Технические условия на разработку информационных баз стандартных прессованных профилей

Материалы » Оптимизация автоматизированного проектирования конструкций ЛА с применением баз профильных заготовок » Технические условия на разработку информационных баз стандартных прессованных профилей

Информационная база стандартных прессованных профилей, применяемая при разработке авиационных конструкций в УФКБ ОАО «Туполев» должна отвечать следующим условиям:

1. Информационная база представляет собой комплект файлов – твердотельных моделей каждого вида прессованных профилей и поставленных им в соответствие таблиц данных о типоразмерах.

1. Информационная база должна содержать стандартные прессованные профили включающий номер профиля.

2. Номенклатура типоразмеров каждого наименования должна соответствовать перечню-ограничителю, принятому на базовом предприятии.

4. В твердотельных моделях допускается не выполнять конструктивные элементы второстепенного характера, такие как: фаски, галтели и т.п.

5. Наименования файлам твердотельных моделей следует присваивать по обозначению соответствующих стандартов. Наименования исполнений внутри стандарта следует присваивать согласно принятым в стандарте обозначениям.

6. Твердотельные модели должны быть представлены в формате SolidWorks версии не позже 2001. Файлы таблиц данных о типоразмерах должны быть представлены в формате MS Exсel версии не позже 2000.

2. В проектной части настоящего проекта описывается разборка баз стандартных прессованных профилей.

Разработка ведется в пакете SolidWORKS 2003. Эскизы разрабатываемых элементов представлены на рис. 2.1.

Рис. 2.1. Эскизы стандартных прессованных профилей

Разрабатываемая база баз стандартных прессованных профилей представляет собой совокупность файлов твердотельных моделей в формате SolidWORKS (*.sldprt) с вложенными таблицами параметров в формате Microsoft Excel (*.xls). Каждый файл модели содержит информацию о нескольких исполнениях того или иного профиля по требованию конструктора перестраивает модель в соответствии с размерами, согласно параметрам данного исполнения в таблице.

Факторы влияющие на процесс создания базы данных ЭМ

Процесс создания ЭМ деталей и оснастки должен быть минимизирован по времени.

Время создания ЭМ зависит:

1. от наличия СВТ (и его количества и качества);

2. от наличия лицензионного (поддерживаемого фирмой-поставщиком) ПО;

3. от количества и профессионализма пользователей ПО;

4. от способности организовать и поддерживать ПО и ЛВС внутри подразделений и в пределах всей сети;

5. от объекта моделирования (при запуске нового изделия или агрегата “с нуля” можно не думать об уже оснащенном по традиционной технологии производстве);

от организации всего процесса внедрения (в самом широком понимании).

Информация по теме:

Поисковые амфибии Московского автозавода
В начале 1960-х годов, когда выпуск четырехосных шасси был передан с ЗИЛа на Брянский автозавод, перед заводским СКБ всерьез встал вопрос выживания и сохранения своих опытно-конструкторских наработок, которые могли бы воплотиться в новых передовых видах вездеходной техники. Такая ниша неожиданно на ...

Классификация грузов для годового и квартального планирования перевозок
При разработке годовых и квартальных планов перевозок должны обеспечиваться: полное и своевременное удовлетворение потребностей грузоотправителей в перевозках грузов с наименьшими транспортными затратами; экономически целесообразное распределение перевозок грузов между различными видами транспорта, ...

Экономическая эффективность от внедрения системы диагностики линий связи
В хозяйство железнодорожного транспорта ежегодно вкладываются большие средства. Правильно определить их направление, выбрать наиболее целесообразный вариант – вопрос большой важности. Основным показателем технического развития является уровень производительности труда. Чем выше производительность т ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru