Расчёт валов на статическую прочность

Материалы » Привод поворотного механизма экскаватора » Расчёт валов на статическую прочность

Страница 2

δВ=520 МПаτТ=150 МПа

δТ=280МПа τ-1=130 МПа

δ-1=220 МПа

Ψδ=0 Ψ τ =0

Первое опасное сечение с координатами z=169 концентратором является галтель.

Kδ=1,60 Kτ=1,25

Ԑδ=0.85 Ԑτ=0.78

Коэффициент запаса прочности 3,41>[n]. Прочность вала обеспечена.

Второе опасное сечение с координатами z=223 концентратором является шпоночный паз и посадка r6.

Kδ=1,93 Kτ=1,19

Ԑδ=0.85 Ԑτ=0.78

Коэффициент запаса прочности 2,94>[n].

Прочность вала обеспечена.

Выходной вал

Выбираем материал вала:

Сталь углеродистая

Марка стали 5

Диаметр заготовки - любой

Твердость HB, не ниже 190

δВ=520 МПаτТ=150 МПа

δТ=280МПа τ-1=130 МПа

δ-1=220 МПа

Ψδ=0 Ψ τ =0

Первое опасное сечение с координатами z=169 концентратором напряжения является посадка m5.

Kδ=1,50 Kτ=1,16

Ԑδ=0.81 Ԑτ=0.76

Коэффициент запаса прочности 3,05>[n], прочность вала обеспечена.

Второе опасное сечение с координатами z=214 концентратором напряжения является галтель.

Kδ=1,85 Kτ=1,40

Ԑδ=0.81 Ԑτ=0.76

привод поворотный экскаватор редуктор

Коэффициент запаса прочности 1,85>[n]

Прочность вала обеспечена.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Определение радиальных реакций в опорах валов
Исходные данные для расчета быстроходного вала: 2122,5 Н; 780,4 Н; 302,4 Н; 930 Н; 108 мм; 66 мм; 50 мм [таблицы 8, 13, 14, 15, ЭК]. Определяем реакции опор в горизонтальной плоскости Н. Н. Проверяем правильность определения реакций = 0. Определяем реакции опор в вертикальной плоскости Н. Н. Провер ...

Разработка операций по восстановлению детали
Исходные данные 1) Для операций механической обработки: - Деталь: кулак поворотный ЗИЛ 431410 шейка под наружный подшипник Д=40, d=39,980, l=33 - Материал – Сталь 40Х - Твердость – НВ 241…285 - Масса – 2,4 кг - Оборудование – токарно-винтовой станок 1К62 - Режущий инструмент – резец проходной с пла ...

Неисправности двухосной тележки грузового вагона и их выявление неисправности тележек и их выявление
Естественные износы деталей тележек, как правило, вызываются трением одной детали о другую, например, пятника о подпятник, скользунов рамы вагона о горизонтальные скользуны тележки. При нормальной эксплуатации и своевременной смазке трущихся частей этот вид износа происходит сравнительно медленно и ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru