Для контрольного пункта автосцепки производственная площадь определяется по удельной площади на одну ремонтируемую позицию поточной линии ремонта автосцепного устройства
(2.5)
где
– удельная площадь на одного рабочего,
=86,4 м2;
– количество ремонтных позиций, расположенных в контрольном пункте автосцепки,
=5;
Принимаем стандартную ширину участка при наличии в ней кран-балки В = 18м, тогда расчетная длина участка определяется по формуле
(2.6)
Принимаем стандартное значение длины участка
, тогда окончательно площадь участка определяем по формуле
(2.7)
Объем производственного помещения определяем по формуле
(2.8)
где H=6 – высота до низа текущей конструкции
Принятая площадь удовлетворяет нуждам депо и ПТО по ремонту автосцепных устройств и нормам размещения оборудования.
Информация по теме:
План эксплуатационных расходов
План эксплуатационных расходов представляет собой смету денежных средств на выполнение плановых работ по осмотру и ремонту вагонов. Основная задача расчетов затрат обеспечение безусловного выполнения запланированных работ с экономным расходом материальных, денежных и трудовых ресурсов. Эксплуатацио ...
Разъемные соединения. Разновидности разъемных соединений. Области
применения различных типов разъемных соединений
Разъёмными называют соединения, разборка которых происходит без нарушения целостности составных частей изделий. Наиболее распространёнными в машиностроении видами разъёмных соединений являются: резьбовые, шпоночные, шлицевые, клиновые, штифтовые и профильные. Резьбовым называют соединение составных ...
Ремни безопасности
Система ремней, так хорошо нам знакомая, несомненно является наиболее действенным способом защиты человека во время аварии. После долгих лет, в течение которых система оставалась неизменной, в последние годы произошли существенные изменения, повысившие степень безопaсности пассажиров. Так, система ...