Искусственные сооружения в проекте представлены существующими ж/б трубами – 10 шт. и двумя железобетонными мостами, которые отражены в «Ведомости проектируемых искусственных сооружений» (табл.2.1).
Таблица 2.1 Ведомость проектируемых искусственных сооружений
Местоположение |
Наименование водотока |
Расчетный расход, м/сек |
Тип и отверстие сооружения |
Гидравлический режим |
Глубина подпертой воды, |
Количество звеньев |
Длина трубы или моста |
Примечание | |
КМ |
ПК | ||||||||
2 |
11+58 |
перепуск |
б/р |
ж/б труба Д-1,5 |
б/н |
0,4 |
11 |
20,77 |
Удл. влево на 8,77 м |
3 |
21+20 – 21+80 |
р. Филиппа |
Мост Г-8+2* 1,5 |
б/н |
- |
- |
80,0 | ||
5 |
47+38 |
перепуск |
б/р |
ж/б труба Д-1,0 |
б/н |
0,1 |
12 |
24,54 |
Удл. влево на 8,77 м, вправо 5,77 м |
6 |
52+64 |
перепуск |
б/р |
ж/б труба Д-1,0 |
б/н |
0,1 |
12 |
22,53 |
Удл. влево на 8,80 м, вправо 1,73 |
7 |
67+05 |
перепуск |
б/р |
ж/б труба Д-1,0 |
б/н |
0,2 |
12 |
23,53 |
Удл. влево на 4,76 м, вправо 6,77 м |
8 |
73+54 |
перепуск |
б/р |
ж/б труба Д-1,0 |
б/н |
0,1 |
13 |
25,56 |
Удл. влево на 7,79 м, вправо 5,77 м |
8 |
76+75 |
перепуск |
б/р |
ж/б труба Д-1,0 |
б/н |
0,1 |
11 |
20,80 |
Удл. влево на 5,77 м, вправо 3,03 м |
9 |
81+38 |
перепуск |
б/р |
ж/б труба Д-1,0 |
б/н |
0,3 |
13 |
22,79 |
Удл. влево на 7,79 м |
9 |
89+41 – 89+78 |
р. Тамбица |
мост Г-8+2* 1,5 |
б/н |
- |
- |
37,0 | ||
11 |
100+60 |
ручей |
0,7 |
ж/б труба Д-1,5*2,0 |
б/н |
0,5 |
26 |
38,60 |
Ремонт |
11 |
103+14 |
перепуск |
б/р |
ж/б труба Д-1,0 |
б/н |
0,3 |
19 |
29,0 |
Ремонт |
11 |
108+80 |
перепуск |
б/р |
ж/б труба Д-1,0 |
б/н |
0,3 |
16 |
28,79 |
Удл. влево на 4,03 м, вправо 4,76 м |
ИТОГО |
12 штук |
145 |
373,91 |
Информация по теме:
Поисковые амфибии Московского автозавода
В начале 1960-х годов, когда выпуск четырехосных шасси был передан с ЗИЛа на Брянский автозавод, перед заводским СКБ всерьез встал вопрос выживания и сохранения своих опытно-конструкторских наработок, которые могли бы воплотиться в новых передовых видах вездеходной техники. Такая ниша неожиданно на ...
Расчет штатного расписания операторов-диагностов электрического,
механического, тормозного оборудования и систем безопасности
Для того чтобы произвести расчёт штатного расписания работников станции комплексной диагностики электровозов необходимо чётко определить производимые технологические операции, входящие в круг прямых обязанностей операторов по диагностике, а также конкретное время, затрачиваемое на выполнение операц ...
Построение
конечноэлементной модели
После построения геометрической модели, выбора типа элементов (EG), задания свойств материала элементов (MP) и геометрических характеристик (RC) производится разбиение геометрической го объекта (или его части) на конечные элементы, при этом тип элементов должен соответствовать типу геометрического ...