Технические условия на разработку информационных баз стандартных прессованных профилей

Материалы » Оптимизация автоматизированного проектирования конструкций ЛА с применением баз профильных заготовок » Технические условия на разработку информационных баз стандартных прессованных профилей

Информационная база стандартных прессованных профилей, применяемая при разработке авиационных конструкций в УФКБ ОАО «Туполев» должна отвечать следующим условиям:

1. Информационная база представляет собой комплект файлов – твердотельных моделей каждого вида прессованных профилей и поставленных им в соответствие таблиц данных о типоразмерах.

1. Информационная база должна содержать стандартные прессованные профили включающий номер профиля.

2. Номенклатура типоразмеров каждого наименования должна соответствовать перечню-ограничителю, принятому на базовом предприятии.

4. В твердотельных моделях допускается не выполнять конструктивные элементы второстепенного характера, такие как: фаски, галтели и т.п.

5. Наименования файлам твердотельных моделей следует присваивать по обозначению соответствующих стандартов. Наименования исполнений внутри стандарта следует присваивать согласно принятым в стандарте обозначениям.

6. Твердотельные модели должны быть представлены в формате SolidWorks версии не позже 2001. Файлы таблиц данных о типоразмерах должны быть представлены в формате MS Exсel версии не позже 2000.

2. В проектной части настоящего проекта описывается разборка баз стандартных прессованных профилей.

Разработка ведется в пакете SolidWORKS 2003. Эскизы разрабатываемых элементов представлены на рис. 2.1.

Рис. 2.1. Эскизы стандартных прессованных профилей

Разрабатываемая база баз стандартных прессованных профилей представляет собой совокупность файлов твердотельных моделей в формате SolidWORKS (*.sldprt) с вложенными таблицами параметров в формате Microsoft Excel (*.xls). Каждый файл модели содержит информацию о нескольких исполнениях того или иного профиля по требованию конструктора перестраивает модель в соответствии с размерами, согласно параметрам данного исполнения в таблице.

Факторы влияющие на процесс создания базы данных ЭМ

Процесс создания ЭМ деталей и оснастки должен быть минимизирован по времени.

Время создания ЭМ зависит:

1. от наличия СВТ (и его количества и качества);

2. от наличия лицензионного (поддерживаемого фирмой-поставщиком) ПО;

3. от количества и профессионализма пользователей ПО;

4. от способности организовать и поддерживать ПО и ЛВС внутри подразделений и в пределах всей сети;

5. от объекта моделирования (при запуске нового изделия или агрегата “с нуля” можно не думать об уже оснащенном по традиционной технологии производстве);

от организации всего процесса внедрения (в самом широком понимании).

Информация по теме:

Потребность в автобусах для выполнения дополнительного объема перевозок
Для установления потребности в подвижном составе предварительно нужно рассчитать годовую выработку одного списочного автобуса. Расчёт годовой выработки одного списочного автобуса. ,пасс. (1) Где: q – вместимость автобуса по местам для сидения для маршрутных такси – 22 посадочных места. (информация ...

Технология перегрузки грузов в порту
Описание технологического процесса по операциям: Судовая – краном рама для 20 тонных контейнеров подается в трюм судна, два портовых рабочих багром помогают навести раму на контейнер и вручную производят застропку контейнера, по сигналу портового рабочего крановщик приподнимает контейнер на 20-30 с ...

Показатели, характеризующие работу ДВС
Теоретическое среднее индикаторное давление, Па, отнесенное к полезному ходу поршня (не скругленной индикаторной диаграммы) определяем по формулам для дизелей где Pс - давление в конце сжатия, Па. λ- степень повышения давления при сгорании, ρ¸ δ-соответственно, коэффициенты пре ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru