Расчет фронта ремонта локомотивов

Материалы » Обслуживание локомотивов » Расчет фронта ремонта локомотивов

Фронтом ремонта называется количество локомотивов одновременно подвергающиеся в течение суток всем видам ремонта и ожидающие его.

Фронт ремонта определяем по всем видам ремонта для грузовых . пассажирских и маневровых локомотивов по формулам:

ƒКР; СР; ТР3; ТР2 = М * t / Т;

ƒТР1; ТО3 = М * t / Т *24;

где, М-программа данного вида ремонта или технического обслуживания за расчетный период, лок.;

t – продолжительность текущего ремонта и технического обслуживания , ч., сут.;

T - количество календарных суток в году, Т=365 сут;

24 - количество часов в сутах.

Учет времени нахождения локомотивов на техническом обслуживании и ремонте осуществляется в соответствии с Инструкцией по учету наличия, состояния и использования локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава, утвержденной МПС России 6 апреля 194 года № 44у-250.

В соответствии с приложением 2 к приказу начальника Московской железной дороги № 88/Н от 06.04.05 года продолжительность технического обслуживания и текущего ремонта принимаем:

-для грузового электровоза ВЛ-10:

t КР гр. = 20 сут.;

t СР гр. = 6 сут.;

t ТР3 гр. = 6 сут.;

t ТР2 гр. = 3 сут.;

t ТР1 гр. = 18 ч.;

t ТО3 гр. = 10 ч.

-для пассажирского тепловоза ТЭ10В:

t КР п. = 20 сут.;

t СР п. = 6 сут.;

t ТР3 п. = 6 сут.;

t ТР2 п. =4 сут.;

t ТР1 п. = 42 ч.;

t ТО3 п. = 18 ч.

-для маневрового тепловоза ТЭМ1:

t КР п. = 20 сут.;

t СР п. = 6 сут.;

t ТР3 п. = 6 сут.;

t ТР2 п. =3 сут.;

t ТР1 п. = 30 ч.;

t ТО3 п. = 15 ч.

Фронт ремонта грузовых локомотивов:

ƒ КР гр. = М КР гр. * t КР гр. / Т = 10 * 20 / 365 = 0, 55;

ƒ СР гр. = М СР гр. * t СР гр. / Т = 10 * 6 / 365 = 0, 16;

ƒ ТР3 гр. = М ТР3 гр. * t ТР3 гр. / Т = 20 * 6 / 365 = 0, 33;

ƒ ТР2 гр. = М ТР2 гр. * t ТР2 гр. / Т = 50 * 3 / 365 = 0, 41;

ƒ ТР1 гр. = М ТР1 гр. * t ТР1 гр. / Т = 170 * 18 / 365 * 24 = 0, 35;

ƒ ТО3 гр. = М ТО3 гр. * t ТО3 гр. / Т = 1050 * 1 / 365 * 24 = 1, 2.

Фронт ремонта пассажирских локомотивов:

ƒ КР п. = М КР п. * t КР п. / Т = 10 * 20 / 365 = 0, 55;

ƒ СР п. = М СР п. * t СР п. / Т = 10 * 6 / 365 = 0, 16;

ƒ ТР3 п. = М ТР3 п. * t ТР3 п. / Т = 20 * 6 / 365 = 0, 33;

ƒ ТР2 п. = М ТР2 п. * t ТР2 п. / Т = 40 * 4 / 365 = 0, 44;

ƒ ТР1 п. = М ТР1 п. * t ТР1 п. / Т = 550 * 42 / 365 * 24 = 2, 64;

ƒ ТО3 п. = М ТО3 п. * t ТО3 п. / Т = 550 * 18 / 365 * 24 = 1, 03.

Фронт ремонта маневровых локомотивов:

ƒ КР м. = М КР м. * t КР м. / Т = 1 * 20 / 365 = 0, 05;

ƒ СР м. = М СР м. * t СР м. / Т = 1 * 6 / 365 = 0, 02;

ƒ ТР3 м. = М ТР3 м. * t ТР3 м. / Т = 2 * 6 / 365 = 0, 03;

ƒ ТР2 м. = М ТР2 м. * t ТР2 м. / Т = 3 * 3 / 365 = 0, 02;

ƒ ТР1м. = М ТР1 м. * t ТР1 м. / Т = 5 * 30 / 365 * 24 = 0, 02;

ƒ ТО3 м. = М ТО3 м. * t ТО3 м. / Т = 55 * 15 / 365 * 24 = 0, 09.

Определяем ремонтируемый парк грузовых, пассажирских, маневровых локомотивов:

М рем. гр. = ƒ КР гр. + ƒ СР гр. + ƒ ТР3 гр. + ƒ ТР2 гр. + ƒ ТР1 гр. + ƒ ТО3 гр. = 0, 55 + 0, 16 + 0, 33 + 0, 41 + 0, 35 + 1, 2 = 3 лок.;

М рем. п. = ƒ КР п. + ƒ СР п. + ƒ ТР3 п. + ƒ ТР2 п. + ƒ ТР1 п. + ƒ ТО3 п. = 0, 55 + 0, 16 + 0, 33 + 0, 44 + 2, 64 + 1, 03 = 6 лок.;

М рем. м. = ƒ КР м. + ƒ СР м. + ƒ ТР3 м. + ƒ ТР2 м. + ƒ ТР1 м. + ƒ ТО3 м. = 0, 05 + 0, 02 + 0, 03 + 0, 02 + 0, 02 + 0, 09 = 1 лок.

Общее количество неисправных локомотивов:

∑М рем. общ. = М рем. гр. + М рем. п. + М рем. м. = 3 + 6 + 1 = 10 лок.

Информация по теме:

Основные неисправности и причины их появления
Велико влияние исправного состояния автосцепных устройств на безопасность движения подвижного состава. Не выявленные своевременно износы приводят к саморасцепу автосцепок или падению поврежденных деталей на путь, вызывая угрозу схода подвижного состава с рельсов. Основными причинами неисправностей ...

Исследование зависимости себестоимости перевозок от различных технико-эксплуатационных факторов при международных перевозках
международный автомобильный перевозка груз Для выполнения расчетов исходные данные по подвижному составу группируются в таблицу 1.1, а маршруты работы автотранспортных средств, в таблицу 1.2. Таблица1.1 – Подвижной состав, используемый при международных перевозках № п/п Марка, модель транспортного ...

Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов сборочной единицы
Продолжительность эксплуатации конструкций, внешний вид и даже надежность работы механизмов зависят не только от правильного выбора защитно-декоративного покрытия, но и от ухода за ним. Старению покрытий сопутствуют ухудшение их внешнего вида, появление мелких, постепенно увеличивающихся трещин, вы ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru