Расчёт валов на статическую прочность

Материалы » Привод поворотного механизма экскаватора » Расчёт валов на статическую прочность

Страница 2

δВ=520 МПаτТ=150 МПа

δТ=280МПа τ-1=130 МПа

δ-1=220 МПа

Ψδ=0 Ψ τ =0

Первое опасное сечение с координатами z=169 концентратором является галтель.

Kδ=1,60 Kτ=1,25

Ԑδ=0.85 Ԑτ=0.78

Коэффициент запаса прочности 3,41>[n]. Прочность вала обеспечена.

Второе опасное сечение с координатами z=223 концентратором является шпоночный паз и посадка r6.

Kδ=1,93 Kτ=1,19

Ԑδ=0.85 Ԑτ=0.78

Коэффициент запаса прочности 2,94>[n].

Прочность вала обеспечена.

Выходной вал

Выбираем материал вала:

Сталь углеродистая

Марка стали 5

Диаметр заготовки - любой

Твердость HB, не ниже 190

δВ=520 МПаτТ=150 МПа

δТ=280МПа τ-1=130 МПа

δ-1=220 МПа

Ψδ=0 Ψ τ =0

Первое опасное сечение с координатами z=169 концентратором напряжения является посадка m5.

Kδ=1,50 Kτ=1,16

Ԑδ=0.81 Ԑτ=0.76

Коэффициент запаса прочности 3,05>[n], прочность вала обеспечена.

Второе опасное сечение с координатами z=214 концентратором напряжения является галтель.

Kδ=1,85 Kτ=1,40

Ԑδ=0.81 Ԑτ=0.76

привод поворотный экскаватор редуктор

Коэффициент запаса прочности 1,85>[n]

Прочность вала обеспечена.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Расчет показателей плана по труду и заработной плате
Расчет численности работников Контингент основных рабочих по ремонту тяговых двигателей определяется по формуле , где b – добавочный процент рабочих на замещение (принять равным 10 %); Сi – количество рабочих мест (табл. 1.2); S – число смен (принять равным 2); ni – норма обслуживания (n = 1). Прим ...

Области применения и способы газовой сварки
Газовая сварка относится к группе сварки плавлением. Метод газовой сварки прост, не требует сложного оборудования и источника электрической энергии. К недостаткам газовой сварки относятся меньшая скорость и большая зона нагрева, чем при дуговой сварке. Газовую сварку применяют при изготовлении и ре ...

Устройство и возможные дефекты приборов системы питания автомобилей с дизельным двигателем
Система питания двигателя, показанная на рис.2.1, разделенного типа. Она состоит из топливных баков, топливоподкачивающего насоса, топливного насоса высокого давления, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки, топливопроводов высокого и низкого давления. При давлении, равном 0,2-0,24 МПа, происхо ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru