Организация сервиса на железнодорожном транспорте

Материалы » Организация сервиса на железнодорожном транспорте

Железнодорожный транспорт является основным в транспортной системе России. Ему просто нет альтернативы в условиях, когда источники сырья, грузовладельцы и пассажиры разделены порой тысячами километров. Железнодорожный транспорт перевозит 88% всего добытого угля, 94% руды, 88% чёрных металлов, 79% удобрений, 66% лесных грузов.

Для многих миллионов пассажиров железные дороги страны представляют возможность сравнительно дешёвых, безопасных и независимых от погоды поездок.

Обеспечение массовости перевозок, сохранности доставляемых грузов, безопасности пассажиров осуществляется мощным железнодорожным комплексом, в составе которого 17 железных дорог, 64 их отделения, около 6 тысяч станций, 220 локомотивных и 200 вагонных депо, 400 дистанций пути, 200 дистанций сигнализации и связи, 168 дистанций электроснабжения, почти 100 заводов различного профиля.

Для конкурентоспособности железная дорога создаёт особые условия, которые проявляются как на вокзале, так и в пути следования. Груз следует перевозить так, что бы он не получил не каких повреждений. Для этого оказываются определённые услуги в пути следования, которые представлены в моей курсовой работе.

Объектом исследования моей курсовой работы являются операции, предоставляемые в пути следования грузов. Предмет исследования – организация услуг предоставляемые грузовладельцам, в пути следования их груза. Нами сформулирована рабочая гипотеза: «Современный техник по организации перевозок должен быть специалистом высокой квалификации. В рыночных условиях он должен владеть необходимыми инструментами, для обоснования сервиса транспортного обслуживания в сфере обслуживания груза в пути следования определяется его активностью».

Цель работы: на основе анализа используемой литературы раскрыть роль операций, выполняемых в пути следования груза.

Задачи работы:

- проанализировать техническую и учебную литературу по теме: «Операции в пути следования груза»;

- овладеть методами и приёмами организации оказываемых услуг;

- проанализировать технологию выполнения операций в пути следования, доказать эффективность высокого уровня сервиса в транспортном обслуживании;

Информация по теме:

Эксплуатационные неисправности колесного сортиментовоза
Во время эксплуатации трактора могут возникнуть различные неисправности вследствие износа деталей, нарушение регулировок механизмов или несвоевременного проведения технического обслуживания. Неисправности в работе сортиментовоза могут быть вызваны также условиями эксплуатации. Обнаруженные неисправ ...

Назначение, устройство и работа карбюратора
Карбюратор предназначен для приготовления смеси бензина с воздухом, которая называется горючей смесью. На восьми цилиндровом двигателе автомобиля ЗИЛ-130 установлен карбюратор К-88А, имеющий две смесительные камеры, каждая из которых питает четыре цилиндра. Поплавковая камера, её корпус с воздушной ...

Организация технологического процесса ТО и ТР автомобилей
Под рационально организованным технологическим процессом понимается определенная последовательность работ, обеспечивающая высокое качество их выполнения при минимальных затратах. Основная часть работ по ТО и ремонту автомобиля выполняется на рабочих постах производственной зоны. Кроме того, работы ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru