Расчёт валов на статическую прочность

Материалы » Привод поворотного механизма экскаватора » Расчёт валов на статическую прочность

Страница 2

δВ=520 МПаτТ=150 МПа

δТ=280МПа τ-1=130 МПа

δ-1=220 МПа

Ψδ=0 Ψ τ =0

Первое опасное сечение с координатами z=169 концентратором является галтель.

Kδ=1,60 Kτ=1,25

Ԑδ=0.85 Ԑτ=0.78

Коэффициент запаса прочности 3,41>[n]. Прочность вала обеспечена.

Второе опасное сечение с координатами z=223 концентратором является шпоночный паз и посадка r6.

Kδ=1,93 Kτ=1,19

Ԑδ=0.85 Ԑτ=0.78

Коэффициент запаса прочности 2,94>[n].

Прочность вала обеспечена.

Выходной вал

Выбираем материал вала:

Сталь углеродистая

Марка стали 5

Диаметр заготовки - любой

Твердость HB, не ниже 190

δВ=520 МПаτТ=150 МПа

δТ=280МПа τ-1=130 МПа

δ-1=220 МПа

Ψδ=0 Ψ τ =0

Первое опасное сечение с координатами z=169 концентратором напряжения является посадка m5.

Kδ=1,50 Kτ=1,16

Ԑδ=0.81 Ԑτ=0.76

Коэффициент запаса прочности 3,05>[n], прочность вала обеспечена.

Второе опасное сечение с координатами z=214 концентратором напряжения является галтель.

Kδ=1,85 Kτ=1,40

Ԑδ=0.81 Ԑτ=0.76

привод поворотный экскаватор редуктор

Коэффициент запаса прочности 1,85>[n]

Прочность вала обеспечена.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Подъем карт
Прежде всего наносим на карту районы где действуют особые условия плавания. Наиболее важные сведения из таких правил можно выписать на нерабочем месте карты; здесь же делаем сноски на страницы лоции, где эти правила приведены полностью. Проводим границы фарватеров и рекомендованные курсы, наносим н ...

Опасные для авиации явления погоды
Опасные для авиации явления погоды оказывают существенное влияние на производство полётов их безопасность и регулярность. Одни из них, ухудшая видимость, затрудняют взлёт и посадку ВС, другие, такие как гололёд, обледенение существенно влияют на эксплуатацию ВС, ухудшая его лётно–технические характ ...

Выбор соединительных муфт
С помощью муфты соединяется вал двигателя с входным валом редуктора. Муфта на приводном валу должна иметь тормозной шкив. На ведущий вал для смягчения ударных нагрузок рекомендуется устанавливать упругие муфты. Расчетный момент Тр, Н×м: Тр = k1×k2×Tc, (17) где k1 – коэффициент, уч ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru