Определение производственной площади контрольного пункта автосцепки

Для контрольного пункта автосцепки производственная площадь определяется по удельной площади на одну ремонтируемую позицию поточной линии ремонта автосцепного устройства

(2.5)

где – удельная площадь на одного рабочего, =86,4 м2;

– количество ремонтных позиций, расположенных в контрольном пункте автосцепки, =5;

Принимаем стандартную ширину участка при наличии в ней кран-балки В = 18м, тогда расчетная длина участка определяется по формуле

(2.6)

Принимаем стандартное значение длины участка , тогда окончательно площадь участка определяем по формуле

(2.7)

Объем производственного помещения определяем по формуле

(2.8)

где H=6 – высота до низа текущей конструкции

Принятая площадь удовлетворяет нуждам депо и ПТО по ремонту автосцепных устройств и нормам размещения оборудования.

Информация по теме:

Анализ ДТП в микрорайоне Защита
Проводя анализ ДТП в микрорайоне Защита за 2003 - 2007 года, мы получили данные о распределении количества ДТП по годам. Результаты анализа ДТП показывают, что наибольшее число ДТП произошло в 2007. Это объясняется неудовлетворительным состоянием дорожных условий на основных улицах, увеличением кол ...

Выбор оборудования и инструмента
На данном этапе производится выбор инструмента в зависимости от перехода и операции, а также оборудования. № операции Группа оборудования № перехода № поверхности Тип инструмента 05 Отрезная 1 10 Ленточная пила 10 Фрезерная 1 10 Фреза специальная 20 Сверление 1 2 3 4 11 11 11 11 Сверло Зенкер Разве ...

Показатели, характеризующие работу ДВС
Теоретическое среднее индикаторное давление, Па, отнесенное к полезному ходу поршня (не скругленной индикаторной диаграммы) определяем по формулам для дизелей где Pс - давление в конце сжатия, Па. λ- степень повышения давления при сгорании, ρ¸ δ-соответственно, коэффициенты пре ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru