График мощностного баланса автомобиля

Материалы » Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ЗИЛ-4104 » График мощностного баланса автомобиля

Страница 1

Таблица 7 - Результаты расчетов составляющих баланса мощности

Параметр

Значение параметра

n, об/мин

900

1500

2100

2700

3300

3900

4500

5100

Ne, кВт

53,824

94,51851852

135,213037

172,608

203,4038519

224,301037

232

223,2011852

N, кВт

49,52

86,96

124,40

158,80

187,13

206,36

213,44

205,35

V, км/ч

Uk1=2,02

16,12

26,87

37,62

48,37

59,12

69,87

80,62

91,37

Uk2=1,42

22,94

38,23

53,52

68,81

84,10

99,39

114,68

129,97

Uk3=1,00

32,56904564

54,28174274

75,99443983

97,70713693

119,419834

141,1325311

162,8452282

184,5579253

                 

Ny, кВт

4,796085092

7,993475154

11,19086522

14,38825528

17,58564534

20,7830354

23,98042546

27,17781552

Nw, кВт

0,599372138

2,774871007

7,614246044

16,18304771

29,54682649

48,77113282

74,9215172

109,0635301

Ny+Nw, кВт

5,39545723

10,76834616

18,80511126

30,57130299

47,13247182

69,55416822

98,90194266

136,2413456

Уравнение баланса мощности могут быть выражены через мощность двигателя Ne:

Или через мощность на колесах Nk:

где Nr – мощность, теряемая в трансмиссии; - мощность, расходуемая на преодоление соответственно суммарных дорожных сопротивлений и сопротивления воздуха; Nj – мощность, используемая для разгона.

Вначале вычисляют мощность на ведущих колесах NK. Эту величину определяют через мощность Ne (см. табл. 3), развиваемую на коленчатом валу двигателя, с учетом потерь в трансмиссии:

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Выбор способа обслуживания поездов
Движение пригородных поездов организовывается по зонной системе с учётом пассажиропотока, который меняется по времени года, недели, сезона, периода суток, а также с изменением удалённости населённого пункта от города. Весь участок обслуживания разделён на отдельные тяговые плечи, различной длины, в ...

Проектирование продольного профиля
Проектирование ведется в следующем порядке: 1. Составляется профиль поверхности земли по оси трассы (черный профиль). 2. на основе анализа плана трассы и профиля земли назначают контрольные отметки и определяют их величину. 3. Выделяют участки с необеспеченным водоотводом и снегонезаносимые участки ...

Кодирование рельсовых цепей в маршрутах приема на однопутном участке
Так как на однопутном участке производится двухстороннее движение, то предусмотрено кодирование как с питающего, так и с релейного концов. Как правило, в маршруте приема секции кодируются с релейного конца, а в маршруте отправления – с питающего. Поскольку одновременно может быть установлен только ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru