Определение количества подъёмно-транспортного оборудования

Страница 2

- суммарные затраты времени на захват, освобождение и ориентировку груза при установки на место, мин.

Для погрузчиков, тягачей, электрокар и самоходных тележек время рабочего цикла рассчитывается по формуле:

мин., (6.12)

где - время наклона и установки рамы (вилок) в транспортное, загрузочное или разгрузочное положение,

При ориентировочных расчётах производительности погрузчиков, тягачей, электрокар и самоходных тележек:

мин., (6.13)

где - средняя скорость передвижения оборудования, м/мин (скорость погрузчиков при их работе в цехах и складах равна 100м/мин; скорость погрузчиков при их работе на открытых площадках с твёрдым покрытием равна 180м/мин);

L – длина ездки, м;

– время погрузки и разгрузки.

При укрупнённых расчётах

Полученное расчётное количество подъёмно-транспортного оборудования округляется до целого числа и определяется коэффициент загрузки оборудования:

. (6.14)

Определим производительность электрокара по формуле (6.11):

.

По формуле (6.10) определим количество единиц электрокаров:

Принимаем 1 электрокар.

Коэффициент загрузки :

Аналогично производим расчёт для остальных видов подъёмно-транспортного оборудования. Результаты расчётов сведём в таблицу 6.1.

Таблица 6.1 – Данные для расчёта и результаты расчёта количества подъёмно-транспортного оборудования

Вид подъёмно-транспортного оборудования

G, т

Фоб, ч.

Q, т

tц мост, мин.

kq

kt

k

Э, кВт

Xоб. рас-чёт-ное

Xоб.

при-нятое

однобалочный мостовой подвесной двухпролётный кран

204,61

4013,1

1

4

1

0,85

1,2

0,36

0,01

1

поворотный консольный кран

20,46

4013,1

0,5

4

1

0,85

1,2

0,001

1

Электрокар ЭКБ-П-750 (имеет подъёмник)

204,61

4013,1

0,75

4

1

0,85

1,2

0,01

1

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Определение потребности во флоте и расчёт эксплуатационных показателей работы флота
1) Грузооборот представляет собой количество тонно-километров, выполняемых на данной линии, определяется следующим образом: ,ткм(млн.ткм) (17) Для СК-200+16800; СК-2000+942; Р-33+16800 Для 428+16801 2) Количество круговых рейсов одного судна за навигацию определяется следующим образом: (18) где tp ...

Оптимизация параметров регулятора
Прежде чем выполнить исследование эффективность работы регулятора, проведем оптимизацию его параметров. В нашем случае будем оптимизировать уставку по скольжению. То есть, будет рассмотрена работа регулятора для следующих значений уставок: S=0.3; S=0.4; S=0.5. Исследование работы колесной тормозной ...

Математическая модель тормоза
Для получения минимального тормозного пути необходимо, чтобы максимальный момент, создаваемый тормозом, был равен предельному моменту сил сцепления: Принимая во внимание тот факт, что условия работы тормозных механизмов не всегда являются идеальными целесообразно заложить в тормозной механизм запас ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru