 м

9

81+38

перепуск

б/р

ж/б труба Д-1,0

б/н

0,3

13

22,79

Удл. влево на 7,79 м

9

89+41 – 89+78

р. Тамбица

мост Г-8+2* 1,5

б/н

-

-

37,0

11

100+60

ручей

0,7

ж/б труба Д-1,5*2,0

б/н

0,5

26

38,60

Ремонт

11

103+14

перепуск

б/р

ж/б труба Д-1,0

б/н

0,3

19

29,0

Ремонт

11

108+80

перепуск

б/р

ж/б труба Д-1,0

б/н

0,3

16

28,79

Удл. влево на 4,03 м, вправо 4,76 м

ИТОГО

12 штук

145

373,91

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Освещение улиц, дорог и площадей
На уровень безопасности дорожного движения также достаточно большое влияние оказывает уровень освещенности автомобильных дорог, мест стоянки транспортных средств и т.д. При проектировании и устройстве наружного освещения должны обеспечиваться следующие требования: нормированные величины количествен ...

Проектирование продольного профиля
Проектирование ведется в следующем порядке: 1. Составляется профиль поверхности земли по оси трассы (черный профиль). 2. на основе анализа плана трассы и профиля земли назначают контрольные отметки и определяют их величину. 3. Выделяют участки с необеспеченным водоотводом и снегонезаносимые участки ...

Определение эксплутационного парка пассажирских локомотивов
LАД – расстояние между раздельными пунктами А и Д; LАГ – расстояние между раздельными пунктами А и Г. Рисунок 1. Схема участка железной дороги. Для определения эксплутационного парка пассажирских локомотивов применим графический способ. Основанный на использовании графика оборота локомотивов. Разра ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru