Расчет процента неисправных локомотивов

Процент неисправных электропоездов - отношение среднесуточного количества неисправных электропоездов к парку, находящемуся в распоряжении депо.

В группу неисправных электропоездов включаются электропоезда, ожидающие очередного вида ремонта и ТО-3, находящиеся во всех видах ремонта и технического обслуживания, кроме ТО-2 и ТО-1. Электропоезда, пересылаемые в ремонт на другие предприятия, тоже относятся к неисправным.

Деповской процент неисправных электропоездов определяем по формуле:

(1.23)

Заводской процент неисправных электропоездов определяем по формуле:

(1.24)

Общий процент неисправных электропоездов определяем по формуле:

(1.25)

Полученные результаты необходимо сравнить с установленными нормативами по приказу начальника дороги или по Указанию ОАО "РЖД".

Назначение цеха и технологическая связь его с другими подразделениями депо

Техническое обслуживание ТО-3

предусматривает работы по предупреждению появления неисправностей, поддержанию локомотивов и моторвагонного подвижного состава в работоспособном состоянии, а также выполнению мелкого служебного ремонта и профилактических работ и регулировок. Все работы производятся комплексными бригадами в депо, в цехе ТО-3. Локомотив, стоящий в ТО-3, числится в неэксплуатируемом парке

Текущий ремонт ТР-1 проводится для восстановления основных рабочих характеристик локомотивов и моторвагонного подвижного состава через соответствующие межремонтные периоды путем ревизии, ремонта и замены отдельных деталей, сборочных единиц и агрегатов, регулировки и испытания, а также частичной модернизации. Текущие ремонты выполняются в соответствии с Правилами ремонта ТПС. Работы выполняются в цехах локомотивного депо. Локомотивы числятся в неэксплуатируемом парке.

Цех То-3, ТР-1 связан с цехом АЛСН, так как в цехе АЛСН проверяют надежность и четкость работы приборов АЛСН.

Аккумуляторный цех связан с цехом ТР-1 тем, что в его лабораториях проверяется химический состав электролита.

Более подробная связь цеха ТО-3, Тр-1 c другими подразделениями показана на рисунке 2.1

Рисунок 2.1 - Схема связи цеха ТО-3, ТР-1 с другими подразделениями депо

Информация по теме:

Профилирование лопасти гребного винта
Выполним профилировку лопасти гребного винта и вычертим проекции гребного винта на формате А2. Расчеты представлены в форме табл. 7.1÷7.4. 8. Проверка гребного винта на кавитацию Кавитация – явление, связанное с вскипанием воды на лопасти гребного винта и образование в связи с этим полостей, ...

Система питания, СП, карбюраторного двигателя
Тип СП двигателя ВАЗ-2121, общая схема с указанием всех элементов. Система питания служит для хранения, очистки топлива, приготовления горючей смеси путём смешивания бензина с воздухом и подачи её в цилиндры. Система питания состоит из двух топливных баков, топливопроводов, фильтра-отстойника, топл ...

Назначение и состав пассажирского ремонтного вагонного депо Ростов
Вагонное депо Ростов СКЖД предназначено для производства деповского и текущего ремонта пассажирских вагонов и специализировано на ремонте цельнометаллических пассажирских вагонов всех типов, кроме вагонов-ресторанов. Изготовление и ремонт вагонных деталей для нужд депо и пунктов технического обслуж ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru