Порядок осуществления перевозок железнодорожным транспортом животных определен приказом МПС России от 18.06.2003 №35.
В соответствии с названным приказом все виды животных, включая птиц, пушных зверей, лабораторных, зоопарковых и домашних животных, морских зверей, пчел и рыб, допускаются к перевозке железнодорожным транспортом с территорий, не подвергнутых заразным болезням, под контролем органов государственного ветеринарного надзора на Государственной границе Российской Федерации и транспорте Министерства сельского хозяйства РФ.
Животные принимаются к перевозке при наличии ветеринарных сопроводительных документов (ветеринарного свидетельства или ветеринарного сертификата).
Ветеринарное свидетельство формы № 1 действительно в течение 3 дней со дня его выдачи до погрузки.
Первый экземпляр ветеринарного свидетельства, оформленного на каждый вагон отдельно с указанием количества животных в вагоне, прикладывается к накладной.
В накладную в графе «Особые заявления и отметки отправителя» грузоотправителем вносится отметка о приложении ветеринарного свидетельства формы № 1 с указанием его номера и даты выдачи.
Перед погрузкой крупного рогатого скота, при поперечном способе его размещения, к несъемным доскам продольной стены вагона прикрепляются шурупами железные кольца (или скобы) для привязи животных из расчета одно кольцо на 1—2 животных. У торцевых стен вагона настилают полки, состоящие каждая их двух досок, укладываемых на несъемные доски поперек вагона вплотную к торцевым стенам вагона. После погрузки крупного рогатого скота в дверных проемах вагонов устанавливаются решетки.
Совместная перевозка в одном вагоне быков и коров, баранов и овец, хряков и свиноматок, а также разных видов животных не допускается.
Мелкие животные перевозятся в клетках и ящиках в несколько ярусов. Промежутки между клеткой и крышей по боковой стене вагона должны быть не менее 0,2 м. Ящики и клетки устанавливаются у продольных стен с оставлением прохода для ухода за животными и вентиляции. Клетки и ящики должны иметь сплошное, водонепроницаемое дно и надежно закрепляться после погрузки.
Перевозка диких животных подвагонными отправками производится на условиях, устанавливаемых в каждом отдельном случае перевозчиком и грузоотправителем по согласованию с органом Россельхознадзора. Пушные звери, в зависимости от их вида, перевозятся в металлических или прочных деревянных клетках с металлической решетчатой дверцей. Дверцы клеток должны иметь прочные запоры, исключающие возможность самооткрывания, и запираться на замки.
Перевозка птиц производится в клетках со сплошным водонепроницаемым дном.
Корм и подстилка перевозятся в вагонах вместе с животными и загружаются на специальные полки или в междверное пространство вагона. Зерновой корм (овес, мука, отруби и комбикорм) должен быть затарен в мешки, а сено и солома — запрессованы в тюки.
Проводники, сопровождающие животных, должны выполнять обязанности, предусмотренные Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом с сопровождением и охраной грузоотправителей, грузополучателей.
По просьбе грузоотправителя и за его счет для проводников животных могут предоставляться отдельные вагоны.
При перевозке животных проводники должны поить их не менее двух раз в сутки в летний период, одного-двух раз — в переходный и зимний периоды.
Информация по теме:
Стояночная тормозная система автомобилей ВАЗ 2110
Снятие и установка стояночной тормозной системы ваз 2110 Снятие. Установите рычаг в крайнее нижнее положение, отсоедините наконечники тросов от рычагов ручного привода колодок и от уравнителя, для чего отверните с тяги контргайку и регулировочную гайку, затем снимите шайбу и уравнитель. Вынув шплин ...
Расчет численности работающих на СТОА
Списочная численность производственных рабочих: , (2.16) , (2.17) где – годовой объём работ, чел.-ч.; , – годовые фонды времени соответственно явочного и штатного рабочего, ч.: , (2.18) , (2.19) где -количество недель в году, . - продолжительность отпуска рабочего, дней; - продолжительность недели, ...
Ремонт локомотивов
Основанием для расчёта программы ремонта поездных локомотивов являются общий пробег локомотивов в границах их работы и установленная периодичность технического обслуживания и ремонта между соответствующими их видами по каждой серии локомотива. А для непоездных локомотивов – парк работающих локомоти ...